Ну пожалуй начну своё описание с того что моё 41 был куплен мной в январе этого года, в очень плачевном состояние, сразу оговорюсь что куплен не для езды а дабы узнать устройство и научиться чинить(скажу что у меня нет прав и мне 16) да некоторым покажется что рано, но нет в самый раз. Ну вот, токо купил то первое время было такое состояние типо "круто, это целиком моя машина", выходил, чистел её от снега, убирался в салоне, завадил и ездел по двору 2 метра в перёд и 2 назад, но благо двор нормальный и не кого не зацепишь и не задавишь!!После мксятца радости пришло осознание того скоко в машине не сделано, и весь гемор начался с карбюратора. По не опытносте не стал разбиратьса а тупо купил новый от таз 2107 (потом выяснилось что в старом надобыло заменить игольчатый клапон и продуть жиклеры). А потом всё посыпалось горой, при очередной заводке полетел стартер, сломался генератор, проводка стала шалить, как я думаб порволась проклатка ГБц и масло попало в тосол, И двигатель стал перегреваться. Ну и я решил чего терять, и начал полный Кап ремонт Машины.
Что я сделал!
1. почти целиком разобрал салон осталось токо шумку отодрать и торпеду снять.
https://i0.wp.com/img684.imageshack.us/img684/9250/dsc01851i.jpgфото до
https://i0.wp.com/img695.imageshack.us/img695/2574/dsc01770k.jpg2.снял всю систему охлождения и слил масло
3.снял фары и радиаторную решётку
4.снял крыку блока и ГБЦи был просто в шоке, одно из корамысел на выпуске было немного обломоно в месте соприкосновения с распредвалом , я ваще просто не понимаю как всё работало, и были сняты оси корамысел, и распредвал !!!
https://i0.wp.com/img233.imageshack.us/img233/3438/dsc01938pg.jpghttps://i0.wp.com/img845.imageshack.us/img845/8169/dsc01937f.jpgпродолжение следует.