подшипники упорные стоят....если перетянуть или не дотянуть гайки,то подшипники выйдут из строя очень быстро.
Вообще-то ими боковой зазор ГП регулируют.
Ага, с этим понятно, а вот все таки как быть с затяжкой с нуля, есть алгоритм, ну не знаю, тип до упора и 360 в братку. Че по умным книжкам пишут, я вот в своей не нашел😕
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,18237.msg499935.html#msg4999351. Завернуть гайку со стороны ведомой шестерни до упора, что
свидетельствует об отсутствии бокового зазора.
2. Провернув ведомую шестерню на 1–2 оборота, устранить закусывание
зубьев, если оно появилось при заворачивании гайки до упора.
3. Затем, заворачивая противоположную гайку, установить боковой зазор 0,
1–0,15 мм. Боковой зазор на любой паре зубьев шестерен не должен быть
менее 0,08 мм и более 0,17 мм.
4. Нарастание зазора должно быть плавным, разность бокового зазора рядом
расположенных зубьев не должна быть более 0,03 мм. Наибольшая разность
бокового зазора для одной пары шестерен не должна превышать 0,06 мм.
5. Боковой зазор проверяется
вращательным покачиванием в обе
стороны ведомой шестерни, при этом
ножка индикатора должна опираться на
зуб одного наружного торца шестерни
перпендикулярно к боковой
поверхности зуба.
6. При проверке бокового зазора ведущая шестерня должна быть
заблокирована специальным кронштейном.
7. Преднатяг подшипников дифференциала после регулировки бокового зазора
в шестернях главной передачи должен быть в пределах 1,47–2,45 Н·м (0,15–0,
25 кгс·м).
8. Проверку преднатяга подшипников производить проворачиванием
первичного вала при включенной первой передаче динамометрическим
ключом.
9. После выполнения регулировочных работ установить редуктор привода
спидометра. Момент затяжки корпуса редуктора равен 14–20 Н·м (1,4–2 кгс·м).
10. При установке редуктора привода спидометра рекомендуется
проворачивать ведомую шестерню главной передачи для исключения
утыкания зубьев редуктора в зубья ведущей пластмассовой шестерни на
коробке дифференциала.
11. Ведомая шестерня главной передачи приворачивается к фланцу коробки
дифференциала с моментом 70–85 Н·м (7–8,5 кгс·м).
12. При замене манжет регулировочных гаек запрессовку манжет производить
со стороны пазов регулировочной гайки, выдержав размер 13 мм от торца
гайки со стороны ее пазов до торца манжеты.
13. Перед запрессовкой подшипников дифференциала на цапфу коробки со
стороны ведомой шестерни следует установить ведущую шестерню привода
спидометра.
14. Она должна быть установлена зубчатым венцом к фланцу коробки
дифференциала, при этом выступ на внутренней поверхности шестерни
должен совпадать со впадиной на цапфе коробки