Автор Тема: Текут привода!!!  (Прочитано 1750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пастор Категоричный

  • Новичок
  • Москвич тоже внедорожник,только маленький
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Текут привода!!!
« : 12 Апреля 2011, 23:18:48 »
Вообщем потекли привода, снял поменял сальники,всеравно текут,опять снял забил у же еще по одному сальнику,но они опять текут. После некоторых шаманских движений с бубном под машиной увидел что течь трансмиссионки вовсе не из под сальников, течет из резьбы. Хотел открутить намотать какой нить ленты, но мне сказал знакомый что там что то регулируется и если тронуть то может коробка вообще умереть!!!
Подскажите что делать🤯 и как с этими приводами бороться🤯
Зы: Да и коробка сама уже загудела когда газ сбрасываешь на передаче
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2011, 23:32:49 от Пастор Категоричный »
  • Верный друг Космич 21412 белый. 1994. Уфа 1.5 (331) ДААЗ, 8 Лет верой и правдой!!!
Руки должны быть прямые а извилины кривые, но никак не наоборот!!!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Текут привода!!!
« Ответ #1 : 13 Апреля 2011, 09:37:36 »
Да ничего страшного. Отворачивай одну гайку, пометив ее расположение и запомнив количество оборотов. Промывай резьбу, намазывай герметик и заворачивай на такое же количество оборотов, совместив метки.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Пастор Категоричный

  • Новичок
  • Москвич тоже внедорожник,только маленький
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Текут привода!!!
« Ответ #2 : 13 Апреля 2011, 22:09:48 »
Понятно, спасибо!!! А есть какие нить спец ключи,что бы открутить?
  • Верный друг Космич 21412 белый. 1994. Уфа 1.5 (331) ДААЗ, 8 Лет верой и правдой!!!
Руки должны быть прямые а извилины кривые, но никак не наоборот!!!

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Текут привода!!!
« Ответ #3 : 13 Апреля 2011, 22:18:53 »
Понятно, спасибо!!! А есть какие нить спец ключи,что бы открутить?
может и есть такие ключи в природе,но я не встречал 😆.берёшь такую же гайку,привариваешь к ней рукоятку--вот тебе и ключ :roll😕принципе так и делают)
  • 214122. 2000год

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Текут привода!!!
« Ответ #4 : 13 Апреля 2011, 22:39:03 »
может и есть такие ключи в природе,но я не встречал 😆.берёшь такую же гайку,привариваешь к ней рукоятку--вот тебе и ключ :roll😕принципе так и делают)
Или монтажку вставляй в зубья. Я ей выкручивал. Можно подстукивать какой нибудь хренью алюминиевой по зубьям. Или, как и монтажкой, откручивать мощной отверткой.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Пастор Категоричный

  • Новичок
  • Москвич тоже внедорожник,только маленький
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Текут привода!!!
« Ответ #5 : 14 Апреля 2011, 21:46:41 »
Или монтажку вставляй в зубья. Я ей выкручивал. Можно подстукивать какой нибудь хренью алюминиевой по зубьям. Или, как и монтажкой, откручивать мощной отверткой.
-3 зуба сразу  😝  вот те и монтажка с отверткой. Блин текут же собаки а откручиваться хрен там. как будто приварили,Лан че нить на выходных мудрить буду. Но то что не отверткой и зубилом это факт
  • Верный друг Космич 21412 белый. 1994. Уфа 1.5 (331) ДААЗ, 8 Лет верой и правдой!!!
Руки должны быть прямые а извилины кривые, но никак не наоборот!!!

Оффлайн петрик

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Текут привода!!!
« Ответ #6 : 14 Апреля 2011, 21:59:46 »
под гайкой есть резиновое кольцо , его поменяй.
Святогор Renault

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Текут привода!!!
« Ответ #7 : 14 Апреля 2011, 22:03:21 »
под гайкой есть резиновое кольцо , его поменяй.
+1
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Текут привода!!!
« Ответ #8 : 14 Апреля 2011, 22:04:08 »
-3 зуба сразу  😝  вот те и монтажка с отверткой. Блин текут же собаки а откручиваться хрен там. как будто приварили,Лан че нить на выходных мудрить буду. Но то что не отверткой и зубилом это факт
фиксатор гайки открутил?
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Текут привода!!!
« Ответ #9 : 14 Апреля 2011, 22:16:02 »
Я на старой коробке брал круглый пруток и по зубьям потихоньку начинал стучать ... Стронул ведь,пошла.

Без фанатизма только !

A375

  • Гость
Текут привода!!!
« Ответ #10 : 14 Апреля 2011, 22:52:05 »
Если разбиты гранаты, то они и сальники быстро убьют.

А вообще, когда масло подтекает - хошь-нехошь идет процесс его постепенной замены  😁

Оффлайн Free

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
Текут привода!!!
« Ответ #11 : 15 Апреля 2011, 00:14:28 »
А в чем фишка этих гаек, что будет если недотянуть или перетянуть, и как с нуля определить сколько затягивать🤯
  • АЗЛК 214122, двигатель 3317 (1,7л) 1996г., солекс 21083.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Текут привода!!!
« Ответ #12 : 15 Апреля 2011, 00:30:33 »
А в чем фишка этих гаек, что будет если недотянуть или перетянуть, и как с нуля определить сколько затягивать🤯
подшипники упорные стоят....если перетянуть или не дотянуть гайки,то подшипники выйдут из строя очень быстро.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Free

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
Текут привода!!!
« Ответ #13 : 15 Апреля 2011, 00:59:50 »
подшипники упорные стоят....если перетянуть или не дотянуть гайки,то подшипники выйдут из строя очень быстро.
Ага, с этим понятно, а вот все таки как быть с затяжкой с нуля, есть алгоритм, ну не знаю, тип до упора и 360 в братку. Че по умным книжкам пишут, я вот в своей не нашел😕
  • АЗЛК 214122, двигатель 3317 (1,7л) 1996г., солекс 21083.

Оффлайн Пастор Категоричный

  • Новичок
  • Москвич тоже внедорожник,только маленький
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Текут привода!!!
« Ответ #14 : 15 Апреля 2011, 13:02:52 »
фиксатор гайки открутил?
да открутил
Если разбиты гранаты, то они и сальники быстро убьют.

А вообще, когда масло подтекает - хошь-нехошь идет процесс его постепенной замены  😁
да я масло итак за за зиму долил почти 10 литров,просто стыдно перед жильцами еще. С утра выходишь а на тя бабки палкана спускают (Вот, где свою машину не оставит остаются пятна масленые)
Лан в выходные че нить бум думать 🤔
  • Верный друг Космич 21412 белый. 1994. Уфа 1.5 (331) ДААЗ, 8 Лет верой и правдой!!!
Руки должны быть прямые а извилины кривые, но никак не наоборот!!!

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Текут привода!!!
« Ответ #15 : 15 Апреля 2011, 14:03:03 »
Ага, с этим понятно, а вот все таки как быть с затяжкой с нуля, есть алгоритм, ну не знаю, тип до упора и 360 в братку. Че по умным книжкам пишут, я вот в своей не нашел😕
а ты скачай книгу по ремонту и все поймешь
  • 214122. 2000год

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Текут привода!!!
« Ответ #16 : 20 Апреля 2011, 10:49:33 »
подшипники упорные стоят....если перетянуть или не дотянуть гайки,то подшипники выйдут из строя очень быстро.
Вообще-то ими боковой зазор ГП регулируют.

Ага, с этим понятно, а вот все таки как быть с затяжкой с нуля, есть алгоритм, ну не знаю, тип до упора и 360 в братку. Че по умным книжкам пишут, я вот в своей не нашел😕

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,18237.msg499935.html#msg499935

1. Завернуть гайку со стороны ведомой шестерни до упора, что
свидетельствует об отсутствии бокового зазора.
2. Провернув ведомую шестерню на 1–2 оборота, устранить закусывание
зубьев, если оно появилось при заворачивании гайки до упора.
3. Затем, заворачивая противоположную гайку, установить боковой зазор 0,
1–0,15 мм. Боковой зазор на любой паре зубьев шестерен не должен быть
менее 0,08 мм и более 0,17 мм.
4. Нарастание зазора должно быть плавным, разность бокового зазора рядом
расположенных зубьев не должна быть более 0,03 мм. Наибольшая разность
бокового зазора для одной пары шестерен не должна превышать 0,06 мм.

5. Боковой зазор проверяется
вращательным покачиванием в обе
стороны ведомой шестерни, при этом
ножка индикатора должна опираться на
зуб одного наружного торца шестерни
перпендикулярно к боковой
поверхности зуба.
6. При проверке бокового зазора ведущая шестерня должна быть
заблокирована специальным кронштейном.
7. Преднатяг подшипников дифференциала после регулировки бокового зазора
в шестернях главной передачи должен быть в пределах 1,47–2,45 Н·м (0,15–0,
25 кгс·м).
8. Проверку преднатяга подшипников производить проворачиванием
первичного вала при включенной первой передаче динамометрическим
ключом.
9. После выполнения регулировочных работ установить редуктор привода
спидометра. Момент затяжки корпуса редуктора равен 14–20 Н·м (1,4–2 кгс·м).
10. При установке редуктора привода спидометра рекомендуется
проворачивать ведомую шестерню главной передачи для исключения
утыкания зубьев редуктора в зубья ведущей пластмассовой шестерни на
коробке дифференциала.
11. Ведомая шестерня главной передачи приворачивается к фланцу коробки
дифференциала с моментом 70–85 Н·м (7–8,5 кгс·м).
12. При замене манжет регулировочных гаек запрессовку манжет производить
со стороны пазов регулировочной гайки, выдержав размер 13 мм от торца
гайки со стороны ее пазов до торца манжеты.
13. Перед запрессовкой подшипников дифференциала на цапфу коробки со
стороны ведомой шестерни следует установить ведущую шестерню привода
спидометра.
14. Она должна быть установлена зубчатым венцом к фланцу коробки
дифференциала, при этом выступ на внутренней поверхности шестерни
должен совпадать со впадиной на цапфе коробки
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9