День добрый ! Пробег моего Драндулета
Приближается к 120 т.км.
В связи с этим решил провести полную ревизию всех механизмов и агрегатов.
В Прошлом году покрасил его (готовил сам а красил мастер в камере)
На данный момент из механики шумит коробка, стучит рулевая рейка (но люфта нет) и треснуто лобовое стекло (камень мать его! ) 😀
Вчера проездив весь Мурманск приобрёл хренову кучу запчастей...
1. Купил "Новую" (перебранную КПП) Коробка с пломбой и гарантией 1 год. Правда только Переходной колокой от УЗАМ а у меня Ф3Р.
2. Так-же купил Карзину и диск сцепления ЛУК
а вот комплекта с выжимным подшипником не оказалось... нашел только вот такой (не знаю норм или нет) может кто пользовался таким ? расскажите как долго такой Ходит !?!?!?!
Ещё купил ремкомплек кулисы с пулей (фото нет)
3. Купил ЗТЦ Лукас от ТАЗа и новые ЗТК + Колдун от Газели (уже установил) Результат меня ОЧЕНЬ обрадовал ! фото отчет делать не стал т.к. инфы на форуме полно
4. Купил передние тормозные диски и нарыл в закромах РОДНЫЕ ЗАВОДСКИЕ передние суппорта в сборе ! (дефицит) Мои этой зимой стали сопливить и пускать воздух в систему. Ещё зимой смог купить китайское БАРАХЛО Тотти, но ставить не рискнул ! Ездил с текучими
а вот Китайся
Диски
5. Купил Шаровые Нобель (такие на моём отходили 80т.км. и пока ещё не стучат, пыльники целые! + Рулевые наконечники Герцог-правильный !(всё китайское, особо выбора нет !)
6. Набор роликов и ремень ГРМ Ремень Контик, а вот ролики из сборной солянки ! SKF и ещё какие-то... заверили что не дерьмовые !
+ масла и фильтра в Двиг и КПП Кастрол 5w-40 и для КПП Кастрол GL-5
7. Купил заднюю банку глушителя (не оригинал) а Савдеповскую, знаю что говно, но на реношный денег не хватало ! А родная банка запердела немного...
8. Купил новое Лобовое (больше для прохождения Тех Осмотра) прохожу по честному 😀))
Сайлент блоки + падушки КПП и двигателя стоят полиуретановые и замены не требуют...
Вопрос в следующем...
Как мне победить гремящую рулевую рейку т.к. замена на новую даёт только временный результат... а когда что-то в машине неисправно меня это просто БЕСИТ ! Амортизаторы стоят по кругу КОНИ (достались по счастливому случаю в Питере из запасов) не текут !
На что мне ещё обратить внимание при ТО на 120 т.км. что ещё требует внимания или замены ?