Автор Тема: Медные подкладки по гильзы  (Прочитано 3452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Медные подкладки по гильзы
« : 16 Апреля 2011, 23:14:57 »
Несколько вопросов по этому поводу:
1. Какой толщины должна быть подкладка? А то в продаже есть какие-то шибко тонкие, где-то 0.25мм.
2. Вроде бы как то, что подкладки делают из меди - это неочень хорошо. А есть ли смысл сделать эти подкладки из аллюминия?
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Медные подкладки по гильзы
« Ответ #1 : 16 Апреля 2011, 23:17:57 »
Несколько вопросов по этому поводу:
1. Какой толщины должна быть подкладка? А то в продаже есть какие-то шибко тонкие, где-то 0.25мм.
2. Вроде бы как то, что подкладки делают из меди - это неочень хорошо. А есть ли смысл сделать эти подкладки из аллюминия?

ставишь гильзы и мериешь насколько они выступают/утоплены в блоке. мерить линейкой металлической и щупом.
если до ремонта стояли гильзы, и поршневую не менял то надо ставить.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн uncle sergio

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Медные подкладки по гильзы
« Ответ #2 : 16 Апреля 2011, 23:35:31 »
мотор то какой?
уже лет ...не ставятся прокладки
хотя...лучше курить выступание гильз, мало ли что с нынешними запчастями 😀
иж-2126-030(ваз),2003г, гранат, РВ 80 ММ, МПСЗ,Ловато, кзатэ9412.3701,Плаза, Фобос- красный перед синий зад, Лукас2141 перед-зад+РД2108 одноконтурный, полиуретан желтый, вазокпп,регулируемая ручка кпп
иж-2126-020(уфа), 1996г

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Медные подкладки по гильзы
« Ответ #3 : 16 Апреля 2011, 23:47:17 »
Несколько вопросов по этому поводу:
1. Какой толщины должна быть подкладка? А то в продаже есть какие-то шибко тонкие, где-то 0.25мм.
2. Вроде бы как то, что подкладки делают из меди - это неочень хорошо. А есть ли смысл сделать эти подкладки из аллюминия?
1.Да, они тонкие, нужно подбирать под конкретный блок пятнадцати лет и старше.
2. Ага, алюминиевые, чтобы прогнили через год. Не стоит экспериментировать.
Правда в силе?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Медные подкладки по гильзы
« Ответ #4 : 16 Апреля 2011, 23:49:15 »
21412 92г. - по идее колечки должны стоять, их с 93-го вроде ставить перестали. Толщина колец около 0.2...0.4мм. Всё равно при сборке мерить надо выступание.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Медные подкладки по гильзы
« Ответ #5 : 17 Апреля 2011, 12:38:31 »
народ, просветите насчет колечек этих. у меня стоят сейчас гильзы и кольца. пришло время менять поршневую. высота гильзы старой с кольцом 100,6 мм, без кольца 100,25...100,3. в магазине гильзы 99,9. соответственно нужно кольцо толщиной около 0,6...0,7 мм. есть ли такие в природе?
Москвич 2141

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Медные подкладки по гильзы
« Ответ #6 : 17 Апреля 2011, 16:17:17 »
Не помню, в какой именно книжке, но попадался такой момент - высоту выступания гильз регулируют подбором медных колец различной толщины, допускается устанавливать под гильзу не более двух колец.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Executor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Медные подкладки по гильзы
« Ответ #7 : 24 Апреля 2011, 03:03:47 »
У нас в магазине были только 0.5 мм. Единственное что посоветую хорошенько очистить места где стоят гильзы и посмотреть нет ли та каких нибудь ямок (там осаждается вся гадость которая есть в ОЖ) и хорошенько герметизировать (краска или герметик) гильзы.

P.S. Я покупал волговские 0,25 мм. Правда и поршневая у меня волговская была.
1) АЗЛК 21412, УЗАМ 2.2, БСЗ, AD-5, 1990 г.р. 2) АЗЛК 2144R7, Reanult F7R, 1999 г.р.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Медные подкладки по гильзы
« Ответ #8 : 24 Апреля 2011, 16:16:48 »
По книге на краску посадка гильз осуществляется только при отсутствии медных колец. Если кольца есть, то дополнительная герметизация не требуется.

Себе мотор собирал с кольцами и без всяких красок/герметиков - всё отлично.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Executor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Медные подкладки по гильзы
« Ответ #9 : 26 Апреля 2011, 01:27:59 »
У меня подъело место посадки гильзы, пришлось герметиком. Первый раз плохо промазал, тосол пошёл в масло, пришлось второй раз разбирать. Разобрал  подал небольшое давление в ОЖ и увидел что вода идёт из под гильзы в месте где было подъедено.
1) АЗЛК 21412, УЗАМ 2.2, БСЗ, AD-5, 1990 г.р. 2) АЗЛК 2144R7, Reanult F7R, 1999 г.р.