Желательно с минимальным вмешательством, перебирать его до покупки вряд ли получится, так же как и завести, он снят давно.
Ну хотя бы клапанную крышку снять можно, посмотреть что там? Имеет смысл брать если там чистота, нетрущиеся части покрыты легким коричневым налетом. Если там все в черноте- мотор ездил на говняном масле.
Ну и компрессию желательно померить- сначала залить масло, погонять подольше стартером от хорошего АКБ, чтобы масло растеклось и "разбрызгалось", а потом уже мерить компрессию.
Подключите к датчику давления масла лампу- если все нормально и стартер крутит шустро- лампа должна гаснуть.
После такого "прогона" стартером, если мотор здоровый, его можно ставить и заводить- все должно быть в порядке.
И все же, хорошо было бы завести его до установки- подключить его к какому-нибудь радиатору, залить воды, завести и дать поработать- будет видно- если бошка поведеная- будет масло сочится, если ОЖ сочится в цилиндры- белый выхлоп, и т.д. Если его не заводить до установки- желательно договариваться о "гарантии"- т.е. если его поставили, завели- и мотор оказался фуфло- то снимаете его, возвращаете и деньги назад.