Автор Тема: Признаки износа двигателя  (Прочитано 2959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ermolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Признаки износа двигателя
« : 20 Апреля 2011, 16:30:53 »
Буду брать двигатель узам, хозяин расписывает что в идеальном состоянии, но всем верить без штанов же остаться можно  😯

Как определить состояние двигателя примерно, не перегревался ли, не испытывал ли масляного голодания? Желательно с минимальным вмешательством, перебирать его до покупки вряд ли получится, так же как и завести, он снят давно.
 Знаю что если вал под клапанной крышкой цвета радуги в местах соприкосновения - с маслом неочень, гильзы с такими признаками тоже на помойку. Может есть еще признаки, места где стоит обратить внимание?

и еще, что бывает если движок долго не заводили, и что стоит сделать перед тем как заводить такой двиг.
  • 2141 1988 1.7 (бсз, 21073 солекс, пекар)

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Признаки износа двигателя
« Ответ #1 : 20 Апреля 2011, 17:05:27 »
Перед установкой желательно вскрыть поддон-глянуть на вкладыши.Головку сними-гильзы глянь!Это недолго сделать,ведь мотор всё равно снят.Ну и голову внимательно рассмтори,РВ покачай-болтается в постелях или нет.Лучше сразу всё это сделать,чем после пуска мотора опять его снимать!Может он застучал или разморожен?
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Признаки износа двигателя
« Ответ #2 : 20 Апреля 2011, 20:38:12 »
Желательно с минимальным вмешательством, перебирать его до покупки вряд ли получится, так же как и завести, он снят давно.
Ну хотя бы клапанную крышку снять можно, посмотреть что там? Имеет смысл брать если там чистота, нетрущиеся части покрыты легким коричневым налетом. Если там все в черноте- мотор ездил на говняном масле.
Ну и компрессию желательно померить- сначала залить масло, погонять подольше стартером от хорошего АКБ, чтобы масло растеклось и "разбрызгалось", а потом уже мерить компрессию.

Подключите к датчику давления масла лампу- если все нормально и стартер крутит шустро- лампа должна гаснуть.
 
После такого "прогона" стартером, если мотор здоровый, его можно ставить и заводить- все должно быть в порядке.

И все же, хорошо было бы завести его до установки- подключить его к какому-нибудь радиатору, залить воды, завести и дать поработать- будет видно- если бошка поведеная- будет масло сочится, если ОЖ сочится в цилиндры- белый выхлоп, и т.д. Если его не заводить до установки- желательно договариваться о "гарантии"- т.е. если его поставили, завели- и мотор оказался фуфло- то снимаете его, возвращаете и деньги назад.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 20:47:55 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Александр Агапов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Признаки износа двигателя
« Ответ #3 : 21 Апреля 2011, 08:29:46 »
По внешнему виду определить состояние двигателя невозможно. Или разборка или запуск двигателя. 1.Давление масла. 2. Течь О.Ж. из под подголовки блока. 3. Присутствие О.Ж. в картере. 4. Давление в цилиндрах. 5. Послушать на шумы и стуки в двигателе.
  • Москвич 214145 RENO F3R