Автор Тема: Шум-коробка  (Прочитано 6328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Шум-коробка
« Ответ #20 : 04 Июня 2011, 16:55:44 »
Сегодня поменял масло в коробке (проехал 60т), лью ZIK GL5 80W90. Заодно открутил посмотреть опору КПП. Опора в идеальном состоянии, и скорее всего заводская. Когда ставил обратно,поставил наоборот. т.е  как бы задом наперед. Были немного прослаблены два болта, те ,что идут через саму подушку,затянул их . И при контрольной поездке шум стал слышен еще отчетливее. Дело в масле  (таком же как было,только свежем) или в сильнее затянутой опоре? И под машиной стало прослушиваться небольшое тарахтение в самой коробке на холостых,появилось еще до замены масла (определил локализацию с помощью приставленной деревяшки к уху и поочередно к картерам главной передачи и коробки,причем  в главной передаче никаких посторонних звуков), когда выжимаешь сцепление- пропадает. Что может быть? А по поводу основного шума- склоняюсь к подшипникам "2141-1701032 (6-126805Е)  Подшипник первичного вала задний в сборе " и/или "2141-2302041( 6-866706Е1) Подшипник ведущей шестерни внутренний". Кстати вычитал,что если наклонить двигатель,так чтоб коробка опустилась вниз,то можно заменить подшипники,не снимая коробку (правда написано было,что данную операцию проделывали с узамовским мотором),кто -нитьтакое делал с шестым мотором. 
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Шум-коробка
« Ответ #21 : 06 Июня 2011, 21:21:59 »
Есть продолжение истории. После усилившегося шума,перевернул опору как было и слегка ослабил болты (через резинку опоры), шумело слегка с утра,а потом ,после прогрева, шум практически пропал. Но не долго музыка играла 🥁. Километров через 20--25 один раз не включилась третья, просто что-то мешает её впихнуть. Потом правда включилась и до обеда проблем не было. Нужно было ехать и поехал в Кишинев.  Километров через 70 опять перестала включаться третья и судя по всему ,уже окончательно. Но если пытаться её воткнуть и придерживать рукой,чтоб не выбило- то ехать можно,правда с заметным шумом, а остальные передачи абсолютно нормально включаются и едет довольно резво и почти без шума. Уже нашел б/у коробку (понятно,что кот в мешке,но выхода нет-машина нужна каждый день),завтра возьму и буду пробовать ставить. если повезет и попадется нормальная- то повезет,а если нет,то верну. У кого было такое с третей-  где собака порылась, к чему готовится,что искать. У нас с запчастями на 41 не очень,а на коробку-тем более.
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Алексей Зайцев

  • Гость
Re: Шум-коробка
« Ответ #22 : 19 Июня 2011, 02:11:35 »
12.06 с дачи отвез жену в роддом. В дороге заметил шум в коробке. По мере движения шум становился сильнее. Обратно надо было ехать домой около 70 километров. Шум под конец был уже на столько сильным, что конкурировал с двигателем. Снял сегодня коробку и разобрал. В крышке сразу обнаружил массу металлического мусора, чуть ли не стружка. Болт крепления пятой ведущей был откручет и готов вывалиться. Под шестернями пятой передачи есть пластина, которая крепится двумя болтами на восемь под ключ на двенадцать и четырьмя болтами с головкой в потай. закручены были только болты с шестигранной головкой и один с головкой  потай. Самое интересное было в том, что задний подшипник первичного вала вместо одиннадцати шариков содержал только семь. А ведь до появления шума коробка вела себя хорошо.
  Поставил свою вторую коробку. Теперь буду на ней ездить а эту ремонтировать.

Кстати, у меня родилась дочка.

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: Шум-коробка
« Ответ #23 : 19 Июня 2011, 10:26:54 »
 👏 ПАЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!  🥁
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Шум-коробка
« Ответ #24 : 21 Июня 2011, 10:38:03 »
Наконец-то  дошли руки до разбора коробки. Причину шума выяснил практически сразу-  язвы на дорожке заднего подшипника первички
А вот причина вылетания третьей- не понятна, единственно, на что можно грешить- болт первичного вала, очень легко открутился, т.е явно не 2,8- 3 кг, все остальное практически идеально. Да и мне кажется,что если бы ,к примеру, дело было в синхроне- то т.к он один, то были бы проблемы с другими передачами, а так проблемная только третья. Прилично спилена лапка штока переключения в задней крышке (та часть,что давит на лягушку вкл. фонарей заднего хода), а так больше ничего криминального- но это без вытаскивания и разбора валов, даже не знаю,трогать их или нет. У кого какие мысли на сей счет.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 12:56:38 от Shpuntik »
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн dolg2010

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Шум-коробка
« Ответ #25 : 07 Февраля 2014, 00:11:16 »
У меня заметил стало шуметь сильнее на всех передачах((( шестерной такой звук. Как на классике ушатоной.... заметил что педаль сцепления вчера начала через несколько десятков раз немного заедать в самом начале при выжимании. И что то мне подсказывает, и ехать  стал хуже...
  • http://www.drive2.ru/r/moskvich/1296526/ 2141-22 1999г

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: Шум-коробка
« Ответ #26 : 07 Февраля 2014, 00:43:21 »
У меня заметил стало шуметь сильнее на всех передачах((( шестерной такой звук. Как на классике ушатоной.... заметил что педаль сцепления вчера начала через несколько десятков раз немного заедать в самом начале при выжимании. И что то мне подсказывает, и ехать  стал хуже...
это скорей всего ГП у тебя шумит,  вероятно и подшиПники, ступичные или ведущей шестерни, проверь масло в КПП
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 00:47:45 от leon 11 »
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Шум-коробка
« Ответ #27 : 07 Февраля 2014, 14:29:35 »
У меня заметил стало шуметь сильнее на всех передачах((( шестерной такой звук. Как на классике ушатоной.... заметил что педаль сцепления вчера начала через несколько десятков раз немного заедать в самом начале при выжимании. И что то мне подсказывает, и ехать  стал хуже...
Сложнее стало выжиматься сцепления из-за износа оплётка троса.
Шум мог появиться из-за обрыва подушек КПП и ещё из-за 100500 причин. Я бы начал с самого простого, с этих самых подушек.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн dolg2010

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Шум-коробка
« Ответ #28 : 13 Февраля 2014, 08:31:47 »
Я начал с самого самого простого)) поехал к коробейщику. Масло в норме. подшиПник первичного вала был убит. Плюс появилась другая динамика после переборки. Шумы ушли. Спасибо доктору
  • http://www.drive2.ru/r/moskvich/1296526/ 2141-22 1999г

Оффлайн masloholst

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Шум-коробка
« Ответ #29 : 13 Февраля 2014, 22:49:17 »
Подскажите такую ситуацию - громкий тарахтящий звук на нейтрали на непрогретом двигателе,выжимаю и плавно отпускаю сцепление звук исчезает и так до следующего светофора,и пока окончательно не прогреется двигатель. Сцепление родное пробег 60 000км реногор
  • М 214145 f3r

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Шум-коробка
« Ответ #30 : 13 Февраля 2014, 23:12:03 »
Синхронизатор 5-й передачи на данной конструкции частенько "разговаривает".

Оффлайн masloholst

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Шум-коробка
« Ответ #31 : 13 Февраля 2014, 23:25:13 »
А корзина или пружины демпфера могут тарахтеть?
  • М 214145 f3r

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Шум-коробка
« Ответ #32 : 13 Февраля 2014, 23:58:25 »
слушать нужно, откуда шум идет

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: Шум-коробка
« Ответ #33 : 14 Февраля 2014, 01:00:43 »
Синхронизатор 5-й передачи на данной конструкции частенько "разговаривает".
вот и у меня синхронизатор шумел, то же на холодную, и изчезал при выжимания сцепы: как-то снял я заднюю крышку КПП и завел машину(стояла над ямой), залез под машину а там звенел и трясся синхрон 5ой,  после я добавил масло в КПП, звука пока нет.
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34