Автор Тема: Рывок при выключении сцепления  (Прочитано 5952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн parnisha

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Рывок при выключении сцепления
« : 23 Апреля 2011, 17:55:30 »
Всем привет. В общем, у меня три вопроса.
Первый - во время движения при выжиме педали сцепления происходит рывок (машина ощутимо дергается 1 раз), из-за чего может это происходить?
Второй - сцепление схватывает в самом начале хода педали, как это можно отрегулировать? (ключ на 17 и ключ на 14) то это или нет?
Третий- первый и второй вопрос могут влиять друг на друга?

P.S. Машина можно сказать новая и по моим подозрениям в ней ничего не менялось, кроме расходников. 27 тыс пробега, 1994г, УЗАМ 1,5.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Рывок при выключении сцепления
« Ответ #1 : 23 Апреля 2011, 18:13:04 »
Девушка 17-и лет. Новая.
Даже если на ней совсем не ездить и хранить в музее, то за 17 лет всем резинкам ... пришёл.
В том числе и подушкам двигателя и КПП.
Сцепление регулируется как в учебнике. Металлическую гайку на 19 ослабляете, удерживаете ключом на 12 за хвост и крутите пластмассовый кожух ключом на 17.  При  этом поглядываете в салон. Педаль сцепы должна быть вровень с педалью тормоза или чуть ниже.
Трос тоже смазать внутри не помешает. Сухой можно и порвать.
Около блока предохранителей такой резиновый чехол в виде плоской груши снимаете. Под ним привод троса. Отцепляете его. Выдергиваете трос в моторный отсек. Снимаете и полностью смазываете его литолом внутри. Можно для зимних условий добавить еще чуть трансмиссионки.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн parnisha

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Рывок при выключении сцепления
« Ответ #2 : 23 Апреля 2011, 19:35:29 »
Цитировать
Девушка 17-и лет. Новая.
Даже если на ней совсем не ездить и хранить в музее, то за 17 лет всем резинкам ... пришёл.
Да хранилась примерно так. Просто это не первый москвич, первый сгнил  весь, от начала до конца. Так что этот действительно выглядит новым.
Ну а по делу: Резинки - да что-то не сразу на них подумал, думал что-то со сцеплением. Пойду менять.
А вот насчет педали, в том-то и дело что настроена нормально, рычаг выключения сцепления как надо одет и размеры должны быть нормальными (педаль сейчас чуть ниже тормоза). Но смазать и выставить заново не помешает. Пойду мазать 😀

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Рывок при выключении сцепления
« Ответ #3 : 27 Апреля 2011, 12:32:10 »
Проблема решилась?
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Рывок при выключении сцепления
« Ответ #4 : 27 Апреля 2011, 12:39:03 »
Всем привет. В общем, у меня три вопроса.
Первый - во время движения при выжиме педали сцепления происходит рывок (машина ощутимо дергается 1 раз), из-за чего может это происходить?
Второй - сцепление схватывает в самом начале хода педали, как это можно отрегулировать? (ключ на 17 и ключ на 14) то это или нет?
Третий- первый и второй вопрос могут влиять друг на друга?

P.S. Машина можно сказать новая и по моим подозрениям в ней ничего не менялось, кроме расходников. 27 тыс пробега, 1994г, УЗАМ 1,5.
1 - Дёргается вперёд или назад?
2 - Рывок жёсткий "стальной" или глухой "вязкий"?
3 - Выжимной подшипник не гудит?
4 - Это происходит при переключении на какую-то одну передачу?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Рывок при выключении сцепления
« Ответ #5 : 27 Апреля 2011, 16:57:16 »
Первый - во время движения при выжиме педали сцепления происходит рывок (машина ощутимо дергается 1 раз), из-за чего может это происходить?
Может не рывок а удар?
У меня также. Вроде КОРОБЕЙНИК предположил что разболталась ось сателитов ГП. Я еще свою не смотрел т.к. авто пока далеко от меня.
Но есть предположения по форуму что это внутренние гранаты имеют люфт и еще надо оценить состояние подушек крепления КПП. Но насколько я понял последнее относится к Святогорам. У которых КПП крепиться на двух боковых опорах, а не к КПП 2141 у которого она крепиться сзади в торце одной опорой.
4 - Это происходит при переключении на какую-то одну передачу?
У меня такое происходит при движении во время переключения передач (любой), но именно при выжиме сцепления 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2011, 17:00:34 от AlexSut »
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн parnisha

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Рывок при выключении сцепления
« Ответ #6 : 28 Апреля 2011, 08:30:13 »
Цитировать
Проблема решилась?
Нет проблема пока не решилась, времени пока, да и желания (холодно блин в гараже возится) нет.
Цитировать
1 - Дёргается вперёд или назад?
Не знаю так сразу и не сказать
Цитировать
2 - Рывок жёсткий "стальной" или глухой "вязкий"?
Глухой
Цитировать
3 - Выжимной подшипник не гудит?

Вообще коробка шумит при выключенном сцеплении, да и прилично походу если даже в салоне слышно (масло есть сам заливал до предела)
Цитировать
4 - Это происходит при переключении на какую-то одну передачу?

Если мне не изменяет память и ощущения (езжу достаточно редко) то между 1 и 2 передачей со 2-3, 3-4 такого нет

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Рывок при выключении сцепления
« Ответ #7 : 28 Апреля 2011, 09:00:45 »
Проверь крепления шрусов. Особенно если этот удар/рывок чувствуется на малой скорости при нажатии газа.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Рывок при выключении сцепления
« Ответ #8 : 28 Апреля 2011, 09:29:05 »
Нет проблема пока не решилась, времени пока, да и желания (холодно блин в гараже возится) нет.  Не знаю так сразу и не сказать  Глухой
Вообще коробка шумит при выключенном сцеплении, да и прилично походу если даже в салоне слышно (масло есть сам заливал до предела)
Если мне не изменяет память и ощущения (езжу достаточно редко) то между 1 и 2 передачей со 2-3, 3-4 такого нет
-Возможно порваны подушки КПП (для Космича это нормальное явление)
-При выключенном сцеплении, когда машина стоит на месте КПП вообще шуметь не может, так как ни один её элемент не движется. Это выжимной подшипник "звучит".
-По всей видимости синхронизатор 1-2 передачи "уже не торт"
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Рывок при выключении сцепления
« Ответ #9 : 09 Мая 2011, 21:57:51 »
происходит рывок (машина ощутимо дергается 1 раз)
Попробуй дотянуться  до фланцев и покрутить их по очереди в разные стороны (естественно выключив скорость). У меня порядочный люфт, если трогаться плавно то удара нет.
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.