Автор Тема: ПРо замену маслосъемных колпачков  (Прочитано 12273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cobra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Добрый день, обладаю святогором с двигателем F3R пробег сейчас 112 000 км. После зимы начал хавать масло более 500 г на 1000км. При всем этом компрессия в норме (14 с разбросом не более 0,5) и не дымит, дым только когда стрелка тахометра в красной зоне при газе в пол. Скорее всего маслосъемные колпачки может быть с направляющими. Я в движки никогда не лазил полезу по мануалу. Подскажите кто знает - есть ли какие нибудь особенности при замене маслосъемных колпачков на Ф3Р, говорят рассухариватель от 2108 подойдет? и что еще надо учитывать при работе? 
готовить - проладку блока цилиндров, рассухариватель, колпачки...может что еще ?
  • 214145

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
ПРо замену маслосъемных колпачков
« Ответ #1 : 24 Апреля 2011, 20:20:25 »
А как ты узнал, что дело в колпачках? Свечи как себя чувствуют?
Помни, товарищ! Свечи - первый показатель при малейшем подозрении!!!
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Cobra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
ПРо замену маслосъемных колпачков
« Ответ #2 : 24 Апреля 2011, 20:57:19 »
А как ты узнал, что дело в колпачках? Свечи как себя чувствуют?
Помни, товарищ! Свечи - первый показатель при малейшем подозрении!!!

машина не дымит постоянно, компрессия в норме, тяга тоже, пробег мал для износа поршневых колец.
А что маслосъемные так по многим симптомам проходят.

состояние свечей не ахти, чуть более чем за 100 км, но в машине не рабтает датчик лямбда зонд.
https://cs5199.vkontakte.ru/u9552722/-5/x_50426e09.jpg
  • 214145

Оффлайн olehandro

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
ПРо замену маслосъемных колпачков
« Ответ #3 : 24 Апреля 2011, 21:09:33 »
я менял недавно некаких проблем небыло.ставил от жигулей классики.главное стаканы местами непопутать
  • св f3r 1998

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
ПРо замену маслосъемных колпачков
« Ответ #4 : 24 Апреля 2011, 21:28:38 »
Не хочу расстраивать, но колпачки себя проявляют в основном при запуске и не дают такого жора масла. Если только не разбиты в хлам направляющие. Но тогда бы Вы это сразу увидели при запуске, если бы вообще завелись... Если запуск чистый без дыма, то колпачки и направляющие в полном порядке.
По указанным симптомам кончились маслосъемные кольца. Или, если верите Вашему пробегу, залегли. В любом случае замена.
На высоких оборотах они не успевают слизывать масляную пленку - отсюда дым.
Компрессия 14 бывает даже при сильно изношенной ЦПГ и не говорит о состоянии мотора. Наоборот, избыток масла на стенках создает отличную компрессию. Измерьте после заливки бенза в колодцы - тогда фактор масла исключается, стенки будут чистые.
Кроме того компрессионные кольца изнашиваются меньше и залегают реже, чем маслосъемные. Поэтому на тяге это не сказывается, хотя и масло жрет.
Все это описываю по собственному мотору - жор масла 1л на 1000км, дымовая завеса после 4000об. Запуск при этом чистый, колпачки ни причем. Пробег за 300тыс.
Движок не дымит постоянно, только на высоких - в точности как у Вас. Свечи, кстати, ваши в ужасном состоянии - кроме масла явно плохой бенз.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2018, 21:31:54 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Cobra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
ПРо замену маслосъемных колпачков
« Ответ #5 : 24 Апреля 2011, 21:43:23 »
По указанным симптомам кончились маслосъемные кольца. Или, если верите Вашему пробегу, залегли. В любом случае замена.
Впринципе если не маслосъемные то это и ожидалось , а тогда наверно средства для раскаксовки смысла нет использовать, не надолго хватит, и одни кольца тоже не надолго , выходит - выход капиталка верха?Или что вы делали со своим двигом в данном случае?сколько примерно по деньгам?
Сильно там сложно учитывая что это первая машина и в двиг ни разу не лазил(


Заправляю 92-м, а могут так свечи загаживаться изза отказавшего датчика - лямбды?
  • 214145

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
ПРо замену маслосъемных колпачков
« Ответ #6 : 24 Апреля 2011, 22:01:04 »
Первым делом советую не тратить время и деньги на раскоксовку - имхо бред.

Насчет свечек, лямбда ни причем. Имею в виду красноватый рыхлый налет на электроде - признак железа в плохом бензе.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2018, 21:33:10 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Cobra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
ПРо замену маслосъемных колпачков
« Ответ #7 : 24 Апреля 2011, 22:16:36 »
по идее же это и расточка и замена поршней, а иначе хватит где то на 10 000 км только. Если просто кольца поменять. Или нет?

На двиге то экономить не надо, все брать качественное, ниче се прокладка дороговатая такая. На вазо двиге было бы явно дешевле.
Менять то придеться самому, а то умельцы на СТО хотят не меньше 20 за эту работу.
А больше тогда ничего не заказывать в этом случае?
  • 214145

Оффлайн Cobra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
ПРо замену маслосъемных колпачков
« Ответ #8 : 24 Апреля 2011, 22:30:53 »
Спасбо за коменты, буду заказывать норм детали и вперед. Как все сделаю отпишусь.
  • 214145

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
ПРо замену маслосъемных колпачков
« Ответ #9 : 24 Апреля 2011, 23:41:36 »
как бы колпачки заменить тоже не помешает на таком пробеге, тем более что колпачки меняются в разы проще колец.... Начинать надо с малого...

Оффлайн Cobra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
ПРо замену маслосъемных колпачков
« Ответ #10 : 07 Мая 2011, 09:02:10 »
Начал с малого, поменял колпачки, прокладку клапанной крышки, все делается по инструкции, но
* Рассухариватель от 2108 - 09 как говориться в камасутре НЕ ПОДХОДИТ, хотя перед заменой его приобрел, и чтоб добру не пропадать, немного доработок и вот:
https://forumimage.ru/show/3394812

до этого помаялся с креплением задней манжеты распредвала, тк сзади подлазить с ключем маленьким очень не удобно.
 так же неприятное место в откручивании ролика ГРМ, в книге говориться просто - возьмите ключ на 16 и открутите. Но на самом деле с ключем на 16 все не так просто )) пришлось делать такое приспособление

https://forumimage.ru/show/3394882

Замена внешне не отразилась, только из под 1 винта перестало давить масло, и при старте теперь вообще никакого дыма нету, про расход пока неясно, но говорят что на разгоне при тпке в пол - идёт дым у меня, щас залил ровно до середины масло и проезжу 500 км а там будет видно наверника.
  • 214145

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
ПРо замену маслосъемных колпачков
« Ответ #11 : 07 Мая 2011, 12:20:05 »
Зря кольца не поменял. Кольца у рено стираются очень хорошо. А блок остается идеальным. Могу фотки выложить стертых колец и идеального хона при этом. Вопрос: легко ли снимать колпачки? В камасутре какой-то хирургический инструмент советуют.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2018, 21:34:30 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Cobra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
ПРо замену маслосъемных колпачков
« Ответ #12 : 07 Мая 2011, 13:09:28 »
Geyf
я залазил первый раз под двиг, и решил начать с малого, чтоб исключить колпачки. И оставить только кольца из диагнозов.
Разве кольца не так сложно менять?
кольца 02162N2

Снимать их не совсем легко, тк они у меня толи перегревались, толи это нормально, но сидели очень крепко, пинцет их вообще не брал и шипцы маленькие тоже.
чтоб их вытащить, вот так вот поиздевался над пассатижами, чтоб влезли и то не с 1 раза вытащил.
https://forumimage.ru/show/3394843
  • 214145

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
ПРо замену маслосъемных колпачков
« Ответ #13 : 07 Мая 2011, 20:55:34 »
Указанный номер Mahle 02162N2 - это второй ремонт 83.2 (+0.5). Зачем он Вам? Точить решили?
Номинал 02162N0 или 02161N0 (STD 82.7). Или Goetze 08-337400-00.
А если точить, советую подумать о цене поршней - 13000р... Не оригинала сейчас не найти (у ATS проблемы с поставками). И с китайскими поршнями это будет уже не тот движок...
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2018, 21:35:33 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Cobra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
ПРо замену маслосъемных колпачков
« Ответ #14 : 09 Мая 2011, 12:12:19 »
главное сделать чем их снять, и проблемы уже не будет.
Да просто немог нигде найти номеров каталожных нормальных, а эти запишу, спасибо вам. Такие то запчасти лучше китайскими не брать конечно. Точить то рано наверно да ис обегом 112 тыс.
  • 214145

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
ПРо замену маслосъемных колпачков
« Ответ #15 : 09 Мая 2011, 23:13:43 »
Да просто немог нигде найти номеров каталожных нормальных, а эти запишу, спасибо вам. Такие то запчасти лучше китайскими не брать конечно. Точить то рано наверно да ис обегом 112 тыс.
У Mahle после N добавляется индекс 0(STD), 1(0,25) и 2(0,50).
Каталог з/ч на наш двиг:
https://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?search=1&mxcd-manf=50&old-manf=50&mxcd-genm=328&old-genm=328&mxcd-engn=F3R722&old-engn=-1
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Cobra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
ПРо замену маслосъемных колпачков
« Ответ #16 : 26 Мая 2011, 21:54:01 »
Сегодня пришли кольца NE, прокладки цилиндров и поддона, завтра буду разбираться со снятием головы и поддона.
- Как я понимаю нужно будет при всем торцовые ключи Т20-Т40
- головки Е 14 (для боллтов ГБЦ) Е-8 (для поддона) и головку обычную на 18 для винта коленвала? и 16 для ремня ГРМ?
-как потом коленвал вернуть  в нужное положение после сборки, не могу понять где эта метка на картере сцепления?
-не пришел заказ прокладки коллектора, подойдут ли они от обычных 41-х москвичей или от чего нить еще?

ответившим заранее спасибо)

  • 214145

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
ПРо замену маслосъемных колпачков
« Ответ #17 : 27 Мая 2011, 08:04:48 »
-как потом коленвал вернуть  в нужное положение после сборки, не могу понять где эта метка на картере сцепления?
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: ПРо замену маслосъемных колпачков
« Ответ #18 : 24 Июня 2011, 23:53:30 »
Указанный номер Mahle 02162N2 - это второй ремонт 83.2 (+0.5). Зачем он Вам? Точить решили?
Номинал 02162N0 или 02161N0 (STD 82.7). Или Goetze 08-337400-00. Они вроде дешевле.
А если точить, советую подумать о цене поршней - 13000р... Не оригинала сейчас не найти (у ATS проблемы с поставками). И с китайскими поршнями это будет уже не тот движок...

Хотелось бы по-подробнее узнать про поршневые кольца. Эти каталожные номера - комплект колец для одного или четырех цилиндров?

П.С. После замены колпачков при первом запуске из глушителя шел дым как от мотоцикла - сизый. После прогрева дым прошел. До замены в салоне появлялся запах горелого масла после 3000-3250 об/мин. После замены запах масла не исчез.

П.П.С. При замене пользовались рассухаривателем от 16-клапанной двенашки. У него тарелка почти подходящего диаметра (чуть меньше нужного), а у девятошного рассухаривателя она такая же, как и у классического.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ПРо замену маслосъемных колпачков
« Ответ #19 : 25 Июня 2011, 01:13:16 »
Хотелось бы по-подробнее узнать про поршневые кольца. Эти каталожные номера - комплект колец для одного или четырех цилиндров?

П.С. После замены колпачков при первом запуске из глушителя шел дым как от мотоцикла - сизый. После прогрева дым прошел. До замены в салоне появлялся запах горелого масла после 3000-3250 об/мин. После замены запах масла не исчез.

П.П.С. При замене пользовались рассухаривателем от 16-клапанной двенашки. У него тарелка почти подходящего диаметра (чуть меньше нужного), а у девятошного рассухаривателя она такая же, как и у классического.

Привет, Егор. По каталожным номерам - это к-т для одного цилиндра.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2018, 21:36:07 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность