Не хочу расстраивать, но колпачки себя проявляют в основном при запуске и не дают такого жора масла. Если только не разбиты в хлам направляющие. Но тогда бы Вы это сразу увидели при запуске, если бы вообще завелись... Если запуск чистый без дыма, то колпачки и направляющие в полном порядке.
По указанным симптомам кончились маслосъемные кольца. Или, если верите Вашему пробегу, залегли. В любом случае замена.
На высоких оборотах они не успевают слизывать масляную пленку - отсюда дым.
Компрессия 14 бывает даже при сильно изношенной ЦПГ и не говорит о состоянии мотора. Наоборот, избыток масла на стенках создает отличную компрессию. Измерьте после заливки бенза в колодцы - тогда фактор масла исключается, стенки будут чистые.
Кроме того компрессионные кольца изнашиваются меньше и залегают реже, чем маслосъемные. Поэтому на тяге это не сказывается, хотя и масло жрет.
Все это описываю по собственному мотору - жор масла 1л на 1000км, дымовая завеса после 4000об. Запуск при этом чистый, колпачки ни причем. Пробег за 300тыс.
Движок не дымит постоянно, только на высоких - в точности как у Вас. Свечи, кстати, ваши в ужасном состоянии - кроме масла явно плохой бенз.