Автор Тема: Как переделать двигатель с АИ-80 на АИ-92?  (Прочитано 24789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aleks_tav

  • Гость
Добрый день.
Подскажите в чем конструкционные отличия двигателей УМЗ-412Д и просто - УМЗ-412?
Как известно АИ-80 ушел в мир иной, а машина осталась причем в идеальном состоянии. Вот и встал вопрос, как научить мой дефорсированный движок кушать 92 бензин. Я так понимаю, что двигатели не сильно отличаются, но вот чем еще не понял. Подскажите это вообще можно сделать и если да то как? За ранние спасибо.
P.S. Москвич 21406

Оффлайн paltus

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Как переделать двигатель с АИ-80 на АИ-92?
« Ответ #1 : 25 Апреля 2011, 16:10:05 »
Замена поршней.
  • 2137,2140,2140-117 пока все 1,5,СВР 2,0I 1998

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Как переделать двигатель с АИ-80 на АИ-92?
« Ответ #2 : 25 Апреля 2011, 16:22:47 »
Замена поршней.
Мне кажется не имеет смысла.. Можно и просто лить 92 бензин, зажигание отрегулировать по детонации (на 4ой передаче на 40 газ резко в полик - должен пару-тройку раз "звякнуть пальцами" и пойти на ускорение)- немного пораньше будет и спокойно кататься - ни поршни, ни клапана не прогорят..
Подскажите в чем конструкционные отличия двигателей УМЗ-412Д и просто - УМЗ-412?
У дефорса поршни плоские, а у обычного - сферические...Еще можно как вариант головку шлифануть на пару миллиметров - немного подымет степень сжатия..
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 16:24:53 от MoToAZLK »
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Как переделать двигатель с АИ-80 на АИ-92?
« Ответ #3 : 25 Апреля 2011, 16:33:33 »
Мне кажется не имеет смысла.. Можно и просто лить 92 бензин, зажигание отрегулировать по детонации (на 4ой передаче на 40 газ резко в полик - должен пару-тройку раз "звякнуть пальцами" и пойти на ускорение)- немного пораньше будет и спокойно кататься - ни поршни, ни клапана не прогорят..У дефорса поршни плоские, а у обычного - сферические...Еще можно как вариант головку шлифануть на пару миллиметров - немного подымет степень сжатия..
У дефорсированного мотора 1,5 поршни тоже с сферическим дном,только сфера пониже и на краю дна наблюдается горизонтальная "полочка"

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Как переделать двигатель с АИ-80 на АИ-92?
« Ответ #4 : 25 Апреля 2011, 16:55:11 »
Я с машиной уже год, но так и не разобрался с октановыми числами и особенностями работы двигателей с ними.
У меня ВАЗ двигатель, лью 92-ой, разницы между 80-92-95 не понимаю, каким образом подбирается бензин под двигатель? Исходя из рабочего объема или же особенностей самого двигателя? Почему нельзя в ВАЗ двигатель залить 80-ый вместо 92-го без переделок и почему от 95-го прогорят клапана и поршни?
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

aleks_tav

  • Гость
Как переделать двигатель с АИ-80 на АИ-92?
« Ответ #5 : 25 Апреля 2011, 16:57:07 »
А если найти головку от УМЗ-412 и просто её вместо своей поставить - это что то даст? Вроде если степень сжатия разная на движка, то разные и камеры (форма в головке и поршней), т.е. если голову заменить может уже достаточно будет для более октанового бензина или исключительно поршни менять... ну помимо самого простого способа - поставить пораньше зажигание? 😉
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 17:01:53 от aleks_tav »

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Как переделать двигатель с АИ-80 на АИ-92?
« Ответ #6 : 25 Апреля 2011, 17:45:34 »
А если найти головку от УМЗ-412 и просто её вместо своей поставить - это что то даст? Вроде если степень сжатия разная на движка, то разные и камеры (форма в головке и поршней), т.е. если голову заменить может уже достаточно будет для более октанового бензина или исключительно поршни менять... ну помимо самого простого способа - поставить пораньше зажигание? 😉
Ничего это не даст. В головке все формы одинаковые, отличаются только диаметром в зависимости от объёма двигателя. На дефорсированном движке такого года стоят поршня с проточкой по краю сферы, что позволяет увеличить объём камеры сгорания и снизить давление в ней, ну и соответственно применять топливо с более низким октановым числом.
Писал об этом раз 20 в разных темах, повторюсь ещё раз: "В двигатель под 76-ой бензин можно лить 92-ой, а наоборот нет". Октановое число бензина характеризует его детонационную стойкость, чем оно выше тем сильнее бензин можно сжимать. Бензин в КС должен гореть, а детонация-это взрыв, там уже совсем другие темперетуры и нагрузки. Поэтому при "плохом" бензине и ставят зажигание пораньше, чтоб поджечь смесь при меньшем давлении, раньше чем закончится такт сжатия.
ОТРЕДАКТИРОВАНО
Если хочеш чтоб машинка порезвей стала - меняй поршня или шлифуй голову, если динамика устраивае т- лей в свой 412ДЭ 92-й бензин и не парься.
Вот ещё почитай:https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,20783.40.html

 
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 18:05:25 от EVS »
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Как переделать двигатель с АИ-80 на АИ-92?
« Ответ #7 : 25 Апреля 2011, 17:55:55 »
Как пронулся Евсей, потянулся Евсей, гаркнул Евсей грудью всей- Давай!
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Как переделать двигатель с АИ-80 на АИ-92?
« Ответ #8 : 25 Апреля 2011, 18:06:44 »
Как пронулся Евсей, потянулся Евсей, гаркнул Евсей грудью всей- Давай!
                                                                     😳
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Как переделать двигатель с АИ-80 на АИ-92?
« Ответ #9 : 25 Апреля 2011, 20:17:25 »
Добрый день.
Подскажите в чем конструкционные отличия двигателей УМЗ-412Д и просто - УМЗ-412?
Как известно АИ-80 ушел в мир иной, а машина осталась причем в идеальном состоянии. Вот и встал вопрос, как научить мой дефорсированный движок кушать 92 бензин. Я так понимаю, что двигатели не сильно отличаются, но вот чем еще не понял. Подскажите это вообще можно сделать и если да то как? За ранние спасибо.
P.S. Москвич 21406
Ничего не надо переделывать, зажигание чуть пораньше, и все.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Как переделать двигатель с АИ-80 на АИ-92?
« Ответ #10 : 30 Апреля 2011, 14:41:08 »
Я вот тоже знаю если с 80 перевести на 92 то не чего плохого не случиться, а вот если на оборот то пальци застучат
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Как переделать двигатель с АИ-80 на АИ-92?
« Ответ #11 : 30 Апреля 2011, 15:18:37 »
Я вот тоже знаю если с 80 перевести на 92 то не чего плохого не случиться, а вот если на оборот то пальци застучат
Пальцы точно не застучат.🥁 А вот детонация появится. )
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.