Автор Тема: кто как борится с болтами гранаты?  (Прочитано 9363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
кто как борится с болтами гранаты?
« Ответ #40 : 08 Мая 2011, 10:03:51 »
я открутил гайку крючом на 27..и выбил потихоньку шрус,вывернув колесо в бок,так и буксировали.теперь сразу лучши и подшипник менять?.
да...

Оффлайн мародер

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
кто как борится с болтами гранаты?
« Ответ #41 : 08 Мая 2011, 10:17:17 »
у меня было такое,но я от руки болты затягивал,на сколько сил хватило и нормально ,своим ходом до гаража дотянул,а ключ с собой вожу...теперь
  • М2141 92г.в. 1,8.Аи-80 цвет красный

Оффлайн Даниил Углицкий

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 0
кто как борится с болтами гранаты?
« Ответ #42 : 08 Мая 2011, 10:35:36 »
да...
Спасибо Тимур,так и сделаю. а то еще обратил вчера внимание-на поворотах какой то скрежет стоял,когда буксировали.
М214145 renault POWER r 17-продал,проездив 3 года)
мой кар теперь вот-
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/muchacho/2/

Оффлайн Даниил Углицкий

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 0
кто как борится с болтами гранаты?
« Ответ #43 : 08 Мая 2011, 10:36:32 »
у меня было такое,но я от руки болты затягивал,на сколько сил хватило и нормально ,своим ходом до гаража дотянул,а ключ с собой вожу...теперь
я бы тоже закрутил-но там пару болтов согнула и их в полевых условиях в темноте ни вытащить из гранаты,ни закрутить
М214145 renault POWER r 17-продал,проездив 3 года)
мой кар теперь вот-
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/muchacho/2/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
кто как борится с болтами гранаты?
« Ответ #44 : 08 Мая 2011, 10:42:21 »
В такой ситуации лучше всего поменять полуось (то, куда внутренняя граната крепится) и подшипник ступицы. Полуось потому, что резьбы болтов видимо там прослаблены. Проверить не сложно. Берете новый болт и от руки его закручиваете немного и пробуете продольный люфт. Не должно быть ни малейшего люфта в резьбе.
И не забудьте хорошенько затянуть подшипник ступицы усилием 20 кг. Простой ключ тут не катит. Странно, что вы вообще его открутили просто ключом.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2011, 10:47:59 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Даниил Углицкий

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 0
кто как борится с болтами гранаты?
« Ответ #45 : 08 Мая 2011, 10:47:18 »
В такой ситуации лучше всего поменять полуось (то, куда внутренняя граната крепится) и подшипник ступицы. Полуось потому, что резьбы болтов видимо там прослаблены. Проверить не сложно. Берете новый болт и отруки его закручиваете. немного и пробуете продольный люфт. Не должно быть ни малейшего люфта в резьбе.
И не забудьте хорошенько затянуть подшипник ступицы усилием 20 кг. Простой ключ тут не катит. Странно, что вы вообще его открутили просто ключом.
cсделаю все по иструкции 👏открутил потому что в дали от дома с девушкой,которая боится майских жуков и хочет скорее домой,а воркуг жуки,вот и появилась силушка богатырская
М214145 renault POWER r 17-продал,проездив 3 года)
мой кар теперь вот-
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/muchacho/2/

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
кто как борится с болтами гранаты?
« Ответ #46 : 08 Мая 2011, 11:33:39 »
В такой ситуации лучше всего поменять полуось (то, куда внутренняя граната крепится) и подшипник ступицы. Полуось потому, что резьбы болтов видимо там прослаблены. Проверить не сложно. Берете новый болт и от руки его закручиваете немного и пробуете продольный люфт. Не должно быть ни малейшего люфта в резьбе.
И не забудьте хорошенько затянуть подшипник ступицы усилием 20 кг. Простой ключ тут не катит. Странно, что вы вообще его открутили просто ключом.
20 кг не много?  🤔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
кто как борится с болтами гранаты?
« Ответ #47 : 08 Мая 2011, 11:53:31 »
20 кг не много?  🤔
Вот из руководства по ремонту:
Уход за приводом заключается в регулярной проверке затяжки винтов крепления
внутренних шарниров к фланцам выходных валов дифференциала [момент затяжки
винтов 30– 40 Н·м (3–4 кгс·м)], проверке целостности защитных чехлов шарниров и
надежности их крепления хомутами, и проверке затяжки гайки крепления наружного
шарнира привода к ступице переднего колеса [момент затяжки гайки 180–200 Н·м (18–20
кгс·м)].
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
кто как борится с болтами гранаты?
« Ответ #48 : 08 Мая 2011, 18:59:43 »
Вот из руководства по ремонту:
Уход за приводом заключается в регулярной проверке затяжки винтов крепления
внутренних шарниров к фланцам выходных валов дифференциала [момент затяжки
винтов 30– 40 Н·м (3–4 кгс·м)], проверке целостности защитных чехлов шарниров и
надежности их крепления хомутами, и проверке затяжки гайки крепления наружного
шарнира привода к ступице переднего колеса [момент затяжки гайки 180–200 Н·м (18–20
кгс·м)].

ни когда не читал мануал по АЗЛК полностью  😆
Надо почитать  🚬

Оффлайн Dock-S

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
кто как борится с болтами гранаты?
« Ответ #49 : 08 Мая 2011, 20:04:25 »
Была у меня такая проблема )) Знакомо.. Вот тут немножко описание и фоток.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/dock-s/journal/288230376151993560/#post

но с правой стороны позже пришлось менять фланец полуоси, ибо дырки были раздолбаны..
Вобщем нормальным болтом и шестигранником тянется и не откручивается.. Даже граверы не ставил..
  • М 2141 1990 г.в, УЗАМ 331.10 кап рем до 1,7 в 2010 г, карб ОЗОН дааз 2140-70, БСЗ,приборка RAR, дно переварено, нужна кузовщина :))
Моего железного друга зовут "Россинант Реинкарнированный Могучий" :)

Оффлайн Даниил Углицкий

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 730
  • Карма: 0
кто как борится с болтами гранаты?
« Ответ #50 : 08 Мая 2011, 21:18:55 »
все проблема решена!купил новые болты и поставил намертво-посмотрим что будет....взял фланец коробки от другой коробки,так как в этом намертво куски болтов застряли,а еще поменял рулевые тяги на ФАД-стало тихо и мягко,очень довлен,налдо срочно сход развал делать а то жрет колеса со страшной скоростью 🧐
М214145 renault POWER r 17-продал,проездив 3 года)
мой кар теперь вот-
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/muchacho/2/