Автор Тема: вопросы по доустановке сигнализации  (Прочитано 2309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
1.где лучше разместить блок сиги и чем лучше его крепить?(двухсторонний скотч или же саморезы?)+небольшое уточнение,в случае моей сиги в непосредственной близости от блока(ну во всяком случае хорошо бы чтобы в непосредственной близости по мне так) должна быть площадка для 2х реле(пока стоит 1 для двух,планирую сделать по 1 на каждое реле но думаю все,тоже вот выслушал бы бывалых как лучше сделать) чтобы импульс с слаботочных выходов сиги управлял актуаторами. в принципе если кто подскажет оригинальный вариант размещения реле буду тоже признателен.

сам пока засунул его в дырку под крышкой торпеды что над часами и закрепил там на двух сторонний скотч а на блок на скотч же прикрепил площадку для реле с самими реле,т.к. блок сиги у меня высокий и показалось что если устанавливать его просто под крышку то она не закроется,хотя быть может я недооцениваю пространство между торпедой и её крышкой...

2.где лучше крепить антенну сиги? (если что она у меня представляет весьма короткий проводок выходящий непосредственно из блока,так что её размещение по сути напрямую зависит от размещения блока сиги)

пока сам пустил вдоль лобового снизу

3.откуда лучше брать плюс и минус для блока сиги? если что у меня проведены напрямую от акб в салон и плюс и минус немаленького сечения (причем плюс через пред у акб) для магнитолы,полагаю что через них лучше блок и запитать?

4.где лучше крепить датчик удара?

5.куда кидать провод отвечающий за подмигивание машины габаритами в момент постановки/снятия с охраны? полагаю что в кнопку габаритов...в идеале хочу кидать этот провод не на габариты а на поворотники,буду премного благодарен если подскажите как бы это реализовать(полагаю что врезаться надо опять же в проводку кнопки аварийки)

6.ничего страшного если минус сирены я взял банально прикрепив её минусовой провод к саморезу на котором крепиться площадка держащая её? и плюс я так понимаю вести как и все остальное в салон-через дырку под вакумником? (был бы кстати рад услышать нету ли у нас еще готовых отверстий для заводки проводов в салон из под капота кроме вышеупомянутой дырки)

7.провода от актуаторов надо закреплять внутри двери? и самое интересующее меня,есть ли в двери и кузове готовые отверстия для протяжки проводов из двери в салон или надо обязательно сверлить?

сам так понял что надо сверлить,сегодня заскакивал в автозапчасти прикупил вот такую штуку





и думаю её же и пользовать т.к. в скором времени еще буду ставить эсп на передние двери провода от которых тоже придется вести из двери в салон но интересует общественное мнение насколько она годная)

8.пожалуй самый глупый вопрос,у нас концевики передних дверей управляются минусом верно?

заранее всем спасибо за ответы советы и помощь,прошу прощения если вопросы глупые или баянистые,честно бегло искал интересующей информации не нашел,задаю это все с целью постичь процесс установки сиги от и до,пока я в принципе вполне рад и доволен тем что мне в руки попала срезанная сига без каких либо инструкций и я почти сам разобрался что и как с ней,нашел мануалы,нашел схему реле дабы заставить работать актуаторы с помощью импульсов с слаботочных выводов без блока цз,и даже поставил этот самый актуатор в дверь и все даже работает,ну почти все,просто ставил калхозно и мне это не нравиться,хочется переделать все по человечески на майских.

так же был бы признателен если кто нибудь сказал или ткнул пальцем про установку актуатора для дистанционного открывания багажника с помощью второго канала сиги и второй кнопки на брелке соответственно. схему то я нашел,интересует какой актуатор там лучше плозовать-обычный дверной или же покупать специально для багажника,как его там лучше разместить и закрепить на язычке замка(если его вообще надо на него цеплять) багажника,и как лучше провести туда управляющий провод сиги(в моем случае на этом проводе при задействовании второго канала появляется минус) и где лучше там взять плюс и разместить реле.(я так предполагаю что это все наверно лучше оставить под торпедой но тогда придется тянуть назад еще и плюс,хотя может там есть какая то хитрость с протяжкой проводов о которой я не догадываюсь)

з.ы. сори за много букав,ну не умею я по другому увы...


  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
вопросы по доустановке сигнализации
« Ответ #1 : 26 Апреля 2011, 13:51:38 »
блок сигналки для простоты можно прикрутить над бардачком, но провода будут длинные и может не хватить. летом там жарко - может глючить.
я поставил за печкой, на моторном щите - для этого надо снимать торпеду, но я это совместил - перетянул всю проводку, уложил почеловечески, засунул сигналку туда и перебрал и малясь шумоизолировал саму торпеду - так что было пох, все равно без торпеды неделю ездил.
датчик удара туда же, либо если не снимая торпеды на площадку над педалью газа - там металл (а крепить надо на кузов) и подлезть можно ничего не снимая для регулировки.
Крепить все на саморезы.

Массу для сигналки можно сделать в любом месте - прикрутив саморезом провода на кузов... так все во всей машине крепится на массу, ты не знал? Для сирены получается также, и ты ничего плохого не сделал. Просто замаж литолом, чтобы не окислялось и не ржавело.
Плюс лучше протянуть так, чтобы его не было видно, повесь пред на этот провод, от него запитаешь и магнитолу и сигналку и все автуюаторы.
Минус этого метода - легко отключить.. Но если ты сделаешь блокировку зажигания НЗ реле - то еще и его прийдется отключать.

5. я сделал контакты на подрулевом переключателе и повесил на указатели поворотов. В принципе пох, главное чтоб моргало.
6. Провести провода можно там же где основной жгут идет, над лонжероном, под рулем. Можно в левом крыле - там где из салона уходит провод на концевик двери, а под капотом отверстие в районе ЧЯ. геморно до жути - используй проволоку, сначала просовываешь ее, а потом к ней привязываешь провод. (проволока жесткая, ее можно согнуть для удобства попадания в отверстия).
7. сверлить.. при чем в двери лучше сверлить перпендикулярно ее плоскости, чтобы провода не перегибались и не двигались в отверстии.
8. да, они дают массу для салонного освещения, то есть на концевик приходит +12...

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: вопросы по доустановке сигнализации
« Ответ #2 : 04 Октября 2011, 00:26:37 »
А как можно просверлить дверь под провода перпендикулярно, не снимая ее?
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: вопросы по доустановке сигнализации
« Ответ #3 : 04 Октября 2011, 09:27:54 »
А как можно просверлить дверь под провода перпендикулярно, не снимая ее?
сверлить нужно не в торец двери. а в плоскости двери...

вот у тебя закрытая дверь, ты вставляешь ключ в замок. Ключ будет перпендикулярно двери. Сверлить надо будет так же. Только в другом месте - между креплениями петель, там достаточно места для прокладки проводов.

Снимать ничего не надо - просто открой на максимум и посмотри между петель на двери.

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: вопросы по доустановке сигнализации
« Ответ #4 : 04 Октября 2011, 12:22:31 »
О, круто. Но трубку эту тогда туда уже не вставишь, то есть без нее делать?
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: вопросы по доустановке сигнализации
« Ответ #5 : 04 Октября 2011, 12:46:36 »
О, круто. Но трубку эту тогда туда уже не вставишь, то есть без нее делать?
Да можно ее туда вставить, везде так делают. Просто надо примерить перед там как сверлить. И отверстие в стойке я делал сначала вдоль машины (то есть параллельно движению вперед, тоже между петлями), а потом стал делать так же как и в двери, но насквозь через стойку, за пластиком который сбоку около ног под торпедой. Так действительно проще сверлить. Провода почти не перегибаются, а значит будут работать без ущерба.

Как вариант вместо трубки замазать пластилином.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 12:49:23 от exterminator »

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: вопросы по доустановке сигнализации
« Ответ #6 : 05 Октября 2011, 22:07:49 »
Отличная идея, попробую так сделать и покажу что получится.
Сейчас поставил приводы, полчаса искал для них оптимальные места, особенно на передние двери.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: вопросы по доустановке сигнализации
« Ответ #7 : 06 Октября 2011, 09:40:12 »
Отличная идея, попробую так сделать и покажу что получится.
Сейчас поставил приводы, полчаса искал для них оптимальные места, особенно на передние двери.
я уже писал, что нижний шуруп привода можно ввернуть в уголок крепления обшивки. а верхний по месту просверлить, чутка подогнуть тягу и все зашибись 😀

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: вопросы по доустановке сигнализации
« Ответ #8 : 06 Октября 2011, 10:09:55 »
ВОпрос по поводу антенны сигналки. Антенна представляет кусок провода длиной 20 см. Соответственно ловит хреново. Что можно сделать? Удлинить провод и проложить его под обшивкой - это понятно. Что будет, если его прикрутить к кузову? Отрицательных последствий никаких не будет?
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: вопросы по доустановке сигнализации
« Ответ #9 : 06 Октября 2011, 17:19:40 »
ВОпрос по поводу антенны сигналки. Антенна представляет кусок провода длиной 20 см. Соответственно ловит хреново. Что можно сделать? Удлинить провод и проложить его под обшивкой - это понятно. Что будет, если его прикрутить к кузову? Отрицательных последствий никаких не будет?
будут. его вообще нельзя рядом с металлом класть, а ты хочешь прикрутить на металл 😀

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: вопросы по доустановке сигнализации
« Ответ #10 : 06 Октября 2011, 18:40:19 »
будут. его вообще нельзя рядом с металлом класть, а ты хочешь прикрутить на металл 😀
не, я всего лишь спрашивал 😏 Буду под торпедой вензеля из провода делать, что б ловило лучше
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ