1.где лучше разместить блок сиги и чем лучше его крепить?(двухсторонний скотч или же саморезы?)+небольшое уточнение,в случае моей сиги в непосредственной близости от блока(ну во всяком случае хорошо бы чтобы в непосредственной близости по мне так) должна быть площадка для 2х реле(пока стоит 1 для двух,планирую сделать по 1 на каждое реле но думаю все,тоже вот выслушал бы бывалых как лучше сделать) чтобы импульс с слаботочных выходов сиги управлял актуаторами. в принципе если кто подскажет оригинальный вариант размещения реле буду тоже признателен.
сам пока засунул его в дырку под крышкой торпеды что над часами и закрепил там на двух сторонний скотч а на блок на скотч же прикрепил площадку для реле с самими реле,т.к. блок сиги у меня высокий и показалось что если устанавливать его просто под крышку то она не закроется,хотя быть может я недооцениваю пространство между торпедой и её крышкой...
2.где лучше крепить антенну сиги? (если что она у меня представляет весьма короткий проводок выходящий непосредственно из блока,так что её размещение по сути напрямую зависит от размещения блока сиги)
пока сам пустил вдоль лобового снизу
3.откуда лучше брать плюс и минус для блока сиги? если что у меня проведены напрямую от акб в салон и плюс и минус немаленького сечения (причем плюс через пред у акб) для магнитолы,полагаю что через них лучше блок и запитать?
4.где лучше крепить датчик удара?
5.куда кидать провод отвечающий за подмигивание машины габаритами в момент постановки/снятия с охраны? полагаю что в кнопку габаритов...в идеале хочу кидать этот провод не на габариты а на поворотники,буду премного благодарен если подскажите как бы это реализовать(полагаю что врезаться надо опять же в проводку кнопки аварийки)
6.ничего страшного если минус сирены я взял банально прикрепив её минусовой провод к саморезу на котором крепиться площадка держащая её? и плюс я так понимаю вести как и все остальное в салон-через дырку под вакумником? (был бы кстати рад услышать нету ли у нас еще готовых отверстий для заводки проводов в салон из под капота кроме вышеупомянутой дырки)
7.провода от актуаторов надо закреплять внутри двери? и самое интересующее меня,есть ли в двери и кузове готовые отверстия для протяжки проводов из двери в салон или надо обязательно сверлить?
сам так понял что надо сверлить,сегодня заскакивал в автозапчасти прикупил вот такую штуку
и думаю её же и пользовать т.к. в скором времени еще буду ставить эсп на передние двери провода от которых тоже придется вести из двери в салон но интересует общественное мнение насколько она годная)
8.пожалуй самый глупый вопрос,у нас концевики передних дверей управляются минусом верно?
заранее всем спасибо за ответы советы и помощь,прошу прощения если вопросы глупые или баянистые,честно бегло искал интересующей информации не нашел,задаю это все с целью постичь процесс установки сиги от и до,пока я в принципе вполне рад и доволен тем что мне в руки попала срезанная сига без каких либо инструкций и я почти сам разобрался что и как с ней,нашел мануалы,нашел схему реле дабы заставить работать актуаторы с помощью импульсов с слаботочных выводов без блока цз,и даже поставил этот самый актуатор в дверь и все даже работает,ну почти все,просто ставил калхозно и мне это не нравиться,хочется переделать все по человечески на майских.
так же был бы признателен если кто нибудь сказал или ткнул пальцем про установку актуатора для дистанционного открывания багажника с помощью второго канала сиги и второй кнопки на брелке соответственно. схему то я нашел,интересует какой актуатор там лучше плозовать-обычный дверной или же покупать специально для багажника,как его там лучше разместить и закрепить на язычке замка(если его вообще надо на него цеплять) багажника,и как лучше провести туда управляющий провод сиги(в моем случае на этом проводе при задействовании второго канала появляется минус) и где лучше там взять плюс и разместить реле.(я так предполагаю что это все наверно лучше оставить под торпедой но тогда придется тянуть назад еще и плюс,хотя может там есть какая то хитрость с протяжкой проводов о которой я не догадываюсь)
з.ы. сори за много букав,ну не умею я по другому увы...