странно как то
сначала потомтак что же будем делать?
делится или шантажом заниматься?
Михаил, моя позиция, по настройке спареных Веберо особенно серии DCOE и KEI/HIN не просто так имеет место быть.
Сейчас есть более точные приборы, чем ручка и карандаш. В данном случае, я применил ДРМВ. Как всем известно, мотор на оборотах выше средних меняет характеристику пропускной способности воздуха. Расходомер при 4000-6000об намного точнее показывает эту цифру, от которой зависит %е содерхание бензина в смеси.
Как известо, спортивные моторы работают(выдают мощьность с крутящим моментом) в диапазоне 700-1000об.мин.
Камера сгарания охлаждаетя бензином и скоростью потока продувки цилиндров. На моторах с СЖ 8.5-1 10-1 Смесь в пределах этих оборотов желательно делать 10%-11.5%. У меня на Хонде СЖ 11.4-1 приминил смесительные трубки и жиклёры обеспечивающии мне 12.5%-13.7% бенза на оборотах 5500-6500. Низы и ХХ по лямде отрегулировал иглами смеси и зазорами заслонок на дуалкарбе.
При этом, с помощью ДРМВ я отсинхронизировал карбюраторы.
Все монипуляции производились с показаниями широкополостной лямды.
Как результат моих действий, Прелюд на ХХ показывал 0.0% СО, при 3000об 0.25%, укатывал до 100км/ч 7.2сек. Расход-город 8л, трасса 5.5л, тапка в пол 15-17л/100км, зато мог поспорить с 200т сильными прелами, как на разгон, так и на квотер, на трассе 217и ограничитель по топливу рубит.
А вот по поводу, делимся или шантаж? так если человеку не нужно тонкостей настроек спареных или дуал карбов. Навязывать не собераюсь эти тонкости.... притом, что ещё и флудером назвал меня.
п.с моя позиция в данном топике проста, надо берите- не берёте- не дам,,,,,,