Автор Тема: ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1  (Прочитано 32549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15456
  • Карма: 157
Re: ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1
« Ответ #20 : 18 Марта 2012, 01:25:49 »
https://www.inj.ru/index.php?productID=84  вот ссылка.
а по магазинам не хочешь поспрашивать.


Оффлайн stislav

  • Частый гость
  • *
  • azlk 214122 узам 1.7 99 г.
  • Сообщений: 68
  • Карма: 1
Re: ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1
« Ответ #21 : 18 Марта 2012, 01:38:48 »
я вварил лямбду в выхлоп и сделал светодиодную линейку для контроля.Гораздо лучший прибор -позволяет контролировать смесь не только на хх но и на всех нагрузках.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1
« Ответ #22 : 18 Марта 2012, 10:32:23 »
а можно по подробнее про лямбду и ленту?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн phillips2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1
« Ответ #23 : 18 Марта 2012, 11:43:44 »
поддержу! интересно до жути про лямбду!
  • 21412, уфа 1,5 . машина страшная, но внутри все в поряде)

Оффлайн stislav

  • Частый гость
  • *
  • azlk 214122 узам 1.7 99 г.
  • Сообщений: 68
  • Карма: 1
Re: ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1
« Ответ #24 : 18 Марта 2012, 12:44:43 »
пофотаю выложу.Вообще все просто.Вваривается гайка от ступицы жигулей в выхлоп поближе к штанам.Напряжение с лямбды соответствующее составу смеси индицируется светодиодным вольтметром в виде линейки из разноцветных светодиодов на LM3914 Позволяет настроить смесь на бензине и на газу,проверить работу различных систем карбюратора при наличии опыта.Поиск в гугле рулит.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1
« Ответ #25 : 18 Марта 2012, 13:41:55 »
пофотаю выложу.Вообще все просто.Вваривается гайка от ступицы жигулей в выхлоп поближе к штанам.Напряжение с лямбды соответствующее составу смеси индицируется светодиодным вольтметром в виде линейки из разноцветных светодиодов на LM3914 Позволяет настроить смесь на бензине и на газу,проверить работу различных систем карбюратора при наличии опыта.Поиск в гугле рулит.
интересует реализация) тк езжу на веберах нужна лямбда буржуинские датчики стоят в районе 200 бачей, вот и интересна реализация иначе летом придется покупать у буржуев)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1
« Ответ #26 : 18 Марта 2012, 15:12:54 »
интересует реализация) тк езжу на веберах нужна лямбда буржуинские датчики стоят в районе 200 бачей, вот и интересна реализация иначе летом придется покупать у буржуев)
тебе ещё понадобятся два ДРМВ на каждый карб с двумя переходниками 2-1, с такими преблудами и широкополоской можно очень точно настроить веберы,,,,,
буду устанавливать дуалкарб на свой УЗАМ, но у меня всё проще, есть широкополоска подключается к ЭБУ, точная регулировка производится автоматически, при настройках главное выставить зажигание по страбоскопу и настроить синхронизацию так, что бы мотор не трусило, потом смесь регулируется до тех пор пока не потухнит индикатор калильного зажигания,,,,,
« Последнее редактирование: 18 Марта 2012, 15:19:45 от Снайпер »
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1
« Ответ #27 : 18 Марта 2012, 15:18:19 »
тебе ещё понадобятся два ДРМВ на каждый карб с двумя переходниками 2-1, с такими преблудами и широкополоской можно очень точно настроить веберы,,,,,
буду устанавливать дуалкарб на свой УЗАМ, но у меня всё проще, есть широкополоска подключается к ЭБУ, точная регулировка производится автоматически, при настройках главное выставить зажигание по страбоскопу и настроить синхронизацию так, что бы мотор не трусило, потом смесь регулируется до тех пор пока не поткхнит индикатор калильного зажигания,,,,,
эмм на кой мне два дмрв? и вообще зачем это изебретение дьявола вам надо?  😆 мне нужно знать когда у меня какая смесь мне не нужно знать количества воздуха проходящее через карбы)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1
« Ответ #28 : 18 Марта 2012, 15:28:47 »
мне не нужно знать количества воздуха проходящее через карбы)
и как тогда ты хочишь настроить качество смеси? чисто по лямде?! чушь!!!! это не настройка,,,,
Я как обладатель Хонда Прелюд с дуалкарбами Кей/Хин системы CVCC-VR(это система питания тремя кабюраторами 4х цилиндрового мотора, где два основных и третий продувочный)
Мотор это насос, который перекачивает через себя кубометры воздуха, смесь это %е соотношение воздух-бензин..... Как без ДРМВ узнать какая смесь на разных оборотах? чисто по лямде? на личном опыте 50/50.
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1
« Ответ #29 : 18 Марта 2012, 15:51:41 »
и как тогда ты хочишь настроить качество смеси? чисто по лямде?! чушь!!!! это не настройка,,,,
Я как обладатель Хонда Прелюд с дуалкарбами Кей/Хин системы CVCC-VR(это система питания тремя кабюраторами 4х цилиндрового мотора, где два основных и третий продувочный)
Мотор это насос, который перекачивает через себя кубометры воздуха, смесь это %е соотношение воздух-бензин..... Как без ДРМВ узнать какая смесь на разных оборотах? чисто по лямде? на личном опыте 50/50.
гыгыгы качество смеси в карбюраторах регулируют жиклеры и эмульсионные трубки одной либо (как в случае со мной, weber dcoe 45 универсалки) трех систем. дмрв нужен чтобы знать сколько прошло воздуха именно для форсунки, нужно время открытия форсунки. по лямбде отстраивается элементарно там где у тебя бедная смесь либо черезчур богатая корректируется эмульсионная трубка или жыклер, естественно это на отсинхроненых карбах и отстроенном зажигании
и еще вопрос вот два дмрв на 4ре дырки как узнать разницу в каждом горшке впущенного воздуха? на два поделить?

з.ы прекращайте флуд я давно знаю что мне и как нужно.
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1
« Ответ #30 : 18 Марта 2012, 16:20:31 »

з.ы прекращайте флуд я давно знаю что мне и как нужно.
Прекращаю))) собранным опытом с 1993г делится не буду......
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн stislav

  • Частый гость
  • *
  • azlk 214122 узам 1.7 99 г.
  • Сообщений: 68
  • Карма: 1
Re: ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1
« Ответ #31 : 18 Марта 2012, 16:36:39 »
cогласен -для отстрйки качества смеси  дмрв не нужен.Этот датчик служит для определения количества воздуха в данный момент времени и контроллер на основании этого льет нужное количество топлива,несоответствие корректируется впоследствии по показаниям лямбды

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 22104
  • Карма: 304
Re: ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1
« Ответ #32 : 18 Марта 2012, 16:45:05 »
Прекращаю))) собранным опытом с 1993г делится не буду......
мы должны опечалится по этому поводу?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1
« Ответ #33 : 18 Марта 2012, 17:01:03 »
мы должны опечалится по этому поводу?
на ваше усмотрение,,,,, я лишь поделился информацией, приобретённой на личном опыте,,,,,,
знаю одно, я не опечалюсь!
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1
« Ответ #34 : 18 Марта 2012, 17:10:56 »
Вообще то интересно. Особенно по поводу возможностей настройки карба по датчику кислорода.
Нечто подобное видимо уже существовало на карбюраторах Солекс с актюатором. ДААЗ 21083-62
Только не слишком это было распространено.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2012, 18:17:10 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 22104
  • Карма: 304
Re: ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1
« Ответ #35 : 18 Марта 2012, 17:13:06 »
странно как то
сначала
Прекращаю))) собранным опытом с 1993г делится не буду......
потом
на ваше усмотрение,,,,, я лишь поделился информацией, приобретённой на личном опыте,,,,,,
знаю одно, я не опечалюсь!
так что же  будем делать?
делится или шантажом заниматься?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1
« Ответ #36 : 18 Марта 2012, 20:50:13 »
странно как то
сначала потомтак что же  будем делать?
делится или шантажом заниматься?
Михаил, моя позиция, по настройке спареных Веберо особенно серии DCOE и KEI/HIN не просто так имеет место быть.

Сейчас есть более точные приборы, чем ручка и карандаш. В данном случае, я применил ДРМВ. Как всем известно, мотор на оборотах выше средних меняет характеристику пропускной способности воздуха. Расходомер при 4000-6000об намного точнее показывает эту цифру, от которой зависит %е содерхание бензина в смеси.
Как известо, спортивные моторы работают(выдают мощьность с крутящим моментом) в диапазоне 700-1000об.мин.
Камера сгарания охлаждаетя бензином и скоростью потока продувки цилиндров. На моторах с СЖ 8.5-1 10-1 Смесь в пределах этих оборотов желательно делать 10%-11.5%. У меня на Хонде СЖ 11.4-1  приминил смесительные трубки и жиклёры обеспечивающии мне 12.5%-13.7% бенза на оборотах 5500-6500. Низы и ХХ по лямде отрегулировал иглами смеси и зазорами заслонок на дуалкарбе.
При этом, с помощью ДРМВ я отсинхронизировал карбюраторы.
Все монипуляции производились с показаниями широкополостной лямды.
Как результат моих действий, Прелюд на ХХ показывал 0.0% СО, при 3000об 0.25%, укатывал до 100км/ч 7.2сек. Расход-город 8л, трасса 5.5л, тапка в пол 15-17л/100км, зато мог поспорить с 200т сильными прелами, как на разгон, так и на квотер, на трассе 217и ограничитель по топливу рубит.

А вот по поводу, делимся или шантаж? так если человеку не нужно тонкостей настроек спареных или дуал карбов. Навязывать не собераюсь эти тонкости..... притом, что ещё и флудером назвал меня.
п.с моя позиция в данном топике проста, надо берите- не берёте- не дам,,,,,,
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1
« Ответ #37 : 19 Марта 2012, 08:28:30 »
так всетаки как определить потребление воздуха каждого горшка по двум дмрв?
з.ы. сколько не смотрел реализаций спаренных карбов не видел настройку их по дмрв что у нас что за бугром
з.з.ы естественно флудером я спросил про лямбду у человека вы мне тут со своими дмрв полезли, процес настройки горизонталок уже лет 40 как освоен синхронизация и лямбда все
з.з.з.ы как вы думаете почему на дрочилевых двигателях в основном используют дад и дпдз?
« Последнее редактирование: 19 Марта 2012, 08:37:31 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Снайпер

  • Частый гость
  • *
  • Ненавижу "Дом-2" и Баскова....
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1
« Ответ #38 : 19 Марта 2012, 13:05:34 »
Спаренки и дуалы синхронизируются по индикатору расхода воздуха, что чётко прописано в мануале по ремонту тех-же самых КейХин (сейчас ДРМВ проще найти и дешевле, чем ИРВ)
На дуалкарбах дад тоже бывает и дтв и дпдз.
  • 1994г. М-21412. м-3317, 1988г. Honda-Prelude 2 CVCC-VR. ES-2, 1.8

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1
« Ответ #39 : 19 Марта 2012, 13:41:27 »
Спаренки и дуалы синхронизируются по индикатору расхода воздуха, что чётко прописано в мануале по ремонту тех-же самых КейХин (сейчас ДРМВ проще найти и дешевле, чем ИРВ)
На дуалкарбах дад тоже бывает и дтв и дпдз.
ну вот у меня дад и дтв но они исключительно(!) для мпсз))) дуалкарбы синхронятся с помощью синхрометров

либо вот такая еще есть пепяка

если интересно вот статьи
https://webers.ru/viewtopic.php?t=345
https://2108.lviv.ua/archives/using-carbtune2.html

в случае с одним дмрв на пару горшков вы никогда! не отсинроните их между другдругом а ето пичально, дальнейшую дискуссию по етому поводу считаю бессмысленной
з.ы. ирв какразтаки показывал разряжение по карбам и его разницу
«Карл» — призрак шоссейных дорог