Автор Тема: проблема с АКБ  (Прочитано 673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sani+ar

  • Новичок
  • sani+ar
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
проблема с АКБ
« : 26 Апреля 2011, 20:21:40 »
приветствую всех москвичеводов мужики такая проблема двиг УФА 1.7 полный сток в очередной раз когда у меня сдох гена полез нимать его у меня отвалился провод с гены на стартер(+) ну так вод гену починил проводов под рукой не было кроме силового от усилителя(восьмого сечения)все собрал....зовожу...бац заряд 14.5(все выключено) ну думаю ща посмотрим как ты со всеми потребителями заработаешь...блиииин опять 14.5 типа ему все по фиг....и так я месяц прокатался потом машину в гараж поставил недельку она постояла прихожу лампочки махнуть их поменял оп а машина то не аллле батарэйка сэла ну ладн не беда батарейку поменял завел(поставил обратно потом старую какая стояла ) а ему пофиг 14.5хоть ты тресни через неделю пришел опять завожу а она завелась потом мне подогнали за пузырь акум на 45А неделю покотался пришла наконец тто весна карлсон работать стал чаааааще батарэйка не хватает вечером, особенно с фарами..блин а зарядка 14.5 стрелка зарядки тока дергается кода пропеллер включается... короч мужики подскажите аааа че с проводом делать и на скока ампер батарэйку ставить то












  • АЗЛК 214122 96г.в. УЗАМ 1.7(СТОК)
Мося 214122 (спорт карб)-чуть чуть;все сток;мегаультра мягкая подвеска; ДВА РЕЖИМА ЕЗДЫ: 1-АКТИВ(ТЕМПЕРАТУРА НЕ БОЛЬШЕ 2Зс) 2-ПАСИФФФ(СВЫШЕ 23 градусов)

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
проблема с АКБ
« Ответ #1 : 27 Апреля 2011, 00:01:08 »
скорее всего у тебя электролит выкипает.. от того и батарейка шалит... водичку дистиллированную доливай и все норм будет)) хотя такая зарядка наверное не прально...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн sani+ar

  • Новичок
  • sani+ar
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
проблема с АКБ
« Ответ #2 : 27 Апреля 2011, 08:40:00 »
а может проблема в проводе?он гораздо толще стандартного!!!я прост не оч в электрике
  • АЗЛК 214122 96г.в. УЗАМ 1.7(СТОК)
Мося 214122 (спорт карб)-чуть чуть;все сток;мегаультра мягкая подвеска; ДВА РЕЖИМА ЕЗДЫ: 1-АКТИВ(ТЕМПЕРАТУРА НЕ БОЛЬШЕ 2Зс) 2-ПАСИФФФ(СВЫШЕ 23 градусов)

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
проблема с АКБ
« Ответ #3 : 27 Апреля 2011, 10:17:46 »
А ты заряд где мерил и как? На клеммах аккумулятора вольтметром?
А перезаряда случаем нет, аккум у Тебя не выкипел?
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн sani+ar

  • Новичок
  • sani+ar
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
проблема с АКБ
« Ответ #4 : 27 Апреля 2011, 11:38:07 »
на приборе дальше середины стрелка не уходит,мерил вольтметром,аккум даже после недели стоянки крутит огого специально даже дальний включал со стопами пофигу ему...может и кипит хотя после часа в пробке на открытом солнце аккум слегка теплым был вот. Может в проводе дело таблетку менял тож самое все...

  • АЗЛК 214122 96г.в. УЗАМ 1.7(СТОК)
Мося 214122 (спорт карб)-чуть чуть;все сток;мегаультра мягкая подвеска; ДВА РЕЖИМА ЕЗДЫ: 1-АКТИВ(ТЕМПЕРАТУРА НЕ БОЛЬШЕ 2Зс) 2-ПАСИФФФ(СВЫШЕ 23 градусов)

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
проблема с АКБ
« Ответ #5 : 27 Апреля 2011, 11:58:57 »
Прибору особо не верь. На каих оборотах мерял? Мерял на выводах аккума или генератора?
Попробуй померь на холодную на клеммах аккума...
на 2000 оборотах при включеном ближнем должно быть 13,5-14,5 на клеммах аккума, на выводах генератора на 0,2-0,3 больше...
Попробуй то же на горячем движке...если напруга просела - то шоколадку поменяй...
И зачисть массу на кузов и клеммы на стартере..
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн sani+ar

  • Новичок
  • sani+ar
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
проблема с АКБ
« Ответ #6 : 27 Апреля 2011, 12:21:00 »
а на гене минус вольтметра куда цеплять...мерил на акуме и холодную и на горяч 14.5-14.6 падает до 13.5 только кода карлсон включаеца но потом вытягивает обратно...ваще не понятно... Может прост аккум слабый стоит 45А какой лучше🤯?иль мож провод еще махнуть + который с акума на стартер идет тож усилковый поставить? 

  • АЗЛК 214122 96г.в. УЗАМ 1.7(СТОК)
Мося 214122 (спорт карб)-чуть чуть;все сток;мегаультра мягкая подвеска; ДВА РЕЖИМА ЕЗДЫ: 1-АКТИВ(ТЕМПЕРАТУРА НЕ БОЛЬШЕ 2Зс) 2-ПАСИФФФ(СВЫШЕ 23 градусов)

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
проблема с АКБ
« Ответ #7 : 27 Апреля 2011, 12:44:52 »
На генераторе минус с движка бери ( с корпуса).
На 13,5 должно нормально быть, заряд от 12,8 уже идет.
Пробуй провод менять и массу зачисть. Провода и клеммы аккума посмотри, может им конец пришел уже.
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн sani+ar

  • Новичок
  • sani+ar
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
проблема с АКБ
« Ответ #8 : 27 Апреля 2011, 14:22:52 »
а если позолоченые клеммы будут контакт у них реально эфективней будет🤯кто нить знает какое сечение для проводов акум-стартер(+) и стартер-гена(+)самые эфективные...ребят сильно не ругайте если здесь инфа есть я прост с телефона сижу на работе врем нет искать посоветуйте че нить)))пжалуста

  • АЗЛК 214122 96г.в. УЗАМ 1.7(СТОК)
Мося 214122 (спорт карб)-чуть чуть;все сток;мегаультра мягкая подвеска; ДВА РЕЖИМА ЕЗДЫ: 1-АКТИВ(ТЕМПЕРАТУРА НЕ БОЛЬШЕ 2Зс) 2-ПАСИФФФ(СВЫШЕ 23 градусов)

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
проблема с АКБ
« Ответ #9 : 27 Апреля 2011, 16:14:15 »
электролит проверь/долей блеать)))))))))))
и верни штатный провод))) от этого дальше отталкиваться будем..
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн sani+ar

  • Новичок
  • sani+ar
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
проблема с АКБ
« Ответ #10 : 27 Апреля 2011, 16:38:59 »
.. ты ток не нервничай)))... я не на столько тупой... У МЕНЯ БАТАРЕЯ ЗАКРЫТОГО ТИПА''НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ''я прост спрашивал совета
  • АЗЛК 214122 96г.в. УЗАМ 1.7(СТОК)
Мося 214122 (спорт карб)-чуть чуть;все сток;мегаультра мягкая подвеска; ДВА РЕЖИМА ЕЗДЫ: 1-АКТИВ(ТЕМПЕРАТУРА НЕ БОЛЬШЕ 2Зс) 2-ПАСИФФФ(СВЫШЕ 23 градусов)

Оффлайн sani+ar

  • Новичок
  • sani+ar
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
проблема с АКБ
« Ответ #11 : 27 Апреля 2011, 16:41:27 »
и провода штатного уже нет ...
  • АЗЛК 214122 96г.в. УЗАМ 1.7(СТОК)
Мося 214122 (спорт карб)-чуть чуть;все сток;мегаультра мягкая подвеска; ДВА РЕЖИМА ЕЗДЫ: 1-АКТИВ(ТЕМПЕРАТУРА НЕ БОЛЬШЕ 2Зс) 2-ПАСИФФФ(СВЫШЕ 23 градусов)

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
проблема с АКБ
« Ответ #12 : 27 Апреля 2011, 16:43:45 »
на самом деле, чем толще провод тем лучше, потери меньше. Клеммы лично я не обжимал, а пропаивал. Если помимо штатного завести еще один провод от генератора на чя будет лучше.
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
проблема с АКБ
« Ответ #13 : 27 Апреля 2011, 16:55:46 »
пришла наконец тто весна карлсон работать стал чаааааще батарэйка не хватает вечером, особенно с фарами..блин а зарядка 14.5 стрелка зарядки тока дергается кода пропеллер включается... короч мужики подскажите аааа че с проводом делать и на скока ампер батарэйку ставить то



все у тебя нормально........наш генератор на холостых не дает заряда....
объясняю-----если стоишь на обочине(на стоянке, короче просто стоишь) с заведенным двигателем на холостых ночь, выключи ближний и противотуманки, оставь только габариты(подсветку)....и будет тебе счастье полные шт......
если так не хочешь----тогда ставь генератор от десятки или девятки инжекторный---на 100-110А, и не парься.....
и обьясни все нормальным, человеческим языком, свой первый пост, все по порядку....ты там написал жесть....
приветствую всех москвичеводов мужики такая проблема двиг УФА 1.7 полный сток в очередной раз когда у меня сдох гена полез нимать его у меня отвалился провод с гены на стартер(+) ну так вод гену починил проводов под рукой не было кроме силового от усилителя(восьмого сечения)все собрал....зовожу...бац заряд 14.5(все выключено) ну думаю ща посмотрим как ты со всеми потребителями заработаешь...блиииин опять 14.5 типа ему все по фиг....и так я месяц прокатался потом машину в гараж поставил недельку она постояла прихожу лампочки махнуть их поменял оп а машина то не аллле батарэйка сэла ну ладн не беда батарейку поменял завел(поставил обратно потом старую какая стояла ) а ему пофиг 14.5хоть ты тресни через неделю пришел опять завожу а она завелась потом мне подогнали за пузырь акум на 45А неделю покотался пришла наконец тто весна карлсон работать стал чаааааще батарэйка не хватает вечером, особенно с фарами..блин а зарядка 14.5 стрелка зарядки тока дергается кода пропеллер включается... короч мужики подскажите аааа че с проводом делать и на скока ампер батарэйку ставить то




Оффлайн sani+ar

  • Новичок
  • sani+ar
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
проблема с АКБ
« Ответ #14 : 27 Апреля 2011, 17:04:27 »
ну ладн ладн))помощь нужна была прост))с телефона нормально не напишешь...работа
  • АЗЛК 214122 96г.в. УЗАМ 1.7(СТОК)
Мося 214122 (спорт карб)-чуть чуть;все сток;мегаультра мягкая подвеска; ДВА РЕЖИМА ЕЗДЫ: 1-АКТИВ(ТЕМПЕРАТУРА НЕ БОЛЬШЕ 2Зс) 2-ПАСИФФФ(СВЫШЕ 23 градусов)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
проблема с АКБ
« Ответ #15 : 27 Апреля 2011, 17:08:09 »
ну ладн ладн))помощь нужна была прост))с телефона нормально не напишешь...работа
ты все нормально по человечески напиши, и мы обсудим на форуме.....только я смогу ответить в пятницу, но здесь есть и другие безработные.....Ивановы у них времени много))))))))))))))))))))))))))  🤣 

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
проблема с АКБ
« Ответ #16 : 28 Апреля 2011, 00:53:35 »
Может прост аккум слабый стоит 45А какой лучше🤯?
Меньшей ёмкости ты бы ещё АКБ поставил. )))  Лучше на 55/60 ампер.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.