Вот уже есть 2 голосивших. Причем один хочет еще.
НЕ ожидал...
Вот еще:
Глава третья.
Битвы титанов на фоне мировой истории.
В начале времен, когда молодая трухлянская монархия только начинала отвоевывать себе первые клочки территории Т1 и Т2 были единственными и абсолютными вождями немногочисленных тогда еще народных масс.
Молодые полумонархи лично сражались и брали приступом неприятельские стены, заливая их оптовыми поставками кетчупа и сдирая ракушки с крепостного Волго-Донского рва. Старожилы припомнят и блестящие операции по бартерному захвату крестьянского риса у кули У-Шак-О и ограбления скобяных ремесленников в Красноординской провинции сопряженного государства с таинственным названием ВСПКЗ.
Но уже первые победы стали для них непреодолимым препятствием в движении к процветанию. Небывалый успех позволил Т1 приобщиться к новому виду весьма полезных занятий – игре на КОМПУТЕРЕ. Чем он и занялся с таким упорством, что неоднократно пропускал как часы приема королевской пищи, так и часы приема своей супруги. Занятия эти увлекли Т1 на следующие 12 лет его жизни. И заменили ему друзей, дом, королевство и в конце этого срока даже алкоголь.
Т2 в свою очередь получил возможность передать столь обременительные административные обязанности наемному визирю и целиком посветить себя работе духовной. Как ни странно, но именно отход от своих ежедневных обязанностей в область чистого отдохновения так утомил Т2, что он неоднократно впадал в некое оцепенение и переставал адекватно воспринимать окружающую действительность. Сам же он не считал это необычным и пугающим, а объяснял такие временные отсутствия в этом мире некими сеансами связи с миром куда более реальным и важным.. Подданные сначала пугались, особенно когда Т2 в порыве любви к ним пытался излечить их от всех болезней чудесным лексиром, изготовленным из чистой воды и его святых мыслей. Но со временем попривыкли и стали скромно удаляться от охваченного священным экстазом Т2, истово крестясь и на всякий случай плюя через оба плеча. Как это не странно, но Т2 так и не удалось ни вовлечь в свои фантастические сеансы и потусторонние путешествия, ни залечить до полного изнеможения ни одного из трухлянцев.
Не имея успеха в собственной державе и не вынося более внутреннего напора священной эрекции, Т2 был вынужден призвать страждущих из сопредельных диких территорий, дабы хоть как-то погасить в нутри огонь космической добродетели. Дикари гуськом потянулись в особо оборудованную палату для получения вселенской благодати. Оборудование, впрочем, для бюджета Трухляндии было довольно необременительное: 1 стол, 1 стул, 1 кран с водопроводной водой для священнодействий.
Т21 играл и был счастлив. Уничтожая в день ни как не меньше сорока монстров и полутора тысяч компьютерных чертей.
Т2 лечил и был счастлив. Дикари лечились, тихо удаляясь в мир иной после очередной порции лексира и тоже были счастливы. Идиллия налаживалась.
Обычно в таких местах смелые авторы вставляют слово «вдруг». Но вдруг в Трухляндии не было. Было постепенно.
Беда подкралась извне. Дикие народы, населяющие окрестности в течении долгих лет приносили свои немудрящие товары в обмен на высокотехнологичные изделия трухляндцев. Трухлянцам оставалось только продать полученные от дикарей дурацкие соболиные шкуры и практически необработанный жемчуг и закупить на ничтожную долю их стоимости так любимые дикарями блага цивилизации, представляющие из себя великолепные стеклянные бусы и алюминиевые ножи. Но, о горе! Видимо из-за противостественных связей некоторых морально неустойчивых трухдянцев среди дикарей все чаше стали рождаться необычные особи, предпочитающие деньги бусам и даже научившиеся самостоятельно приобретать на деньги и бусы, и ножи, и даже ложки.
С течением времени экономика Трухляндии стала ощущать явный недостаток дикарских поставок. Дикари же, сообразив, что могут спокойно обойтись и без трухлянских посредников вообще прекратили поставлять свои меха и жемчуг даже по уже оплаченным полновестными трухлянскими бусами договорам.
Т2 и его визирь конечно выразили дикарям свое крайнее возмущение и негодование и даже грозили им остатками алюминиевых ножей из за крепостных стен, но за стены выйти не решились. Все-таки внешние территории по легендам были враждебными и опасными. И посылать туда Единственного и Неустрашимого Трухла-Первичного этому Трухлу совсем было не вместно, а визирь настолько доказал свою преданность ежедневным лизанием и неоценимой помощью в подтягивании штанов, что без него совсем было бы неудобно и грустно..
Именно в этот критический момент из среды тухлянцев второго эшелона и высунулся неосторожно еще один персонаж, который в нашем повествовании сыграет немаловажную роль.