пробивай пошагово!
Бери схему, смотри контакты со знаком "+", смело тыч туда плюсовым проводом, не забудь массу запитать. И смотри на поведение индикаторов к которым относится этот контакт. При запитывании и подключении плюса типа от замка зажигания, сразу должны загореться ЖК-экранчики, потом смотри габариты, ручник... Если всё это работает питай спидометр и тахометр. Или ваще, у этой приборки есть самотестирование. Подаешь на нее питание - и + (который от замка зажигания), зажимаешь левую кнопку (которая пробег сбрасывает), держишь и через сек должны загореться все лампы и полностью один раз отработать свой сектор все стрелочки, вернуться в исходное положение и лампы погаснут. Если так получилось - приборка жива.
Или может не правильно подсоединяешь, может ты смотришь зеркально (колодка/розетка)?