Автор Тема: Как правильно заменить масло в КПП!  (Прочитано 2025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Купил авто. Что в двигателе и в КПП не понятно, поэтому хочу заменить масло и в движке и в КПП.
С движкой все понятно. А вот как в КПП заменить. Есть ли какие-нибудь промывки для КПП. Просто хочу залить синтетику. А там скорее всего была минералка. Как быть?
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Как правильно заменить масло в КПП!
« Ответ #1 : 02 Мая 2011, 20:35:58 »
Хорошо прогреть кпп, немного поддомкратить правое переднее колесо, слить полностью старое масло. Закрутить сливную пробку с герметиком не сильно. Залить новое масло.
Правда в силе?

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Как правильно заменить масло в КПП!
« Ответ #2 : 08 Мая 2011, 02:30:00 »
Хорошо прогреть кпп, немного поддомкратить правое переднее колесо, слить полностью старое масло. Закрутить сливную пробку с герметиком не сильно. Залить новое масло.

Почему закручивать пробку нужно не сильно?масло сколько надо лить?пока из заливной пробки не польётся(т.е. чуть больше половины коробки,если смотреть вразрез)?
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Ацетон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Как правильно заменить масло в КПП!
« Ответ #3 : 09 Мая 2011, 04:18:11 »
Купил авто. Что в двигателе и в КПП не понятно, поэтому хочу заменить масло и в движке и в КПП.
С движкой все понятно. А вот как в КПП заменить. Есть ли какие-нибудь промывки для КПП. Просто хочу залить синтетику. А там скорее всего была минералка. Как быть?
Только прежде чем масло в коробку лить обязательно убедись, что оно класса GL-5 (ТМ-5), а не GL-4, а то наши тупые торгаши любят впарить GL-4 по принципу "ну у тебя же передний привод!", а с таким маслом главная передача в Москвиче убивается в момент.
Москвич 407         (МЗМА 1360)    1959г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1800)    1991г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1500)    1993г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1700)    1995г.

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Как правильно заменить масло в КПП!
« Ответ #4 : 09 Мая 2011, 18:15:38 »
Только прежде чем масло в коробку лить обязательно убедись, что оно класса GL-5 (ТМ-5), а не GL-4, а то наши тупые торгаши любят впарить GL-4 по принципу "ну у тебя же передний привод!", а с таким маслом главная передача в Москвиче убивается в момент.
Спасибо  👏. Это мы в курсях 😎. В прошлом москвичу масло искал задолбался  🤦‍♂️ продовцам объяснять суть нашей коробки. А потом просто плюнул и стал спрашивать есть GL-5 и все без объяснений.
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9