Автор Тема: Ребят...отговорите от уфы 1.7?  (Прочитано 4663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Диггер

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: -1
Ребят...отговорите от уфы 1.7?
« : 06 Мая 2011, 01:14:14 »
 Зайду издалека...в далеком 1994 году в нашей семье появился 2141 с движком 2106-70. Я был еще мал да глуп, но без памяти влюбился в эту машину и понял что всё что на "..АЗ" заканчивается-машиной не считается. Прошло много лет...того Москвичка уже наверное нет в живых. Сменил кучу автомобилей, но на рубеже тридцатника все-таки понял что для души и доводки хочу взять 2141...пробежался по авто.ру и нашел дофига Москвичей с уфимским мотором 1.7 Ни разу с уфой не сталкивался...кто может-поделитесь опытом! Как он в эксплуатации? Надежен ли? Как летом себя ведет? Как с запчастями?
  • Реногор, 1999 г.в.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 40
Ребят...отговорите от уфы 1.7?
« Ответ #1 : 06 Мая 2011, 01:40:32 »
УФА-хороший мотор,выносливый и неприхотливый.....но с запчастями с каждым годом всё сложнее.Тазовский мотор в смысле наличия запчастей идеален(запчасти на него можно найти везде) по надёжности не уступит уфе(дв-ль ваз1,6 послабее уфы 1,7)....дв-ль рено мощный,надёжный....но стоимость запчастей и в случае ремонта дороговат будет.Если всё таки возьмёшь мосика с уфой,то проверь его досконально прежде чем купить.Уфа-мотор сильнее всех боится перегрева( ГБЦ ШИРОКАЯ И ЕЁ ВЕДЁТ МОМЕНТАЛЬНО) и кто знает как его эксплуатировал тот хозяин?всё сразу про этот мотор не расскажешь,но ребята дополнят меня если что!!!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16328
  • Карма: 248
Ребят...отговорите от уфы 1.7?
« Ответ #2 : 06 Мая 2011, 01:42:37 »
Запчасти похуже искать, нежели на 06-й мотор. На низах Уфа слабовата, просыпается с 3000об/мин, на горячую любит позвенеть "пальцами", но с лихвой окупает себя плавностью хода, надежностью и капремонтом без переточки (мотор гильзованный). 1,7 Уфа с правильно настроенными карбюратором и зажиганием весело уезжает от девятки.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Ребят...отговорите от уфы 1.7?
« Ответ #3 : 06 Мая 2011, 08:37:08 »
по надёжности не уступит уфе
Ну зачем же себя и других вводить в заблуждение такими само убеждениями. Уфа гораздо живучее, но запчастей нормальных не найти 😕

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Ребят...отговорите от уфы 1.7?
« Ответ #4 : 06 Мая 2011, 10:09:42 »
Если хочешь, чтоб Уфа поехала, то:
1. разборка и полная балансировка (там что то ужасное насобирали на заводе)
2. распредвал ММ-04 чтоб он вообще нормально ехал
3. зажигание нормальное (трамблёр сразу к sergius41)
4. смазки недостаточно (при разборе посмотри на шейки КВ и всё поймёшь). В масляный насос ставят шестерни от ГАЗ (по поиску посмотри), говорят, что излечивается
5. система охлаждения - это нонсенс!!!
Не видел ни одной Уфы, чтоб она без проблем отходила хотябы 30 тыков... Вечный конструктор 😁

PS. если есть деньги, время и упорство, то ставь моновпрыск. Отзывы положительные.
PSS. у меня были движки 06, 3317 и Ф3Р. При выборе между 3317 и 06 я бы выбрал 06... Но Рено лучше)))
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Ребят...отговорите от уфы 1.7?
« Ответ #5 : 06 Мая 2011, 10:24:05 »
Раз автор хочет, чтоб отговорили от Уфы, то попытаюсь расхвалить Рено)))

Как рассказывал оратор выше, на Рено дорогие запчасти... Это не так! Запчастей полно. Б/у стоят недорого. За 4-6 тысяч можно взять такой же рабочий Рено просто на запчасти.
Рено повыносливей Уфы будет.
Довольно простой, только любит хорошее масло.
Следить нужно за эл. контактами, вовремя менять расходники и не лазить туда 😁
Запчасти требуются крайне редко.
Очень экономичный при своей мощности и объёме.
Заводится с первого раза и едет в любую погоду безо всяких подготовительных операций и заклинаний)))))))
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Ребят...отговорите от уфы 1.7?
« Ответ #6 : 06 Мая 2011, 10:26:32 »
ни копейки не вложил в мотор за весь пробег нынешний в 70 тыс при жестких условиях эксплуатации,кроме регулировки клапанов дальше в мотор не лазал,  мотор надежный, но навесное оборудование ковырял: трамблер, карб, генератор,Санек ,так что не надо лала
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Ребят...отговорите от уфы 1.7?
« Ответ #7 : 06 Мая 2011, 10:54:48 »
ни копейки не вложил в мотор за весь пробег нынешний в 70 тыс при жестких условиях эксплуатации,кроме регулировки клапанов дальше в мотор не лазал,  мотор надежный, но навесное оборудование ковырял: трамблер, карб, генератор,Санек ,так что не надо лала
У Уфы нормальные полторашки (у тебя в подписи как раз она). Только вопрос, КАК у тебя полторашка едет с ГП 3.9 и 15-ми таблетками))) Что то переделывал? И неспроста ищешь донора 214145...
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 10:56:30 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Ребят...отговорите от уфы 1.7?
« Ответ #8 : 06 Мая 2011, 11:17:21 »
У Уфы нормальные полторашки (у тебя в подписи как раз она). Только вопрос, КАК у тебя полторашка едет с ГП 3.9 и 15-ми таблетками))) Что то переделывал? И неспроста ищешь донора 214145...
а в чём 1.5 нормальнее остальных?


Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16328
  • Карма: 248
Ребят...отговорите от уфы 1.7?
« Ответ #9 : 06 Мая 2011, 11:49:57 »
а в чём 1.5 нормальнее остальных?
блок толще, раскручивается веселее, но сил поменьше. Полторашку можно переточить в 2 литра (если толстый блок)
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Ребят...отговорите от уфы 1.7?
« Ответ #10 : 06 Мая 2011, 11:52:10 »
а в чём 1.5 нормальнее остальных?
Нагрузки меньше (смазки для 1.5 достаточно)
Меньше объём - меньше тепла (система охлаждения достаточная для 1.5)

Всё просто. При увеличении объёма, инженерам нужно было подумать и других системах.
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Ребят...отговорите от уфы 1.7?
« Ответ #11 : 06 Мая 2011, 11:53:24 »
блок толще, раскручивается веселее, но сил поменьше. Полторашку можно переточить в 2 литра (если толстый блок)
+1. С толстым блоком охлаждение получше справляется.
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Ребят...отговорите от уфы 1.7?
« Ответ #12 : 06 Мая 2011, 11:53:33 »
Не видел ни одной Уфы, чтоб она без проблем отходила хотябы 30 тыков... Вечный конструктор 😁

Да ладно!!! У меня на красном УЗАМ 1.5 почти 100000 км. двиг еще не разу не трогали.
Сейчас вот только недавно первый раз цепь подтянул, громыхать начала и клапана еще не регулировали.
А на сером УЗАМ 1.5, 60000 тоже в двиг не лазил, цепь натягивал и клапана регулировал правда давно.
Единственно что за температурой конечно надо следить. И то, надо довольно сильно перегреть чтоб голову повело.
На предыдущих вон бывало кипел, карлсон не сработал и нечего страшного.
А двигатель реально очень живучий и ремонта беспроблемный (запчасти с доноров).
Вон дядя Боря на нем 500000 км. с лишним и без капиталки, дымил правда на перегазовках, а пер отлично!
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Ребят...отговорите от уфы 1.7?
« Ответ #13 : 06 Мая 2011, 12:10:15 »
Да ладно!!! У меня на красном УЗАМ 1.5 почти 100000 км. двиг еще не разу не трогали.
Сейчас вот только недавно первый раз цепь подтянул, громыхать начала и клапана еще не регулировали.
А на сером УЗАМ 1.5, 60000 тоже в двиг не лазил, цепь натягивал и клапана регулировал правда давно.
Единственно что за температурой конечно надо следить. И то, надо довольно сильно перегреть чтоб голову повело.
На предыдущих вон бывало кипел, карлсон не сработал и нечего страшного.
А двигатель реально очень живучий и ремонта беспроблемный (запчасти с доноров).
Вон дядя Боря на нем 500000 км. с лишним и без капиталки, дымил правда на перегазовках, а пер отлично!
3 движка, и все полторашки)))
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Ребят...отговорите от уфы 1.7?
« Ответ #14 : 06 Мая 2011, 12:57:16 »
Отговорить не получится. Хотя автор не очень и настаивает.
Скажу следующее - запчастей на УФУ ещё вполне достаточно(спасибо ИЖ-авто), можно даже новый "не китай" прикупить, тем более в Москве. Двигатель надёжный и очень ремонтопригодный, хотя и со своими "тараканами". Ну, а какой двигатель, в нашей линейке, без них?
Имхо, при покупке мося надо сильно смотреть кузов, а двигло на втором плане, тем более, что машина берётся:
  для души и доводки ...
Не понравится двигло всегда можно свапнуть.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Ребят...отговорите от уфы 1.7?
« Ответ #15 : 06 Мая 2011, 13:29:52 »
блок толще, раскручивается веселее, но сил поменьше. Полторашку можно переточить в 2 литра (если толстый блок)
я хз какой у меня блок, но с завода был 1.5, щас переходная поршня, 248 голова, перегрев 2 года назад и то только из-за того что пробка расширительного бачка была от ваза без клапана, масленого голодания тоже не заметил, наоборот у меня излишние давление было 🤦‍♂️


Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Ребят...отговорите от уфы 1.7?
« Ответ #16 : 06 Мая 2011, 13:49:16 »
Как он в эксплуатации? Надежен ли? Как летом себя ведет? Как с запчастями?
В эксплуатации - как будешь эксплуатировать. Корми хорошими расходниками, не отжигай с каждого светофора - будет ездить и ездить.
Летом исправный УЗАМ ведет себя так же как и в любое другое время года.
С запчастями - нужно искать, но найти можно.

Все сказки пр УЗАМ идут от людей, которые допуски и посадки измеряют исключительно собственным глазом. Ну иногда еще пальцем. Нормально собранный и исправный УЗАМ - вполне себе обычный мотор.
По ездовым качествам - между 06 и F3R.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Ребят...отговорите от уфы 1.7?
« Ответ #17 : 06 Мая 2011, 13:52:01 »
Не видел ни одной Уфы, чтоб она без проблем отходила хотябы 30 тыков... Вечный конструктор 😁
не нада ля-ля, тезка.
приезжай, покажу пару: одна прошла уже 115 тыщ без разборки, вторая наверное под 60 после капремонта. Живее всех живых обе. Чего и вам желают  👋
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Ребят...отговорите от уфы 1.7?
« Ответ #18 : 06 Мая 2011, 14:28:00 »
если человек с кривыми ручонками лазал в мотор, то он 10-ти тыков не проедет

а ищу свап потому как он на инжекторе и на 40 кабыл мощней, был бы узам 2.0 на инжекторея бы его взял бы не глядя(т.к. на таком ездил, по ощущениям не слабее рено), переборка стоит копейки в отличии от ф3р
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Ребят...отговорите от уфы 1.7?
« Ответ #19 : 06 Мая 2011, 16:05:04 »
3 движка, и все полторашки)))

Нет! Сейчас только две!
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141