Автор Тема: Чем солекс принципиально лучше озона?  (Прочитано 49068 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Чем солекс принципиально лучше озона?
« Ответ #40 : 15 Мая 2011, 09:09:58 »
 😕 Ни разу не летал.

Всегда интересовали вопросы из области поршневой авиации:
1. Когда самолёт летит вверх ногами - почему бенз не выливается из карба? И как при этом работает поплавковая камера (если она там есть).
2. А у самолётного двс сухой картер что ли? Самолет летит вверх ногами - если есть масляная ванна в картере почему не происходит гидроудара масла по поршням? Может они расчитаны на это, как "положенный" двигатель Rabaman на Икарусе-250?
Ну что, не перевелись тут "пернатые" механики?  😁 🤔 🤔 🤔
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Чем солекс принципиально лучше озона?
« Ответ #41 : 15 Мая 2011, 10:36:53 »
😕 Ни разу не летал.
Какие ваши годы... Вот настроите себе Солекс как надо и полетите!

Вверх ногами не советую, кепка спадает!
« Последнее редактирование: 15 Мая 2011, 10:38:52 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Чем солекс принципиально лучше озона?
« Ответ #42 : 15 Мая 2011, 14:54:24 »
😕 Ни разу не летал.

Всегда интересовали вопросы из области поршневой авиации:
1. Когда самолёт летит вверх ногами - почему бенз не выливается из карба? И как при этом работает поплавковая камера (если она там есть).
2. А у самолётного двс сухой картер что ли? Самолет летит вверх ногами - если есть масляная ванна в картере почему не происходит гидроудара масла по поршням? Может они расчитаны на это, как "положенный" двигатель Rabaman на Икарусе-250?
Ну что, не перевелись тут "пернатые" механики?  😁 🤔 🤔 🤔
фото движка времен войны

звёздообразный, 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году для транспортной и гражданской авиации.
До сих пор эксплуатируется на самолёте Ан-2.
Мотор в разных модификациях серийно производится более 60 лет.
как цилиндры то вверх ногами работают?  🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Чем солекс принципиально лучше озона?
« Ответ #43 : 15 Мая 2011, 14:56:19 »
Цитировать
1. Когда самолёт летит вверх ногами - почему бенз не выливается из карба? И как при этом работает поплавковая камера (если она там есть).
Там закрытые поплавковые камеры и с задиффузорным пространством сообщаются через высотный корректор. Высотный корректор нужен чтоб адекватно обеднить смесь с высотой, тк разрежение выше-кислорода меньше.
Чтоб перевёрнутым лететь или сделать вращение там под поплавком есть ещё один клапан, и когда карб в "вниз головой"- топливо из нижнего ИК поступает.
Цитировать
2. А у самолётного двс сухой картер что ли? Самолет летит вверх ногами - если есть масляная ванна в картере почему не происходит гидроудара масла по поршням? Может они расчитаны на это, как "положенный" двигатель Rabaman на Икарусе-250?
Ну что, не перевелись тут "пернатые" механики?   
Картер сухой, звездообразные движки рассчитаны.
Цитировать
Какие ваши годы... Вот настроите себе Солекс как надо и полетите!

Вверх ногами не советую, кепка спадает!
Если я ещё и открою тему "Солекс на Ан-2" , то мне точно не поздоровится 😁
Кстати, фрицы в годы 2 мировой на свои истребители-бомбардировщики уже инжекторы придумали.
У Союзников же бывало такое, когда на пикировании поплавок перекрыл подачу топлива и самолёт терпел крушение.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Чем солекс принципиально лучше озона?
« Ответ #44 : 15 Мая 2011, 15:26:05 »
...
Кстати, фрицы в годы 2 мировой на свои истребители-бомбардировщики уже инжекторы придумали.
У Союзников же бывало такое, когда на пикировании поплавок перекрыл подачу топлива и самолёт терпел крушение.
ну вот только не надо за фашистофский инжектор..
АШ-82ФН — оснащён инжекторной системой подачи топлива («непосредственный впрыск»). Устанавливался на бомбардировщиках Пе-8, Ту-2, истребителях Ла-5ФН, Ла-7, Ла-9 и Ла-11.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Чем солекс принципиально лучше озона?
« Ответ #45 : 15 Мая 2011, 15:39:12 »
Я пишу про серийный двигатель на наиболее распространённых машинах (Ан-2), а машины из предыдущего поста - малочисленные, более того к окончанию войны появившиеся, и к тому времени уже было пора думать о газотурбинных силовых установках, а не о вкряче инжектора на поршневой мотор. Кстати, последнии версии карба на Ан-2 уже не имеют второго ИК для полёта вниз головой. Отпала необходимость.

Ла-5ФН
Цитировать

Буквы ФН в маркировке самолёта обозначают Форсированный Непосредственного впрыска топлива. Новый самолёт начал выпускаться и поступать в войска с марта 1943. Ла-5ФН скорее можно считать самолетом, выпускавшимся параллельно с Ла-5Ф, чем преемником последнего. Двигатель АШ-82ФН мог развивать мощность 1850 л.с. и поддерживать форсированный режим в течение 10 минут. В апреле 1943 г. в Люберцах была проведена серия воздушных боёв между предсерийным Ла-5ФН и трофейным Bf.109G-2. Учебные схватки выявили подавляющее превосходство советского истребителя по скорости на малых и средних высотах — основных высотах воздушной войны на Восточном фронте. Ла-5ФН превосходил Bf.109G-2 и в маневренности на вертикалях. Анализ результатов этих боев привел к значительным изменениям в тактике действий советской истребительной авиации. Вооружение Ла-5ФН аналогично вооружению Ла-5Ф — две пушки ШВАК с боезапасом по 200 снарядов на пушку. Перезарядка пушек осуществлялась с помощью пневматики или механически.


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Чем солекс принципиально лучше озона?
« Ответ #46 : 15 Мая 2011, 16:01:51 »
Я пишу про серийный двигатель на наиболее распространённых машинах (Ан-2), а машины из предыдущего поста - малочисленные, более того к окончанию войны появившиеся, и к тому времени уже было пора думать о газотурбинных силовых установках, а не о вкряче инжектора на поршневой мотор. Кстати, последнии версии карба на Ан-2 уже не имеют второго ИК для полёта вниз головой. Отпала необходимость.
более 70 000 - это малочисленные?? ?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Чем солекс принципиально лучше озона?
« Ответ #47 : 15 Мая 2011, 16:41:07 »
Я не пойму о чём спор. Немцы уже с впрысковым мотором войну начали, самолёты их с ним летали с 1939. У нас вроде как с 1942. Так что про фрицевский инжектор-надо.
70 тысяч моторов, и самолётов под них было меньше. Отсюда и вывод- или движок этот себя исчерпал,  и самолёты на которые ставился-тоже, или их по нескольку штук сменили самолёты ввиду частых отказов.
Неперспективный- потому как истребителю к 45 году уже было прилично иметь газотурбинный мотор, что опять же немцы и сделали. Вобщем, разговор ниачом.
Или продолжим соревноваться энциклопедическими знаниями?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Чем солекс принципиально лучше озона?
« Ответ #48 : 15 Мая 2011, 16:49:17 »
да мне пофег так то..
у меня солегс стоит.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Чем солекс принципиально лучше озона?
« Ответ #49 : 15 Мая 2011, 17:15:43 »
А родной для 1,5 УЗАМа? Я их в глаза не видел, так и называется он ДААЗ-21412, но пока ездил с 1,5 Уфой на рынке когда спрашивал- на меня круглые глаза делали. А в наследство к машине достался 21041, неисправный, с характерными болячками в виде разбитого седла эмк и текущего эмр.

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
Чем солекс принципиально лучше озона?
« Ответ #50 : 15 Мая 2011, 18:41:56 »
Вообще-то ДААЗ-21412 это как раз и есть Солекс-21041-... с большими диффузорами 23х23, который изначально шел на УЗАМ-331, у меня такой стоит. Потом уже для движка 1,8 появились Солекс-21041-...-10 (под МПСЗ) и Солекс-21041-...-20 (под обычную КСЗ), у них диффузоры 24х26.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Чем солекс принципиально лучше озона?
« Ответ #51 : 15 Мая 2011, 21:17:57 »
Солекс, СОООлекс! СООЛЕКС!!
Нафиг самолеты! Нафиг девушек! ДАЕШЬ СОЛЕКС !

Кстати, последняя модификация Солекса 2109999 установлена вот на ЭТОМ:


ОЗОНУ то и не снилось!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Чем солекс принципиально лучше озона?
« Ответ #52 : 15 Мая 2011, 23:02:52 »
А мне кажется там стоит плунжерный насос высокого давления и форсунки, уж они точно круче всякого Солекса.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Чем солекс принципиально лучше озона?
« Ответ #53 : 16 Мая 2011, 08:32:58 »
Хочу добавить, что инжектора были механические.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн MuXaJlbl4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Чем солекс принципиально лучше озона?
« Ответ #54 : 26 Июня 2011, 22:56:53 »

Очень рекомендую для исключения засоров ставить хороший фильтр и обратку в бак, но не через карбюратор, а делать тройник с таррированным отводом на обратку перед карбюратором.

[/quote]
вы немогли бы поподробнее рассказать про обратку, в часности про тройник....
  • нервотрёп- 2141, 93,1.8, арахисовая молния!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Чем солекс принципиально лучше озона?
« Ответ #55 : 27 Июня 2011, 12:25:51 »
вы немогли бы поподробнее рассказать про обратку, в часности про тройник....

Между карбюратором и бензонасосом после фильтра ставят тройник по диаметру шланга. В тот конец, по которому бензин будет возвращаться в бак впрессовывают жиклер (можно припаять) с отверстием диаметром 1 - 1,2 мм. Можно просто запаять конец и просверлить в пайке дырку.
На этот конец тройника шланг - дальше трубка по днищу. Можно диаметр трубки взять небольшой 5-6 мм вполне достаточно. Для слива бензина в бак можно сделать в топливозаборнике (где датчик уровня топлива) дополнительный штуцер. Это требует немного возни и много аккуратности. Но можно организовать слив через дреннажную трубку, которая проходит вдоль заливного шланга бензобака.
Для этого потребуется второй тройник с диаметрами 12/6/12 мм. Разрезать дреннажный шланг, вставить тройник и подключить к нему трубку.
Трубки надо около 3,5 м. Крепить на днище ее можно к существующим трубопроводам.

Плюсы:
1) постоянное охлаждение бензонасоса циркулирующим бензином из бака.
2) уменьшение риска перелива из-за снижения давления на входе карбюратора.
3) быстрая фильтрация всего объема бензина многократным прохождением его через фильтр.

Минусы:
1) Возня с установкой и дополнительные затраты около 400 р. (медная трубка дорога).
2) При дохлом или не отрегулированном бензонасосе возможно недостаточное наполнение карба.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: Чем солекс принципиально лучше озона?
« Ответ #56 : 02 Декабря 2011, 17:41:02 »
Мои 5 копеек, озон для бездорожья лучше адназначна, запаришся на солексе снимать-продувать жиклера, если приходиться нередко в клубах пыли или по подобному г...ну ездить,озон всасывает немеренное кол-во пыли без последствий. но это конечно по бездорожью.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.