вы немогли бы поподробнее рассказать про обратку, в часности про тройник....
Между карбюратором и бензонасосом после фильтра ставят тройник по диаметру шланга. В тот конец, по которому бензин будет возвращаться в бак впрессовывают жиклер (можно припаять) с отверстием диаметром 1 - 1,2 мм. Можно просто запаять конец и просверлить в пайке дырку.
На этот конец тройника шланг - дальше трубка по днищу. Можно диаметр трубки взять небольшой 5-6 мм вполне достаточно. Для слива бензина в бак можно сделать в топливозаборнике (где датчик уровня топлива) дополнительный штуцер. Это требует немного возни и много аккуратности. Но можно организовать слив через дреннажную трубку, которая проходит вдоль заливного шланга бензобака.
Для этого потребуется второй тройник с диаметрами 12/6/12 мм. Разрезать дреннажный шланг, вставить тройник и подключить к нему трубку.
Трубки надо около 3,5 м. Крепить на днище ее можно к существующим трубопроводам.
Плюсы:
1) постоянное охлаждение бензонасоса циркулирующим бензином из бака.
2) уменьшение риска перелива из-за снижения давления на входе карбюратора.
3) быстрая фильтрация всего объема бензина многократным прохождением его через фильтр.
Минусы:
1) Возня с установкой и дополнительные затраты около 400 р. (медная трубка дорога).
2) При дохлом или не отрегулированном бензонасосе возможно недостаточное наполнение карба.