Автор Тема: Чёрный Мосик  (Прочитано 16080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Чёрный Мосик
« Ответ #180 : 02 Мая 2012, 20:50:03 »
 Давно не писал, и вот решил опубликовать своё очередное (бредовое) изобретение. От скуки решил замутить себе ходовые огни. Теперь на ходовых огнях горят лампы дальнего света, но в пол накала. При включении габаритов всё приходит в норму. Ближний-это ближний, дальний-это дальний. В таком режиме есть очевидные плюсы:
1. Используются нити дальнего света (которые в обычных условиях используються редко), да ещё в пол накала. Как следствие ламла проживёт намного дольше.
2.На дороге тебя видят по крайней мере не хуже чем с ближним светом (по крайней мере от гайцев притензий ещё не слышал).
3.Встречный транспорт не слепит (сам проверял).
4. Ну и на крайний случай можно всё вернуть на место нажатием одной кнопки.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Чёрный Мосик
« Ответ #181 : 02 Мая 2012, 22:18:12 »
слышал, что быстро вылетают лампочки....от форумчан.  им больше хочется ксенона.
от вибрации нити быстро выходят из строян.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Чёрный Мосик
« Ответ #182 : 02 Мая 2012, 22:52:36 »
Если галогеновые лампы хорошие и соответственно дорогие, то светят они не хуже ксенона, да и стоят они чуть меньше чем ксенон. Вот их то и жалко. Стоял у меня ксенон и в туманках, и в фарах. Сейчас валяется в гараже за ненадобностью.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 01:10:33 от Слав »