Да зафига ему всю коробку-то дёргать?
саня223, подушка от КПП у тебя и так отвалилась, правильно написали. Запасись комплектом прокладок КПП. Далее так. Подразумеваю, что делаешь всё из ямы или на эстакаде, хотя и без них можно изловчиться. Сливаешь масло с КПП, пробка под левым приводом. Подпираешь КПП домкратом. Потом откручиваешь два болта крепления подушки и снимаешь её. Потом откручиваешь от коробки и снимаешь тяги рычага. Опускаешь домкрат, хвост коробки опускается. Откручиваешь болтики крепления задней крышки и аккуратно её снимаешь, там надо будет вывести внутренний рычаг из зацепления со штоками. Ну, собственно всё, любуешься на шестерёнки. Слева вторичный вал, справа первичный. На первичном сидит синхрон 5-й передачи, в его углублении увидишь злополучный болтик. И очень тебе повезёт, если он просто выкрутился. Затягивать его надо без усердия особого, 3-4 кгс вполне достаточно. Не забыть законтрить, пластиночку купить заранее. Болтиком тоже не лишне запастись. Если болт сломан, то пытаться просверлить его обломок в вале. Если сверлится, то сверлить, а потом понадобится экстрактор, чтобы выкрутить. Если не сверлится, то шляпа, тащить на станцию всю КПП, чтобы там выкрутили.
Вот как-то так.