Автор Тема: Гольфстрим 93  (Прочитано 3791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Гольфстрим 93
« : 10 Мая 2011, 15:34:06 »
О машине: Москвич 2141, цвет синий (гольфстрим), 1993 г.в., ГБО, УЗАМ 1,7 установленный в 2008 году, на данный момент прошел 46 000. Состояние кузова нормальное, но днище и арки задних крыльев уже нужно переваривать. Много мелких и крупных царапок, но так как в планах полная перекраска авто о них я особо не задумываюсь.

25.01.2011 на трассе под городом Семикаракорск на свежем снеге в момент переключения передачи зад понесло и машина затормозила правым крылом о дорожное ограждение.



Стукнулся очень удачно, можно сказать. Все обошлось выправлением рамки и установкой нового крыла, поворотника и фары. Делал у армяней на гаражах, качество работы соответствующее. Хоть крыло повезло найти своего цвета.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 09:14:04 от Azeos »
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Синий зайчик!
« Ответ #1 : 10 Мая 2011, 15:40:56 »
Зайчика теперь погоняла "Косой" будет? Или уже глаз на месте?
Как вы лодку назовете, так она и поплывет. Пора срочно менять название. Например: "Синий дракон", чтоб народ пугался и дорогу уступал. Или "Гольфстрим". Будет как ветер носиться.
А зайчик опять скакать на задних лапках станет: два прыжка вперед, три в сторону. Уж такая у них повадка. Особливо зимой. Следы путают!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Синий зайчик!
« Ответ #2 : 10 Мая 2011, 15:44:03 »
В конце марта открутилось переднее левое колесо на ходу (слышал стук, но разобраться откуда не смог) на скорости 20 км/ч. Результат: помял левое крыло. А колесо тут же прикрутил обратно и поехал домой. Крыло выправили вместе с тестем, а я набрался опыта дианостики откручивающегося колеса и ремонта машины на оживленной дороге.

Это были два наиболее значимых собития. Была и куча мелких поломок, но тем не менее автомобиль неоднократно радовал своей проходимостью и комфортом.
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Синий зайчик!
« Ответ #3 : 10 Мая 2011, 15:49:30 »
Не, уже совсем не косой😀
Забыл отписать, что как раз накануне того злосчастного 25 января на подъезде к Ростову ослабла гайка на вилке сцепления и при остановке на посту ГАИ по просьбе полосатой палочки вилка проскользнула.
При поиске новой вилки возник спор: должны ли быть шлицы на вилке и на валу или только на валу?
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 19:40:06 от Azeos »
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Синий зайчик!
« Ответ #4 : 10 Мая 2011, 16:04:24 »
Правильно - когда шлицы на валу и вилке.
Видел в продаже вилки без шлицев....опасно.
временно безлошадный

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Синий зайчик!
« Ответ #5 : 10 Мая 2011, 16:22:36 »
30 апреля 2011 присутствовали на встрече москвичеводов ростовской области.


7 мая с женой ездили под Саркел. как же нам повезло, что москвич - это почти джип. Решили спуститься к воде, но дорога оказалась не из простых.



Вот еще не много фотографий.




Я и моя любимая жена Олька

1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Синий зайчик!
« Ответ #6 : 10 Мая 2011, 16:59:28 »
Правильно - когда шлицы на валу и вилке.
Видел в продаже вилки без шлицев....опасно.
Вот в магазине меня как раз пытались убедить что вилка идет без шлицов, а мастера на СТО убеждали и на вилке и на валу.
Спасибо за ответ.
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Синий зайчик!
« Ответ #7 : 10 Мая 2011, 17:02:18 »
Красивая машина, красивая жена 😀)
Да. где уж ездить москвичу - так это на запутанных грунтовках близ водоемов всяких 😀 сколько рыбаков на москвичах передвигаются
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Синий зайчик!
« Ответ #8 : 10 Мая 2011, 17:10:31 »
Я тоже люблю загнать своё авто куда-нибудь подальше, поинтереснее.
Особый респект за приезд на слёт, ты был самый дальний!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Синий зайчик!
« Ответ #9 : 10 Мая 2011, 17:18:45 »
Перед поездкой в ростов на встречу клуба заменил опоры стоек на немецкие фирмы APC. Были куплены на рынке по цене 300 р/штука:


А это старая правая опора:
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Синий зайчик!
« Ответ #10 : 10 Мая 2011, 17:25:30 »
Красивая машина, красивая жена 😀)
Спасибо 😀

Да. где уж ездить москвичу - так это на запутанных грунтовках близ водоемов всяких 😀 сколько рыбаков на москвичах передвигаются
Пока по этой запутаной грунтовке спускался - два раза пузом цепанул и подумал что это явно не для моей машины дорожка то😀 зато обратно поднялись прямо как по асфальту  😍

Я тоже люблю загнать своё авто куда-нибудь подальше, поинтереснее.
Особый респект за приезд на слёт, ты был самый дальний!

Будем стараться держать марку и регулярно посещать встречи😀  🤪
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Amazono4ka

  • Clubbers
  • ****
  • Больше читаю, чем пишу :)
  • Сообщений: 862
  • Карма: 31
Синий зайчик!
« Ответ #11 : 10 Мая 2011, 17:26:42 »
"Опора стойки....ВАЗ 2141"  😆
Извиняюсь за офф.
Красивая машинка 👋
  • Suzuki Grand Vitara
Твой дом там, где зарядник твоего ноутбука и мобилы!=D
https://vkontakte.ru/id3729364
https://www.drive2.ru/users/len4ikmitino/

Москвич с Уфой - ушел в распил...
Renault Sandero - уехала жить в Кинешму)

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Синий зайчик!
« Ответ #12 : 10 Мая 2011, 17:28:14 »
"Опора стойки....ВАЗ 2141"  😆
Извиняюсь за офф.
Красивая машинка 👋

Ага! Тоже повеселило😀 Знакомый владелец магазина автозапчастей сказал что у немцев все русские машины либо ВАЗ, либо ЛАДА
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Синий зайчик!
« Ответ #13 : 17 Мая 2011, 21:35:02 »
Вчера заменил ручку холодного воздуха сломанную еще в конце осени. Уже все таки теплеет, а зимой она не актуальна была.
Пока возился с торпедой решил еще и под капот заглянуть, где случайно нашел плохо подсоедененный бронепровод к наконечнику. Исправил - на холодную двигатель перестал троить, чем меня очень порадовал😀
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Синий зайчик!
« Ответ #14 : 21 Мая 2011, 12:50:33 »
Снова природа, шашлык и новые фото! Четверг удался!
За одно и кота выгуляли на дикой природе. Уже машину признает своим убежищем и бежит у ней в случае опасности. 😀

Хорошо весной: зелень свежая, сочная и нет мошкары. Через месяц-два все будет сожжено солнцем, а от насекомых спасу не будет в этих местах.


А это для аппетита и пробуждения желания выехать на природу😀
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Синий зайчик!
« Ответ #15 : 21 Мая 2011, 12:56:26 »
В пятницу был установлен купленный накануне БУ ЧЯ нового образца с маркировкой 173.3722-01М

После установки проверил на работоспособность всю электронику и нареканий не возникло, но вечером обнаружилось, что не работает подсветка приборной панели. Сегодня и завтра занят работой, поэтому причину буду искать уже в понедельник.
Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой при установке этого ЧЯ на авто с двигом УЗАМ?
Раньше этот блок стоял на РЕНО.
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Синий зайчик!
« Ответ #16 : 24 Мая 2011, 22:51:38 »
Исправил отсутствие подсветки приборной панели заменой предохранителя в ЧЯ.

А сегодня чудесным образом заработала лампочка на ручках переключателя печки и вентилятора.

Интересная машина Москвич 😍. Меньше года назад я вообще понятия не имел как там все устроено и уж тем более представить не мог, что что-то буду сам чинить-ковырять. А сейчас уже без страха лезу под капот поковыряться в поисках чего-нибудь работающего не так, как нужно. Но правда внутрь двигателя и к карбюратору я вообще не хочу притрагиваться. Это я предпочту оставить профессионалам понимающих что там и откуда.

...просто поделился мыслями...
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Синий зайчик!
« Ответ #17 : 25 Мая 2011, 06:35:38 »

Интересная машина Москвич 😍. Меньше года назад я вообще понятия не имел как там все устроено и уж тем более представить не мог, что что-то буду сам чинить-ковырять. А сейчас уже без страха лезу под капот поковыряться в поисках чего-нибудь работающего не так, как нужно. Но правда внутрь двигателя и к карбюратору я вообще не хочу притрагиваться. Это я предпочту оставить профессионалам понимающих что там и откуда.


Поверь, сам полезешь... Какие уж профессионалы , самому надо ковырять  😀
С УЗАМ связываться никто не захочет, все сам-сам  👋

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Синий зайчик!
« Ответ #18 : 27 Мая 2011, 11:49:07 »
Поверь, сам полезешь... Какие уж профессионалы , самому надо ковырять  😀
С УЗАМ связываться никто не захочет, все сам-сам  👋
Движок ковырять самому - грязно, боязно и физически тяжело. Надо много инструмента, оборудованное рабочее место.
А вот карб -  это почище и полегче. Да и карбюраторщик (любой) обычно за настройку ГДС не берется. Возиться с жиклерами, испытывать на нагрузочном стенде работу двигла на разных настройках карба и снова возиться с жиклерами... Это денег стоит как пол-москвича.

Ну помыть карб, поменять прокладки, мембраны, настроить ХХ, отрегулировать подсос... Это карбюраторщик сделает.  Но это не есть настройка карбюратора. Это переодическое техобслуживание. НАстраивать все равно придется самому. Или просто кататься на стоковых настройках. Большинство так и делает. Некоторых это не устраивает. Некоторые пытаются сами это улучшать/ухудшать. У совсем некоторых это получается улучшать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: Гольфстрим 93
« Ответ #19 : 14 Апреля 2012, 16:27:11 »
Давно не писал, но вот появилось желание возродить тему.
За почти год, прошедший с момента написания последних сообщений, много чего произошло.
О машине: проводка нервы вымотала окончательно. В декабре по пути с работы около 9 вечера по объездной дороге отгорел "+"-вой провод, питающий всю бортовую электронику. Все погасло и авто заглохло. К моему счастью в ста метрах через заросли камыша удалось выйти к остановке и уже на следующий день забрать машину.
Стартер тоже весь год подкидывал различные загадки и теперь я много знаю о его устройстве  😎
Это и еще много чего не указанного здесь вынудило меня полностью заменить проводку. Две недели назад была куплена последняя часть проводки автомобиля. Теперь нужно найти время и место, чтобы ее установить.
С декабря рулевой механизм издает странные звуки, вначале был явный звук натягивающейся пружины, потом прошло и остался временами проскакивающий звук соскочившего витка пружины ( я не знаю как это объяснить иначе, но стуком бы я это не назвал) при крутом повороте влево или вправо. Причем при крутом повороте влево руль до конца не восстанавливает прямое направление и машину чуть тянет влево. Исправляется по возможности выворачиванием руля вправо на 0,5-1 оборот ( до характерного звука пружины). Может быть у кого-нибудь есть мысли что это может быть?

О себе: купили с супругой дачу в черте города. После квартиры в летнее время отдых на даче - это здорово. Наши коты это тоже оценили😀 У нас с женой возникла мысль в будущем купить какую нибудь другую машину, но когда наши друзья на сонате и БМВ пытались заехать к нам на дачу и пошкребли себе всё днище наш 2141 вновь стал единственным и неповторимым семейным авто для любых целей😀 
На покупку дачи пришлось взять большой кредит, а через неделю я узнал, что меня "оптимизируют", но в итоге закончилось все хорошо. После нескольких кадровых перестановок оказался в той же должности, но немного в другой роли: теперь я системный администратор на новом гипермаркете в нашем городе (ранее был младшим системным администратором).  Подготавливал к открытию гипермаркет в одиночку и в этом деле мне сильно помог мой мось  😍

Позже выложу фото и еще что нибудь расскажу.

1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD