Автор Тема: Гольфстрим 93  (Прочитано 3792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8204
  • Карма: 74
Re: Гольфстрим 93
« Ответ #20 : 14 Апреля 2012, 18:02:14 »
Цвет супер!Очень нравится мне,у самого такой цвет 😎опоры интересные,впервые вижу,как по состоянию сейчас?не развалились?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: Гольфстрим 93
« Ответ #21 : 14 Апреля 2012, 18:57:53 »
Состояние в полном порядке.
Продавец на рынке у нас интересный очень. Раньше тоже ездил на москвиче и на сто работал и движки починял. Теперь вот на АЗЛК и на ГАЗ запчастями торгует. С одной стороны берешь по его совету и думаешь: а не впаривает ли фигню какую? А потом ставишь деталь взятую и него - и ведь не соврал же, работает!!  😉
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Гольфстрим 93
« Ответ #22 : 14 Апреля 2012, 19:16:19 »

С декабря рулевой механизм издает странные звуки, вначале был явный звук натягивающейся пружины, потом прошло и остался временами проскакивающий звук соскочившего витка пружины ( я не знаю как это объяснить иначе, но стуком бы я это не назвал) при крутом повороте влево или вправо. Причем при крутом повороте влево руль до конца не восстанавливает прямое направление и машину чуть тянет влево. Исправляется по возможности выворачиванием руля вправо на 0,5-1 оборот ( до характерного звука пружины). Может быть у кого-нибудь есть мысли что это может быть?
Все симптомы указывают на погибший в муках опорный подшипник стойки.
Совет простой: Заменить на опорный шариковый "челябинский". Ваш знакомый продавец должен знать что это. Обычная цена - 500 р. за пару.
При замене на шариковый старый опорник выбрасывать не надо. Просто содрать с него мет. пластину, а пластмасску вставить на штатное место в качестве центрирующей втулки.
Как вариант может быть и деффект опоры стойки. Это обычно видно без разборки. Резина опоры начинает вылезать как-то криво. Можно также открутить центральную гайку и сняв ромашку внимательно осмотреть опору. Только не упустите шток ама вниз. Гайку сняли, ромашку сняли и тут же гайку наживить обратно!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: Гольфстрим 93
« Ответ #23 : 14 Апреля 2012, 20:45:19 »
Андрей, если я правильно понимаю под опорным подшипником стойки подразумевается пластиковое кольцо с графитовым диском, так?
Как раз год назад были заменены опоры стоек и к ним же был куплен ремкомплект для стоек. Там была гайка для самой опоры, пластиково-графитовый диск, большая шайба из толстого металла и еще что-то.
Брал в магазине, стоило не дорого. Могло за пол года сдохнуть получается?
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Гольфстрим 93
« Ответ #24 : 14 Апреля 2012, 20:54:28 »
Андрей, если я правильно понимаю под опорным подшипником стойки подразумевается пластиковое кольцо с графитовым диском, так?
Как раз год назад были заменены опоры стоек и к ним же был куплен ремкомплект для стоек. Там была гайка для самой опоры, пластиково-графитовый диск, большая шайба из толстого металла и еще что-то.
Брал в магазине, стоило не дорого. Могло за пол года сдохнуть получается?
Раньше, в забытую ныне эпоху оригинальных запчастей, эти опорные подшипники изготавливались так:
Пластмассовая основа + вваренная в нее сверху латунная пластина + тефлоновое покрытие.
И ходили эти устройтва довольно долго.
Теперь этот "тефлон" на новых опорниках легко отдирается ногтем. И под ним обнаруживается стальная пластинка.
На месте эта туфта ведет себя примерно так: несколько поворотов руля и напыление с пластины слезает. Дальше оно "служит" смазкой между двумя стальными поверхностями. Но совсем недолго. Поскольку просто выдавливается наружу. И начинается скрип и закусывание.
Лично я пробовал ставить туда самодельные бронзовые подшипники скольжения. С кольцевой канавкой для смазки и продуктов износа.
Тоже хватило их не надолго. Теперь уже 50 000 стоят шариковые. Все работает без скрипов и клинов. И руль легкий.
Думаю, что 500 р. это стоит.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: Гольфстрим 93
« Ответ #25 : 14 Апреля 2012, 21:35:10 »
Спасибо! В понедельник поеду искать.
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Гольфстрим 93
« Ответ #26 : 14 Апреля 2012, 21:37:09 »
Спасибо! В понедельник поеду искать.
ПРедварительно все таки посмотрите состояние опор. Будет досадно все расковырять и обнаружить трещину в опоре.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: Гольфстрим 93
« Ответ #27 : 14 Апреля 2012, 22:17:31 »
На всякий случай уточню: а это не может оказаться проблема в рулевом механизме?
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Гольфстрим 93
« Ответ #28 : 14 Апреля 2012, 22:25:37 »
На всякий случай уточню: а это не может оказаться проблема в рулевом механизме?
Скорее всего нет.
Сам лечил такие закусывания несколько раз.
Симптоматика/диагностика примерно такая:
Сажаете помощника за руль и просите его крутить руль от упора до упора не очень быстро.
Кладете руку на опору стойки и ждете характерного звука и толчка.
Там где он сильнее (справа/слева), там и закусывает.
Можно щупать не опору, а пружину. Эффект тот же.

На ходу это проявляется примерно так:
После крутого поворота  руль как бы остается немного в ту-же сторону и приходится его придерживать и выправлять. Но стоит остановиться и покрутить руля в противоположную сторону, как все приходит в норму. Иногда это сопровождается звуком сорвавшейся пружины. Иногда нет. Зависит от степени износа и закусывания подшипника.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: Гольфстрим 93
« Ответ #29 : 25 Апреля 2012, 12:45:59 »
Андрей, большое спасибо за советы.
Проблема действительно была в опорном подшипнике. Тефлона там уже и близко не было, а металлическая часть уже явно давно отделилась от пластмассовой основы.
Меняли с другом в гараже.   У него был хотя бы какой то опыт ремонта машин (классика, девятка, бмв), а у меня вообще визуальный опыт годичной давности.
Но кое как смогли заменить только одну сторону. Какое же все у нас на  машинах больше и тяжелое 🚬
Замена опорного подшипника даже на одной стороне дала очень не плохой результат. 😀 Руль стал легче, в левую сторону уже не закусывает.
За одно на той же стороне были заменены оба ШРУСа.
Теперь жду выходных, чтобы заменить вторую сторону.
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: Гольфстрим 93
« Ответ #30 : 25 Апреля 2012, 12:50:30 »
22.04.2012 состоялся слет москвичеводов ростовской области!
Погода не подкачала, людей и машин было много. В общем прошло все на высоте!
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,16265.1300.html
 😍
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: Гольфстрим 93
« Ответ #31 : 26 Января 2013, 22:30:37 »
Очень давно не писал сюда. Где-то не было желания, где-то не было возможности, но это в принципе не важно.
Сам Гольфстрим 93 в здравии и на ходу.
Последнее что здесь обсуждалось - это проблема с опорными подшипниками.  Эта проблема была успешно решена заменой старых пластиково-графитовых на челябинские шариковые.  👍
Осенью, примерно в ноябре, полностью сдох правый амортизатор. К сожалению машина друга тоже сломалась и его гараж был занят. Решил чинить у "кулибиных" в гаражах, так как сотрудники единственного СТО, которое я знал, напрочь отбили желание пользоваться их услугами. хотя обращаться в эти гаражи тоже желания особо не было, так как в июне мне там меняли правый подшипник ступицы в прямом смысле "на коленках". Но на безрыбье и рак рыба...
К моей большой радости, разговорившись с продавцом запчастей на рынке, я узнал, что совсем рядом есть чудо-дед Федорович, который раньше работал сервисным инженером на АЗЛК и подписывал акты на допуск транспортного средства клиентам завода. Причем за работу Федорович запросил в полтора раза меньше. 
На сеанс к "автодоктору" попасть оказалось не так просто. Ждал почти неделю, но не зря. Вместе с заменой амортизатора в итоге заменил и стойку и все резинки в передней подвеске и все тормозные колодки. В качестве качестве бонуса Федорович мне еще и зажигание выставил под газ и холостые обороты машина стала держать на много лучше.
Прошло уже почти пол-года, а я до сих пор доволен его работой как слон😀
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: Гольфстрим 93
« Ответ #32 : 26 Января 2013, 22:44:05 »
В машине нравится все: дешивизна, неприхотливость, просторный салон и невероятная универсальность: и груз перевезти, и в отпуск на море съездить, и на вездеходе по полям поездить.
Но! сильно огорчает кузов. днище ужасно гнилое, сейчас уже дырки и в коробах в проёмах передних дверей, и на арках задних колёс, и  в полу под водителем и пассажиром впереди.

Было принято решение купить что-нибудь свежее, надежнее и недорого. Что это может быть для убежденного фаната марки?  - Конечно же СВР. 😍

И вот я нашел очень достойный экземпляр, который ранее принадлежал нашему товарищу, Nikolay161.
Подробнее об этом автомобиле напишу в отдельной теме, но в целом покупкой очень доволен.
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Re: Гольфстрим 93
« Ответ #33 : 26 Января 2013, 22:47:39 »
Судьба Гольфстрима окончательно не определена.
Весной-летом моя жена пойдет учиться на права и тогда автомобиль перейдет в ее владение, в качестве учебного пособия.
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD