Очень давно не писал сюда. Где-то не было желания, где-то не было возможности, но это в принципе не важно.
Сам Гольфстрим 93 в здравии и на ходу.
Последнее что здесь обсуждалось - это проблема с опорными подшипниками. Эта проблема была успешно решена заменой старых пластиково-графитовых на челябинские шариковые. 👍
Осенью, примерно в ноябре, полностью сдох правый амортизатор. К сожалению машина друга тоже сломалась и его гараж был занят. Решил чинить у "кулибиных" в гаражах, так как сотрудники единственного СТО, которое я знал, напрочь отбили желание пользоваться их услугами. хотя обращаться в эти гаражи тоже желания особо не было, так как в июне мне там меняли правый подшипник ступицы в прямом смысле "на коленках". Но на безрыбье и рак рыба...
К моей большой радости, разговорившись с продавцом запчастей на рынке, я узнал, что совсем рядом есть чудо-дед Федорович, который раньше работал сервисным инженером на АЗЛК и подписывал акты на допуск транспортного средства клиентам завода. Причем за работу Федорович запросил в полтора раза меньше.
На сеанс к "автодоктору" попасть оказалось не так просто. Ждал почти неделю, но не зря. Вместе с заменой амортизатора в итоге заменил и стойку и все резинки в передней подвеске и все тормозные колодки. В качестве качестве бонуса Федорович мне еще и зажигание выставил под газ и холостые обороты машина стала держать на много лучше.
Прошло уже почти пол-года, а я до сих пор доволен его работой как слон😀