Автор Тема: кто ставил голову на УЗАМ от BMV c инжектором?????  (Прочитано 6169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VLADIMIR 76

  • Ветеран форума
  • ********
  • **ДИРЕхТОР AZLK-TEAM** *****В ЯРОСЛАВЛЕ*****
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 20
Что такое BMV?

ахах))  👀
  • МОСКВИЧ 2141 серебристый, ОТ, ОП, АЭро ///

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
давно предлагал модераторам создать раздел - "прожекты перестройки" 😀
тем было море
как сейчас помню титановую КПП и шестерни для неё из этого же благородного металла.

😀
p.s.
автору темы
BMW AG -аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, в русском переводе, « Баварский моторный завод»... ну типо немецкий УЗАМ 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
, в русском переводе, « Баварский моторный завод»... ну типо немецкий УЗАМ 😀
Ближе по тексту не УЗАМ, а ЗМЗ ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн major

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Башкирский моторный завод)
М 214100 тазомотор => УЗАМ 3318 ставлю точку над i, ГП 4.1, 15цатые волгоаудитормоза, ГТЦ Лукас, ЭСП
М 2141 тазомотор => F3R, ГП4.1, Лукас, ОТ, ЭСП, попогорев, автозапуск, 15цатые волгоаудитормоза

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
а что такое BMV то🤯
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Макчон

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
очередной бред сивой кобылы... людям лень читать , а не лень писать хрень.
Москвич 2141

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Вот заладили - "что такое BMV?" -  Google, как и автор топика, считает, что это BMW  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Вот заладили - "что такое BMV?" -  Google, как и автор топика, считает, что это BMW  😁

А реально ли сварганить какую нибудь, переходную пластину меж гбц и блоком и поставить бмвшную гбц на уфу?
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
А реально ли сварганить какую нибудь, переходную пластину меж гбц и блоком и поставить бмвшную гбц на уфу?
а на кой этот геморой

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
Посмотрел-покурил-передумал.
Мы пойдем другим путем (с)
А если ставить мотор целиком, то уж точно не 102й.
Vешная шестерка на много компактней ))
Но эт тоже не наш путь
ну кому как... мне 102 понравился очень - убить нереально 😁
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
А реально ли сварганить какую нибудь, переходную пластину меж гбц и блоком и поставить бмвшную гбц на уфу?
нет.
объясню почему: с каждого горшка в сторону каждую опятьже будет "свисать" по 2 лишних мм с горшка уфимского низа, круто да? попробуйте распилить его на 4 куска и убрать лишние 4мм межцилиндрового расстояния сварить обратно потом совместить каналы ОЖ и масла, на этом этапе уже будет фигня осталось) поменять цепь на однорядку (вот успакоитель подходит как там жил ага тут пунктик уже можно вычеркнуть) ну потом заточить(ну тут на любой вкус кто что любит целиком ли наборный ли кованый и тдтп) себе коленвал для "укороченой" версии узама с межцилиндровым 100мм аки у бэмэвэ(в стоке то конструкторы 104мм сделали чтоб нам труднее было ога)  🤦‍♂️ ну и все фигня осталась собираем обратно гбц от бэмэвэ и валим, только все это фантастика 👀 янекапитан!
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
ну кому как... мне 102 понравился очень - убить нереально 😁
дануна...
1)ке-джэтроник настроить - головная боль
2)родной карб - рем.комплекты на них еще есть в природе? скока денег стоит? еще один мотор на запчасти взять за эти деньги можно походу))))
ну эт ладно - приладить наш солекс/озон не трудно
3)цепь тянется быстро - иные ремни дольше ходят...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
3)цепь тянется быстро - иные ремни дольше ходят...

С чем связано, с конструкцией? - чего? самой цепи, её привода-натяжителя, звёздочек?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
С чем связано, с конструкцией? - чего? самой цепи, её привода-натяжителя, звёздочек?
это я нефкурсе) и хз кто в курсе, т.к. таже цепь на аналогичном 103-м моторе ходит относительно долго и счастливо.

а 102-й... я поприколу наблюдал за соседом как он третий раз за полдня выставлял все по меткам... собирал - заводил, он нормально заводится и работает а посильней газанешь и глохнет дальше не подавая признаков жизни ...и все по новой - разобрал-выставил-собрал-завел
грю: "ужеб пешком дошел"
он: "куда? я не ехать собрался а машину чиню..."
я: "в магазин за цепью-башмаками-звездами-натяжителем"


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
это я нефкурсе) и хз кто в курсе, т.к. таже цепь на аналогичном 103-м моторе ходит относительно долго и счастливо.

а 102-й... я поприколу наблюдал за соседом как он третий раз за полдня выставлял все по меткам... собирал - заводил, он нормально заводится и работает а посильней газанешь и глохнет дальше не подавая признаков жизни ...и все по новой - разобрал-выставил-собрал-завел
грю: "ужеб пешком дошел"
он: "куда? я не ехать собрался а машину чиню..."
я: "в магазин за цепью-башмаками-звездами-натяжителем"

А 102 и 103 - по конструкции механизм ГРМ отличается?
Или ты не видел каждый, или не сравнивал?
Странно как-то...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
А 102 и 103 - по конструкции механизм ГРМ отличается?
Или ты не видел каждый, или не сравнивал?
Странно как-то...
в том то и дело что идентичны...
на 103-м ввиду его 6-ти цилиндровости распред равномернее вращается.
у 102-го промежутки в 90гр у 103-го 60... если вы понимаете о чем я...
промежутками я назвал положение распредвала в перекрытии, когда одна пружина(выпуск) давит на кулачок так, что распред пытаеттся вперед провернуться, а вторая пружина(впуск) наоборот сопротивляется его провороту.
в итоге пульсации сопротивления пружин провороту распредвала у 103-го более частые и менее выраженные...
я так это объясняю...

я разбирал до винтика и собирал взад 2.6 103-й и у 2.0 102-го как раз цепь менял.

з.ы. втулка в лобовой крышке ппц та еще засада когда съемника под рукой нет(((
так же пару 104-х разбирал (масло в антифриз) и один 111-й в чувства приводил... самая засада было на вэ8(не помню его обозначения и даже более того - поспешил тут же его из памяти выкинуть) свечи менять - их там 16 и колпачки так на свечках сидят что даже еслибы доступ был нормальный руками их не сдернуть а когда там и инструмент не лезет вообще жопа... пришлось сварить из плоскогубцев приспособу и монтажкой искать точку опоры... все утро до полудня ковырялся с этими колпачками и потом пару часов свечи менял... боже упаси еще раз на такое нарваться)))!


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
я не говорил что он прост в обслуживании, не говорил что з\ч полно, не говорил что не ломается...
я просто сказал что неубиваемый, потому что ездил на таком с пробегом со сломавшейся стрелкой на 450 ткм и которая сломалась лет 5 назад (общий пробег около ляма), и со разболтанной цепью как на велике, и с адски коптящем ДВС и с мертвым карбом, и с мертвыми внутренностями двигателя... трещал в 10 раз громче дизеля от зила.
я проездил год - ничего не сломалось, до меня автомобиль - убивали (в прямом смысле этого слова)
поэтому я и написал что неубиваемый  👼
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
в том то и дело что идентичны...
на 103-м ввиду его 6-ти цилиндровости распред равномернее вращается.
у 102-го промежутки в 90гр у 103-го 60... если вы понимаете о чем я...

промежутками я назвал положение распредвала в перекрытии, когда одна пружина(выпуск) давит на кулачок так, что распред пытаеттся вперед провернуться, а вторая пружина(впуск) наоборот сопротивляется его провороту.
в итоге пульсации сопротивления пружин провороту распредвала у 103-го более частые и менее выраженные...
я так это объясняю...

я разбирал до винтика и собирал взад 2.6 103-й и у 2.0 102-го как раз цепь менял.

з.ы. втулка в лобовой крышке ппц та еще засада когда съемника под рукой нет(((

Понимать-то понимаю - просто не знал о разности количества цилиндров 😀
В этой мерсовской нумерации движков не разбираюсь - когда-то почитывал, особенно про дизель - не 109 ли? да в памяти не отложилось...
Спасибо за изложение своего вИдения сей странности

я не говорил что он прост в обслуживании, не говорил что з\ч полно, не говорил что не ломается...
я просто сказал что неубиваемый, потому что ездил на таком с пробегом со сломавшейся стрелкой на 450 ткм и которая сломалась лет 5 назад (общий пробег около ляма), и со разболтанной цепью как на велике, и с адски коптящем ДВС и с мертвым карбом, и с мертвыми внутренностями двигателя... трещал в 10 раз громче дизеля от зила.
я проездил год - ничего не сломалось, до меня автомобиль - убивали (в прямом смысле этого слова)
поэтому я и написал что неубиваемый  👼

Читал года 3 назад на одном из Мерсо-форумов-клубов - на старом дизеле по говнам пёрли, движок наглотался-нахлебался всего, что только попадалось, вроде он и до этого-то "не в полную силу" работал - но вывез, был приведён в порядок и ещё ездил потом...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
скорей всего речь шла про ом601/602/603 (4-5-6цил. соотв.)
найти такой мотор с пробегом меньше ляма если и реально то имха большое везение... хотя 602-е ставили на ссангйонги - их с семизначным пробегом ниразу не встречал

у них один из самых надежных тнвд в истории... да и вообще моторы крепкие...

с их многоклапанных собратьев ом605/606 снимают по 400-450 сил и по700-800 момента задувая по ТРИ бара какимнибудь 40м холсетом и заменив тнвд на 7.5-8ми миллиметровыми
притом 606-й в стоке осиливает обороты за 7000!!!(семьтыщ!!!)
есессно при этом ниокаком миллионе ресурса речи не идет но в дополнение к своим сотням тыщ пробегов они наматывают еще по сотне-другой в безумных для дизелей режимах: 3000-6000об.
вотэто я понимаю мотор))))
досихпор их можно встретить на драге и на кольце(есть на 190е форумах инфа о 2.5-16 кольцеом в который свапнули ом606 и он не по выставкам кататься строился) - притом в 124-м кузове на автомате пятиступке 606-й может показывать время квотера "из 11ти"

короче мотор-Вещь!

з.ы. анекдот вспомнил:
- назови три твоих любимых вещи
- футбол... жена... машина.
- жена это разве вещь?!
- мда... пожалуй ...вот машина - это Вещь!)))))


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
скорей всего речь шла про ом601/602/603 (4-5-6цил. соотв.)
найти такой мотор с пробегом меньше ляма если и реально то имха большое везение... хотя 602-е ставили на ссангйонги - их с семизначным пробегом ниразу не встречал

у них один из самых надежных тнвд в истории... да и вообще моторы крепкие...

с их многоклапанных собратьев ом605/606 снимают по 400-450 сил и по700-800 момента задувая по ТРИ бара какимнибудь 40м холсетом и заменив тнвд на 7.5-8ми миллиметровыми
притом 606-й в стоке осиливает обороты за 7000!!!(семьтыщ!!!)
есессно при этом ниокаком миллионе ресурса речи не идет но в дополнение к своим сотням тыщ пробегов они наматывают еще по сотне-другой в безумных для дизелей режимах: 3000-6000об.
вотэто я понимаю мотор))))
досихпор их можно встретить на драге и на кольце(есть на 190е форумах инфа о 2.5-16 кольцеом в который свапнули ом606 и он не по выставкам кататься строился) - притом в 124-м кузове на автомате пятиступке 606-й может показывать время квотера "из 11ти"

короче мотор-Вещь!
....
....

Да, наверное этот - читал я похвалы в его адрес
Относительно давно это было, запамятовал

Вот раньше всё было лучше  😁 а сейчас с этой долбаной экологией и компьютеризацией... многое потеряно в плане простоты, надёжности и удовольствия от машины... есть, конечно, неоспоримые плюсы - но в остальном боьше минусов... пластиковые ёлки с мониторами
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию