А 102 и 103 - по конструкции механизм ГРМ отличается?
Или ты не видел каждый, или не сравнивал?
Странно как-то...
в том то и дело что идентичны...
на 103-м ввиду его 6-ти цилиндровости распред равномернее вращается.
у 102-го промежутки в 90гр у 103-го 60... если вы понимаете о чем я...
промежутками я назвал положение распредвала в перекрытии, когда одна пружина(выпуск) давит на кулачок так, что распред пытаеттся вперед провернуться, а вторая пружина(впуск) наоборот сопротивляется его провороту.
в итоге пульсации сопротивления пружин провороту распредвала у 103-го более частые и менее выраженные...
я так это объясняю...
я разбирал до винтика и собирал взад 2.6 103-й и у 2.0 102-го как раз цепь менял.
з.ы. втулка в лобовой крышке ппц та еще засада когда съемника под рукой нет(((
так же пару 104-х разбирал (масло в антифриз) и один 111-й в чувства приводил... самая засада было на вэ8(не помню его обозначения и даже более того - поспешил тут же его из памяти выкинуть) свечи менять - их там 16 и колпачки так на свечках сидят что даже еслибы доступ был нормальный руками их не сдернуть а когда там и инструмент не лезет вообще жопа... пришлось сварить из плоскогубцев приспособу и монтажкой искать точку опоры... все утро до полудня ковырялся с этими колпачками и потом пару часов свечи менял... боже упаси еще раз на такое нарваться)))!