Автор Тема: кто ставил голову на УЗАМ от BMV c инжектором?????  (Прочитано 6170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Да, наверное этот - читал я похвалы в его адрес
Относительно давно это было, запамятовал

Вот раньше всё было лучше  😁 а сейчас с этой долбаной экологией и компьютеризацией... многое потеряно в плане простоты, надёжности и удовольствия от машины... есть, конечно, неоспоримые плюсы - но в остальном боьше минусов... пластиковые ёлки с мониторами
забыл упомянуть - ониж еще форкамерные
причем что атмо, что турбо имеют СЖ под 22
тогда как современные дизеля с КС в поршне имеют СЖ форсированные=16(мазда заявляет что их скайэктив =14) зажатые на мегаэкономичность=18 с копейками (иногда ближе к 19)

с их манией бороться за снижение выбросов и снижения расхода топлива немцы толи нарочно толи нет но с наступлением этого тысячилетия чуть ли не все разом наступили на теже "цепные" грабли   🤦‍♂️ что и МБ со своим 102-м мотором

один этот выродок 1.6 совместно бмв-пса  чего стоит:
звезда коленвала на конусе, без шпонки (видимо превед ВАГу с их конусами со стародавних времен) и имеет свойство проворачиваться
натяжитель ломает если машину на передаче оставлять при уклоне "назад"
даже если по первым пунктам все хорошо цепь может дриснуть при пробеге 40-60т.км

таже фигня и у свежих бмвэшных дизелей ...так у них еще и цепь со стороны маховика, без изъятия мотора вообще фиг чо сделаешь
...видимо так сделано, чтобы хозяин авто как можно раньше учуял неладные потрескивания разболтанной цепи.ш
т.е. мало им что алюминиевые блоки стали одноразовыми... как и большинство современных моторов.
неважно что сломалось - меняй мотор целиком. сначала разок по гарантии, после еще разок за свой счет.

зато намудрили аж три-турбо дизель)))
две маленькие турбины (обе с изменяемой геометрией) дуют в одну большую.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
забыл упомянуть - ониж еще форкамерные
причем что атмо, что турбо имеют СЖ под 22
тогда как современные дизеля с КС в поршне имеют СЖ форсированные=16(мазда заявляет что их скайэктив =14) зажатые на мегаэкономичность=18 с копейками (иногда ближе к 19)

Из форкамерных движков из "наших" помню только бензиновый - вроде на первые Волги 3ххх - про дизеля с форкамерой не помню - то ли не интересовался в то время, то ли "пропустил"
Да и про форкамерные  - всякие мнения были, насколько помню - толком и не понял, в чём преимущества-минусы, не вникал особо

с их манией бороться за снижение выбросов и снижения расхода топлива немцы толи нарочно толи нет но с наступлением этого тысячилетия чуть ли не все разом наступили на теже "цепные" грабли   🤦‍♂️ что и МБ со своим 102-м мотором

один этот выродок 1.6 совместно бмв-пса  чего стоит:
звезда коленвала на конусе, без шпонки (видимо превед ВАГу с их конусами со стародавних времен) и имеет свойство проворачиваться

натяжитель ломает если машину на передаче оставлять при уклоне "назад"
даже если по первым пунктам все хорошо цепь может дриснуть при пробеге 40-60т.км

Оооо, тут я в курсе 😀 у самого на Форде (Дюратек 2,3) без шпонки - шкив коленвала притянут одноразовым болтом, а с обеих сторон звёздочки цепи распредвала - той, что на коленвале - спецшайбы проложены, вся связь за счёт трения
Вот эти шайбочки за номером 6378 - размером "с хренову душу",  толщиной "ноль целых, хрен десятых" и  ценой по 700 руб каждая... то ли с алмазным напылением, то ли с алмазной насечкой

https://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=285f5544-37a1-40e6-89ea-634b6fb990c1&Group=4CB0003C&AtId=3CF0001B&Title=%5B05B%5D+Газораспределительный+механизм



И как раз этой весной провернуло, еле успел до деревни доехать - шайбочка одна вдрызг, другой то ли не было, то ли сжевало до нуля - ладно, каким-то чудом клапана не загнуло, в деревне месяц ковырялся - пока запчасти, то да сё...

таже фигня и у свежих бмвэшных дизелей ...так у них еще и цепь со стороны маховика, без изъятия мотора вообще фиг чо сделаешь
...видимо так сделано, чтобы хозяин авто как можно раньше учуял неладные потрескивания разболтанной цепи.ш
т.е. мало им что алюминиевые блоки стали одноразовыми... как и большинство современных моторов.
неважно что сломалось - меняй мотор целиком. сначала разок по гарантии, после еще разок за свой счет.

зато намудрили аж три-турбо дизель)))
две маленькие турбины (обе с изменяемой геометрией) дуют в одну большую.

Так ведь всё сейчас к одноразовости идёт - невыгодно, чтобы долго работало - иначе заводы-фабрики встанут
Разогнали и провоцируют потребительский спрос, развили в людях "потреблятство" ©, целую идеологию, понаделали-понастроили под это всякого-разного - уже на попятную нельзя
И по поводу ремонтопригодности - частью - а нафига, если одноразовое, а частью - для той же одноразовости, чтобы долго не служило...
« Последнее редактирование: 30 Июня 2014, 09:03:16 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
на 3102 первых выпусков (бензобак вертикально за сиденьем, запаска в корыте на том месте где у всех других волг бензобак плещется бензином) был форкамерный мотор))))
4022-10

дизеля проще гораздо тех моторов
никаких клапанов в форкамере.
просто КС не над поршнем и не в поршне, а в форкамере.
соотв. форсунка ссыт не в цилиндр на поршень а в форкамеру.


про одноразовость: получается то что раньше было просчетом инженеров, сегодня есть тонкий расчет)))))

в этом смысле меня рено радуют - досихпор к7м делают и ничего в нем не меняют.
еще и автоВАЗу умудрились лицензию продать))))))))
а ну и к4м тоже впринципе из той школы когда все ремонтировалось)))

еще последний цр-в радует тем что в нем теперь уже старый-добрый к24

а так всегавно по большей части
чем свежее тем навоз

ну разве что про скайэктив пока ничо плохого не знаю... кроме разве что домыслов общественности что они дурят весь мир - и в реали СЖ у бензиновых не больше 12.5


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
на 3102 первых выпусков (бензобак вертикально за сиденьем, запаска в корыте на том месте где у всех других волг бензобак плещется бензином) был форкамерный мотор))))
4022-10

Ну вот 😀

дизеля проще гораздо тех моторов
никаких клапанов в форкамере.
просто КС не над поршнем и не в поршне, а в форкамере.
соотв. форсунка ссыт не в цилиндр на поршень а в форкамеру.

Но сама суть-то не меняется - вспышка в форкамере происходит, так понимаю

про одноразовость: получается то что раньше было просчетом инженеров, сегодня есть тонкий расчет)))))
....
а так всегавно по большей части
чем свежее тем говно

Правильнее было бы - чем свежее, тем гавнистее  😁 или, как в некоторых говорах - говённее 😀 - в большей степени, то есть
Вспоминаю поговорку одного знакомого - Какую из гавна конфетку не лепи - всё равно гавном вонять будет и им останется © как-то так 😀

про одноразовость: получается то что раньше было просчетом инженеров, сегодня есть тонкий расчет)))))

в этом смысле меня рено радуют - досихпор к7м делают и ничего в нем не меняют.
еще и автоВАЗу умудрились лицензию продать))))))))
а ну и к4м тоже впринципе из той школы когда все ремонтировалось)))

еще последний цр-в радует тем что в нем теперь уже старый-добрый к24

Судя по всему - Рено консервативны в этом плане, от добра добра не ищут - по типу Шарпа в теле-видео, те тоже консерваторы
Всё - в хорошем смысле

ну разве что про скайэктив пока ничо плохого не знаю... кроме разве что домыслов общественности что они дурят весь мир - и в реали СЖ у бензиновых не больше 12.5

Почитывал я про Скайэктив, можно сказать, читал и удивлялся
Но - пусть они что-то там и приврали - можно сказать, цель оправдывает средства? или нет?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Почитывал я про Скайэктив, можно сказать, читал и удивлялся
Но - пусть они что-то там и приврали - можно сказать, цель оправдывает средства? или нет?
основная фишка даже не СЖ=14
а то что они пошли по пути "сопротивления" модным тенденциям:
все стремятся кат раместить как можно ближе к мотору чтобы он быстрее разогревался... того все жестче требуют экологи.
тем самым жертвуют геометрией колллектора.
маздавцы вдруг вспомнили про то что выпуск бывает настроенным - и настроили его так чтобы снизить давление в цилиндрах в определенных режимах.
тем самым снижают вероятность возникновения детонации.
а катализаторы прогревают по принципу позднего уоз на прогревочных оборотах - собстно тоже не новость уже давно.

и впринципе они ведь оказались правы:  мотор здорово превосходит в экономичности и не уступает в экологичности малокубатурным турбомоторам.
но скорее не из-за какихто выдающихся показателей, а из-за того что турбомоторы в реальной жизни оказались не так экономичны, как их преподнесли во время "второго пришествия" турбо-эры.



помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
основная фишка даже не СЖ=14
а то что они пошли по пути "сопротивления" модным тенденциям:
все стремятся кат раместить как можно ближе к мотору чтобы он быстрее разогревался... того все жестче требуют экологи.
тем самым жертвуют геометрией колллектора.
маздавцы вдруг вспомнили про то что выпуск бывает настроенным - и настроили его так чтобы снизить давление в цилиндрах в определенных режимах.
тем самым снижают вероятность возникновения детонации.
а катализаторы прогревают по принципу позднего уоз на прогревочных оборотах - собстно тоже не новость уже давно.

Я всегда считал и говорил, что здоровый консерватизм - это хорошо 😀

и впринципе они ведь оказались правы:  мотор здорово превосходит в экономичности и не уступает в экологичности малокубатурным турбомоторам.
но скорее не из-за какихто выдающихся показателей, а из-за того что турбомоторы в реальной жизни оказались не так экономичны, как их преподнесли во время "второго пришествия" турбо-эры.

Ну вот не нравятся мне турбо - хоть и ездил всего лишь пассажиром, и не на самых, так сказать, ярких представителях - но просто не нравятся...
Вот компрессор - да...
Хоть и цель,, грубо говоря, одна - нагнетание воздуха, но реализовано по-разному
И одна реализация мне нравится больше другой - скажем так - просто нравится, и всё - без подробностей - несмотря на какие-то плюсы-минусы с обеих сторон....

Бывает так в жизни с разными вещами-творениями-событиями и прочим - как с женщинами 😀 - вроде ничего в ней особенного, и "изьянов" хватает, а "зацепила" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию