Маслянные каналы - эт проще всего.
Заглушил и вывел трубкой куда надо.
У УЗАМа и М10 не совпадает межцилиндровое расстояние. Со всем и вытекающими )))
Мотор с которого ГБЦ условно подходит 102й МБ.
Они были и 8ми и 16кл.
Был прецендент установки такой 8клоповой головы на УЗАМ. Правда мотор был спален почти сразу
ИМХО - чегойто недокурили в совмещении систем охлаждения.
16кл голову от мотора 102. 983 на предмет прикручивания к нашему блоку рассматривал сам.
Рассматривал внимательно.
При наличии доступа к станкам, запасной ГБЦ для опытов, ровных рук и трезвой головы, это трудоемко, но реально.
Бюджет тыщ в 45-50 должен поместиться Ну е еще 20-30 на низ мотора, чтобы не стыдно было к нему такую ГБЦ прикручивать ))
ЗЫ с этих же 102х мотров в Киеве ставили колено и шатуны.
Машины исправно бегают