Автор Тема: Троит непрогретый  (Прочитано 6145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr.White

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Троит непрогретый
« Ответ #20 : 14 Мая 2011, 19:13:57 »
В Красноармейском.И даже гараж рядом с Шаманом)) .Но крышку трамблера я менял .Сам трамблер вроде не люфтит ,дергал вал- не болтается.Тахометр прыгает из-за того что мотор троит и сбрасывает обороты ,я видимо не так ясно выразился.В вот за отзывчивость спасибо ,возможно воспользуюсь Вашим приглашением. История это давняя и я уже вроде все перепробовал ,даже не знаю за что браться.Седня вот ремкомплект карба купил - поменяю. Этот Масквач начал трахать моск еще примерно за пол года до его капитальной стоянки (7 лет).То много то мало но работал всегда с перебоями ,в основном на холодном. Как-то с этим мирился зная что скоро пересяду на десятку😀)
  • Ваз 21102

Оффлайн Mr.White

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Троит непрогретый
« Ответ #21 : 15 Мая 2011, 22:50:58 »
Разобрал ,промыл и собрал карбюратор.Не заводится! наверное чета накосячил 😀 Но вроде лишних деталей не осталось
  • Ваз 21102

Оффлайн Mr.White

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Троит непрогретый
« Ответ #22 : 16 Мая 2011, 21:59:13 »
Изловил таки сегодня баг - точно ,трамблер!Вал то у него не болтается ,а вот подшипник....Я как самый вумный выставлял зазор 0,4 а ему этого оказалось мало.Выставил 0,45- поехал!Но недалеко.После непродолжительной езды начинает мотор дергатся и пропадать ХХ.Мотор просто глохнет если выжать сцепление и не давить на газ.После непродолжиттельной стоянки все приходит в норму.А бывает и после очень непродолжительной- практически сразу после глушения и повторной заводки. Сразу приходит мысля о недостатке поступления топлива.Поездил с открытой крышкой бензобака- результат аналогичный.Что интересно - при езде когда мотор начинает сбоить и пропадает ХХ если газануть то мотор после легкого провала начинает крутить.В случае забитого бензопровода либо неисправного бензонасоса так быть не должно.Что это может быть ,а?
  • Ваз 21102

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Троит непрогретый
« Ответ #23 : 16 Мая 2011, 22:13:22 »
Подшипник служит год-полтора при активной езде,меняю вместе с пластиной в сборе. Симптомы- дерганье при езде в натяг (местами пропадание искры),то есть когда вакуумный регулятор дергает. Поворачивание,смазка подшипника-пустое дело.
Поменять пластину в сбое для профилактики. Посмотреть .
Возможно и бензонасос, от нагрева затыкается.

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Троит непрогретый
« Ответ #24 : 16 Мая 2011, 22:22:52 »
С недавних пор двиг УЗАМ 1,5 стал троить непрогретый. Даже когда тепло на улице, завожу - он очень, очень!!! отчетливо троит. Поработает немного (минуту, две, три) нагреется больше - все плавно приходит в норму.
БСЗ. Новые свечи. УОЗ выставлено по стробоскопу ровно на метке -10.
Насколько понимаю карб не должен быть тому причиной - он же один на все цилиндры!?
Куда смотреть? может клапана? или ВВ провода поменять?
Поменял провода. Стало немного лучше, но все ровно не то. Троит на холодную.

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Троит непрогретый
« Ответ #25 : 16 Мая 2011, 22:40:30 »
Поменял провода. Стало немного лучше, но все ровно не то. Троит на холодную.
Хоть зазоры в клапанах проверил ?
А так напрашивается снятие головки.

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Троит непрогретый
« Ответ #26 : 16 Мая 2011, 23:36:47 »
Хоть зазоры в клапанах проверил ?
Нет.
Проверил свечи.

Вторая явно отличается. Наверное не было плотно затянута. А вообще они слишком светлые, как мне кажется.

И еще услышать бы критику по поводу вот такого девайса. Ох чуствую полетят камни в мою сторону....

Кто не понял - устраняет проблему сорваной резьбы.

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн Mr.White

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Троит непрогретый
« Ответ #27 : 17 Мая 2011, 02:14:15 »
Симптомы- дерганье при езде в натяг (местами пропадание искры),то есть когда вакуумный регулятор дергает.

Вот-вот.О вакуумном регуляторе я както не подумал.А ремкомплектов таких у нас нет - седня во всех 2х магазинах в районе был.А новый трамблер как то накладно.
У меня появилась мысля - а не почистить ли бак ?Симптомы такие что грязь будто бы набивается на сеточку(кстати ,она там есть или нет) Сегодня заметил закономерность- чем резвее ездишь тем быстрее он начинает сбоить.И тем дольше отходит до нормального состояния.

У меня еще такой вопрос. БСЗ на Москвич стоит у нас 3200р.На Жигули - 1900.Что-то мне не очень хочется переплачивать за "бренд" 😀. Есть ли возможность сэкономить установив какуюнить солянку или просто неоригинальную?
  • Ваз 21102

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Троит непрогретый
« Ответ #28 : 17 Мая 2011, 06:27:24 »
Нет.
Проверил свечи.

Вторая явно отличается. Наверное не было плотно затянута. А вообще они слишком светлые, как мне кажется.

И еще услышать бы критику по поводу вот такого девайса. Ох чуствую полетят камни в мою сторону....

Кто не понял - устраняет проблему сорваной резьбы.



По свечам. 2 свеча с футоркой ? Странного цвета белого, остальные с черным нагаром по ободку.
Вроде как и не работала свеча.

По цвету особо тут не определишь, да вроде светловаты немного,вроде как смесь бедная, но это все сугубо лично.
У меня вроде не темнее



А какая критика по поводу футорки? Единственный возможный вариант при срывании резьбы.


Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Троит непрогретый
« Ответ #29 : 17 Мая 2011, 06:31:35 »
Вот-вот.О вакуумном регуляторе я както не подумал.А ремкомплектов таких у нас нет - седня во всех 2х магазинах в районе был.А новый трамблер как то накладно.
У меня появилась мысля - а не почистить ли бак ?Симптомы такие что грязь будто бы набивается на сеточку(кстати ,она там есть или нет) Сегодня заметил закономерность- чем резвее ездишь тем быстрее он начинает сбоить.И тем дольше отходит до нормального состояния.

У меня еще такой вопрос. БСЗ на Москвич стоит у нас 3200р.На Жигули - 1900.Что-то мне не очень хочется переплачивать за "бренд" 😀. Есть ли возможность сэкономить установив какуюнить солянку или просто неоригинальную?
Поставь полторашку под капот и проедь с ней-исключишь версию с засором.
БСЗ - денег жалко ,да и не вижу смысла лично для себя  😁, контакты почистить не в лом . 3 рабочих трамблера хватит мне  на всю эксплуатацию .

Цвет свечей?

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Троит непрогретый
« Ответ #30 : 17 Мая 2011, 08:47:54 »
извиняюсь, с первого раза футорку не распознал, думал автор предлагает заглушку вместо свечи ввернуть 😁 футорка это нормально, у самого на родной голове их две стоит. вечно какая-то со свечёй вывернуться норовит.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Троит непрогретый
« Ответ #31 : 17 Мая 2011, 09:33:33 »
Свечи у автора не с тем калильним числом для узама. Нужно b7es, а не 6
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Троит непрогретый
« Ответ #32 : 17 Мая 2011, 09:44:06 »
Свечи у автора не с тем калильним числом для узама. Нужно b7es, а не 6

NGK BP6ES стоят чуть не у половины ,включая меня. Начинал с А17Д,ДВ,ДВРМ и тп. Лучше очищаются и не успевают закоптиться при коротких поездках. Впрочем и при дальних проблем не было.

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Троит непрогретый
« Ответ #33 : 17 Мая 2011, 11:02:00 »

По свечам. 2 свеча с футоркой ? Странного цвета белого, остальные с черным нагаром по ободку.
Вроде как и не работала свеча.
...
А какая критика по поводу футорки? Единственный возможный вариант при срывании резьбы.

Да. Вторая с футоркой. А еще первая и третья  😕 Только на четвертом цилиндре без такой футорки. И только заметил, что как раз на четвертой свече нагар не белый, а такой как должен быть. Вот и думаю наверное стоит купить и установить нормальные футорки, чтобы свеча была "поближе". Или поменять крышку (головку или как там её) - есть целый двигатель с донора, насколько знаю в хорошем состоянии. Правда никогда туда еще не влазил - страшно. 😩 Или это ничего не даст?

Ну а критика по поводу "формата" футорки. Она обычно такая:

И свеча находится на месте. А у меня она значительно выше - как в тунеле, и скорее всего это плого влияет на воспламенение смеси. А еще возможно это влияет на степень сжатия. Или это я уже загнул?

С утра отрегулировал клапана (зазоры). Результат - вроде как стал тише работать, но кардинально ничего не поменялось.

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Троит непрогретый
« Ответ #34 : 17 Мая 2011, 12:49:14 »
Футорки поменять однозначно на нормальные. Свечи слишком далеко,вообще не понимаю как они работают в таком тоннеле.
Если есть головка резервная,перебрать,клапана притереть и ставить ее.

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Троит непрогретый
« Ответ #35 : 17 Мая 2011, 13:49:52 »
Футорки поменять однозначно на нормальные. Свечи слишком далеко,вообще не понимаю как они работают в таком тоннеле.
Если есть головка резервная,перебрать,клапана притереть и ставить ее.
Как писал раньше никогда еще туда не добирался. Насколько сложно это делать? Где-то читал что болты там одноразовые и их обязательно на новые менять при сборе. Или это не те болты? Может есть где-то подробная инструкция для чайников с цветными картинками?

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Троит непрогретый
« Ответ #36 : 17 Мая 2011, 14:02:13 »
Вот тебе и "троит не прогретый", а у самого свечки через проставки прикручены)))
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Троит непрогретый
« Ответ #37 : 17 Мая 2011, 14:06:31 »
Насколько сложно ?
Ну когда несколько раз сделаешь-вроде уже раз плюнуть .

Слил тосол и откручивай все что мешает. Скачай любую книгу и почитай, на какой метке зафиксировать,чего открутить. И начинай.
Скачай Своими Силами — Святогор и Москвич-2141 (Не PDF, в хорошем качестве) из
https://www.azlk-team.ru/literatura/

Там все в фотках подробно

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Троит непрогретый
« Ответ #38 : 17 Мая 2011, 22:18:30 »
Просмотрел. Теоретически ничего сложного. Но вот начитался про возможность установки футорки без разбора двигателя. Метчик смазывается салидолом, а после установки футорки продувается  компресором, или прокручивается двиг стартером с выкрученными свечами. Так делают не только делитанты, но и приличные СТО. Вот думаю может купить футорки, метчик и вперед? но как-то боязно. А донорский двигатель не охота разбирать... Пусть постоит в сборе.

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Троит непрогретый
« Ответ #39 : 17 Мая 2011, 22:23:27 »
Я чего боязно, делай !
Я резьбу перерезал плохую ,не снимая головы,ничего не произошло. Аккуратно просто делать .
С футорок начать естественно, нормальные ввернуть. Если в них дело-еще гонять и гонять потом  😁