Чтобы не плодить новых тем...
...Ехал себе за городом, никого не трогал. Слышу из движка какой-то звон. Скинулся с газа - пропал, дал газгу - звенит снова. Смотрю на индикатор температуры - на самом начале красной зоны!!! (незнаю как у кого, но у меня вентилятор включается, когда стрелка температуры в середине белой зоны, а чтобы вода закипела, достаточно чтобы стрелка не доходила миллиметров 3 или 4 до красной зоны). Естественно останавливаюсь, открываю капот - двигатель дымит, отовсюду или пар или дым от горелого масла - зрелище ужасное. Оказалось отказал термостат (не открылся, пускал воду по малому гругу). Снял термостат чего-то там потыкал отверткой, так чтобы пропускал что угодно и куда угодно. Шланг "малого груга" закупорил подручными средствами, прямо на дороге. С перепугу еще и вентилятор охлаждения включил принудительно. Проверил масло - уровень нормальный, емульсии нет. Залил воду доехал домой (километров 25) температура постоянно держалась на самом начале белой зоны. Дома поменял термостат (снял с донорского движка). Проверил его работу - все ОК. Проверяю масло - а там нехилый уровень емульсии 😩 По ходу прогорела прокладка ГБЦ.
Вопрос: ЗА ЧТО МНЕ ЭТО ВСЕ🤯 😕 ведь только недавно дважды снимал головку! 😕
А если серьезно - поменять прокладку ГБЦ, заменить масло... и ездить себе? Или еще кудато желательно заглянуть после такого приключения?