Автор Тема: Троит непрогретый  (Прочитано 6143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Троит непрогретый
« Ответ #40 : 17 Мая 2011, 23:53:29 »
Я резьбу перерезал плохую ,не снимая головы,ничего не произошло. Аккуратно просто делать
+1
Почаще метчик вытаскивай, снимай стружку, меняй солидол. Потом стартером чуть крутнул без свечи, все вылетит.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Троит непрогретый
« Ответ #41 : 18 Мая 2011, 18:08:37 »
+1
Почаще метчик вытаскивай, снимай стружку, меняй солидол. Потом стартером чуть крутнул без свечи, все вылетит.
Купил футорки, купил метчик. По ходу получается, что нужно сначала сверлом отверстие побольше сделать?

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Троит непрогретый
« Ответ #42 : 19 Мая 2011, 09:22:12 »
Да.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Троит непрогретый
« Ответ #43 : 19 Мая 2011, 23:24:24 »
Все же решил снимать голову и на её место поставить донорскую.
Когда снимал, точнее ослабил несколько из десяти гаек, возле коллектора из прокладки поросочилась вода (тосол). Я понял что еще не все слито. Подтянул гайки назад. Нашел пробку на блоке, слил до конца. Дальше все по плану снял, на её место установил другую. Прокладка была в порядке (насколько я могу судить). Все поустанавливал назад. Залил воду в радиатор. Завел без проблем. Двигатель стал работать как часики - перестал троить, тихий выхлоп... Проехался несколько км - все ок!. Решил заглянуть на уровень масла - а там немеренное колличество емульсии 😲 В расширительном бачке немножко жирных пятен.

Прокладка была в хорошем состоянии. Затягивал голову старательно - по очередности как в инструкции. Вот и думаю когда это вода попала в масло - когда откручивал старую голову, или чего-то накосячил когда уже собирал? можно как-то узнать все ли нормально с прокладкой? Тогда поменял бы масли и все. Или придется снова все разбирать? 🤦‍♂️

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Троит непрогретый
« Ответ #44 : 20 Мая 2011, 07:31:42 »
Сливай масло , заливай промывочное. Потом чистое.
При откручивании попало похоже. Прокладку новую надо было ставить под головку. Со старой может не обжаться теперь. Подтяни головку на чуть нагретом движке-может обожмет.

Пока залей воду,промой систему охлаждения, тосол пока не лей.
Бачок снять отполоскать. Без паники !

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Троит непрогретый
« Ответ #45 : 20 Мая 2011, 21:03:07 »
Прокладка была в хорошем состоянии.
Это чего означает?
Старую прокладку поставили, что ли? Если да, то это пипец какая экономия, однако!
После того, как вы в пятый раз попытаетесь использовать старую прокладку и масло с тосолом, вы точно сообразите, что экономия должна быть разумной.
По-любому снимать бошку и НОВУЮ ставить прокладку. Н О В У Ю !!!  И новоое масло. И новый тосол.
Или купить самокат. Он расходников требует на порядок меньше...

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Троит непрогретый
« Ответ #46 : 20 Мая 2011, 23:47:08 »
Та как бы догадался уже 🤦‍♂️
Сегодня купил новую прокладку ГБЦ, и прокладку крышки клапанов. Поставил. Взавтра поменяю масло.

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Троит непрогретый
« Ответ #47 : 21 Мая 2011, 22:42:40 »
Промыл мотор промывочным маслом, залил новое. Уровень охлаждающей жидкости не падает. Уровень в картере не поднимается. Но все ровно масло за день помутнело. На станции замены масла посоветовали поменять еще раз, через некоторое время. На снятой клапанной крышке стер толстый слой гадости - и это уже после промывки. 😕
Ну а в общем троение пропало совсем - что холодный с утра, что прогретый - работает отлично!
Тяги прибавилось, стал побыстрее разгонятся.
Может показалось но вроде как греется довольно быстро, а может просто как раз жарко стало.
Только звук не очень нравится, стал такой... как у дизеля. Наверное нужно зазоры клапанов отрегулировать.

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Троит непрогретый
« Ответ #48 : 22 Мая 2011, 22:06:19 »
Поезди тыщи 3 и поменяй масло, у тебя оно отмоет отложения и грязь немного. Потом тыщ через 5 махни еще ,долго не затягивай.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Троит непрогретый
« Ответ #49 : 22 Мая 2011, 22:53:31 »
После снятия-установки ГБЦ обязательно нужно натянуть цепь, отрегулировать зазоры клапанов. Через 1000-1500 км протянуть ГБЦ (прокладка немного усаживается), и опять натянуть цепь, отрегулировать зазоры клапанов. В дальнейшем это повторять через 15000 км - так вроде изложено в сервисной книжке.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Mr.White

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Троит непрогретый
« Ответ #50 : 25 Мая 2011, 01:50:55 »
По описанию дело именно в трамблере. Причем в низковольтной части или в крышке. Дело в том, что тахометр реагирует только на импульс от трамблера. Пробой или обрыв в высоковольтной части ему до фени. Вы вроде в Волгограде и даже в Красноармейске. Могу дать на попробовать пару обычных трамблеров, крышек, бегунков, катушек и даже проводов.  т. 8-902-314-пять-пять-12.
Сегодня произошло невероятное - Масквач заработал ! До этого ездил в мастерскую к шаману - колдовал он колдовал но так и не определил причину.Но направление в общем дал верное- либо трамблер либо карбюратор .Советовал менять всё 😀 Поменял я трамблер- поначалу изменений не было .Я аж было расстроился что выкинул 700 рублей.Ну менять то его полюбому надо было- изношен уже.Но буквально через минуту обороты стабилизировались и пропусков не стало.По опыту зная что это ненадолго покатался по городу - работает!!! ХХ поначалу немного плавал но потом вроде успокоился.Промыл и продул еще раз карбюратор- так ,для верности.Заодно подрегулировал поплавок.Перестал глохнуть при резком торможении .Ну видимо уровень низкий был и при торможении жиклеры оголялись.В опчем посмотрим что завтра будет.
Теперь предположения.Мотор работал нестабильно из-за дребезга подшипника трамблера и самого вала трамблера.Вал то не болтается ,но если приложить некоторые усилия то зазор прерывателя увеличивается почти наполовину.В результате имеем дребезг контактов и кондер просто не успевал из-за этого заряжаться.Думаю так
  • Ваз 21102

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Троит непрогретый
« Ответ #51 : 04 Июня 2011, 23:11:13 »
Чтобы не плодить новых тем...
...Ехал себе за городом, никого не трогал. Слышу из движка какой-то звон. Скинулся с газа - пропал, дал газгу - звенит снова. Смотрю на индикатор температуры - на самом начале красной зоны!!! (незнаю как у кого, но у меня вентилятор включается, когда стрелка температуры в середине белой зоны, а чтобы вода закипела, достаточно чтобы стрелка не доходила миллиметров 3 или 4 до красной зоны). Естественно останавливаюсь, открываю капот - двигатель дымит, отовсюду или пар или дым от горелого масла - зрелище ужасное. Оказалось отказал термостат (не открылся, пускал воду по малому гругу). Снял термостат чего-то там потыкал отверткой, так чтобы пропускал что угодно и куда угодно. Шланг "малого груга" закупорил подручными средствами, прямо на дороге. С перепугу еще и вентилятор охлаждения включил принудительно. Проверил масло - уровень нормальный, емульсии нет. Залил воду доехал домой (километров 25) температура постоянно держалась на самом начале белой зоны. Дома поменял термостат (снял с донорского движка). Проверил его работу - все ОК. Проверяю масло - а там нехилый уровень емульсии  😩 По ходу прогорела прокладка ГБЦ.
Вопрос: ЗА ЧТО МНЕ ЭТО ВСЕ🤯  😕 ведь только недавно дважды снимал головку!  😕
А если серьезно - поменять прокладку ГБЦ, заменить масло... и ездить себе? Или еще кудато желательно заглянуть после такого приключения?
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 23:13:10 от gupic »

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн Mr.White

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Троит непрогретый
« Ответ #52 : 04 Июня 2011, 23:27:42 »
У меня было примерно тоже самое.Закислился разъем вентилятора и в жару в пробке он просто не включился.Никаких последствий.
  • Ваз 21102

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Троит непрогретый
« Ответ #53 : 05 Июня 2011, 00:13:36 »
У меня было примерно тоже самое.Закислился разъем вентилятора и в жару в пробке он просто не включился.Никаких последствий.
И что? тоже прокладка прогорела?

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн Mr.White

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Троит непрогретый
« Ответ #54 : 06 Июня 2011, 02:00:37 »
НЕа,ничо.Я можно сказать вовремя заметил- хорошо ехал в гору и почувствовал что мотор стал плохо тянуть.С тех пор прошел тыщ 30.
  • Ваз 21102

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Троит непрогретый
« Ответ #55 : 06 Июня 2011, 17:55:28 »
Чтобы не плодить новых тем...
...Ехал себе за городом, никого не трогал. Слышу из движка какой-то звон. Скинулся с газа - пропал, дал газгу - звенит снова. Смотрю на индикатор температуры - на самом начале красной зоны!!! (незнаю как у кого, но у меня вентилятор включается, когда стрелка температуры в середине белой зоны, а чтобы вода закипела, достаточно чтобы стрелка не доходила миллиметров 3 или 4 до красной зоны). Естественно останавливаюсь, открываю капот - двигатель дымит, отовсюду или пар или дым от горелого масла - зрелище ужасное. Оказалось отказал термостат (не открылся, пускал воду по малому гругу). Снял термостат чего-то там потыкал отверткой, так чтобы пропускал что угодно и куда угодно. Шланг "малого груга" закупорил подручными средствами, прямо на дороге. С перепугу еще и вентилятор охлаждения включил принудительно. Проверил масло - уровень нормальный, емульсии нет. Залил воду доехал домой (километров 25) температура постоянно держалась на самом начале белой зоны. Дома поменял термостат (снял с донорского движка). Проверил его работу - все ОК. Проверяю масло - а там нехилый уровень емульсии  😩 По ходу прогорела прокладка ГБЦ.
Вопрос: ЗА ЧТО МНЕ ЭТО ВСЕ🤯  😕 ведь только недавно дважды снимал головку!  😕
А если серьезно - поменять прокладку ГБЦ, заменить масло... и ездить себе? Или еще кудато желательно заглянуть после такого приключения?
Снял головку. Смотрю прокладку - идеальная. Но поставил новую, собрал. Заливаю воду - смотрю возле распредвала стекают капли воды, и вижу трещину в головке блока цилиндров
Чего делать?

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн Mr.White

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Троит непрогретый
« Ответ #56 : 06 Июня 2011, 19:57:30 »
Снял головку. Смотрю прокладку - идеальная. Но поставил новую, собрал. Заливаю воду - смотрю возле распредвала стекают капли воды, и вижу трещину в головке блока цилиндров
Чего делать?

Вообще странное дело- ну повело бы головку от температуры.Да и то ,пока есть вода в системе мне кажется сие маловероятно.А тут лопнула.
  • Ваз 21102

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Троит непрогретый
« Ответ #57 : 06 Июня 2011, 20:34:32 »
Чего делать?
менять.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Троит непрогретый
« Ответ #58 : 08 Июня 2011, 09:57:07 »
менять.
Поменял! ...на ту, что была до этого, предварительно установил нормальные футорки, так что все свечи теперь на своем месте. И о ужас - троит непрогретый  😝 не так сильно как раньше, но не так работает как должен: плохо заводится холодный (нужено почти полностю выдвигать подсос), выхлоп какой-то не  ровный и т. д. и т. п... Клапана отрегулированы. Как нагреется все вроде хорошо. Кто-то скажет придираюсь, но на недавно, навсегда похороненной ГБЦ, такого небыло!

Теперь ясно что дело в головке, но в ближайшее время снимать не буду, уже надоело 😆 Поездим - увидим. Может че притрется.

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Троит непрогретый
« Ответ #59 : 10 Июня 2011, 16:43:24 »
плохо заводится холодный (нужено почти полностю выдвигать подсос), выхлоп какой-то не  ровный и т. д. и т. п... Клапана отрегулированы. Как нагреется все вроде хорошо.
Если прогретый работает нормально - значит, пациент скорее жив)
По хорошему - проверить компрессию для начала. От неё и плясать. Если нормальная (больше 11) - диагностика и регулировка. Если меньше - забить и доезжать до капремонта.
Плохой пуск - это и карб, и зажигание может быть.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.