Я про то, что с 15 тормозами для эффективного торможения приходится значительно продавливать педаль и при этом прилагать не малое усилие(возможно я сильно избалован современными иномарками)
какая разница 14ый волготормоза будут или 15ые ? усилие на педаль от этого явно не должно прибавляться . Весь выигрыш 280 перед 256 этот изменившийся тормозной момент за счёт не чего-нибудь а всего лишь рычага , всё остальное (диаметр поршня, площадь пятна контакта колодки и диска , толщина диска ) остаётся таким же. Разве что ещё диск чуть лучше будет охлаждаться за счёт несколько бОльшего размера , но это едва ли будет заметно
и для нормальной езды хватит волго 14ых и здт от ауди. если спортсмен адский он же сракер то можно и под 15ые поставить но смысла в них не вижу
для нормальной на 17 катках не хватает ПВТ 14", это явно ощущаю при одевании 205\50 15 и 215\40 17 туда-обратно (при уже установленных ЗДТ естественно) , на пятнашках можно творить многое, сродни "кольцевым" как ты говоришь, а вот на 17 уже не совсем так
Господа, не забывайте, что резина играет не меньшую роль в славном процессе торможения.
господам надо не забыть сначала что подвеска это тоже тормоза в некотором роде (и причём достаточно большом) . Для того чтобы работали тормоза нужно не просто пихнуть ПВТ и ЗДТ, надо прежде всего чтобы остальная часть тормозной системы была в адеквате : ГТЦ не перепускал, вакуумник работал, шланги нормальные были а не навоз раздувающееся, да тупо тормозуха чтобы не Роса была, которая будет подкипать 🤦♂️ про воздух ,думаю, вообще упоминать не стоит. Ну и уже потом само качество дисков, колодок.
Далее нужно приняться за подвеску, которую будет работать в адекват тормозам, потому что все клевки, наклоны, раскачивания внесут свою лепту.
а уж резину то нормальную поставить ума много не надо...
я не спорю мож с 15ыми он и лучше будет тормозить но блин имхо мы не в кольцевых гонках учавствуем. да и ценник на ауди диск под 15 в 4 касаря за штуку как то не гуманный
ставь катки побольше, тогда поймёшь что кольца не нужны для того чтобы ощутить недостаток.
про 4 рубля это сильно канешн, где такие цены ? у официального диллера ? есичо циммер с дуршлаком стоит ближе к 5 рублям, а хорошие диски 280ые стоят около 2 рублей
З.Ы. не забываем истину " Тюнинг начинается с тормозов!!!!!!!!!!!!!!!"