Автор Тема: проблемы с КСЗ  (Прочитано 852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Растоман

  • Гость
проблемы с КСЗ
« : 11 Мая 2011, 22:59:34 »
Дело было так,заменил сегодня подкапотный жгут проводов,все подсоеденил,выкинул ЭПХХ,вот не задача провода на катушку не знаю как одеть (какой на какую схему) нацепил на угад,и ооооо чудо машина завялясь с пол оборота,по работав не много я я стартанул домой,после того как надавил на педаль газа,ощутил сильнейшие провалы,такое ощущегие что перепутаны ВВ провода и двигатель работает мягко говоря не хорошо,я заподозрил что не правельно подключил проводку,открыл капот и приступил к экперементам и начал менять провода местами (на катушке) и при каком то расскладе проводов задымился трамблем (на крышке внутри подгорели контакты) я не остановил ся на этом,и стал дальше производить свои карыстные замыслы и машина на какой то момент завялась поработав 4минуты затухла и все......больше она не завялась

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
проблемы с КСЗ
« Ответ #1 : 12 Мая 2011, 00:14:06 »
Подсоединение ВВ проводов, против часовой стрелки (если уфа) - 1,3,4,2. А на катушке ты что-то перепутал, и возможно сжёг кондёр, а возможно что нить похуже. Смотри-есть ли искра.
открыл капот и приступил к экперементам
😎 но больше так не делай. Бери схему и прозванивай, смотри что сжёг.
з.ы. прям хоть в тему Памагите! Машына сламалси всё. Что лучше тянуть или толкать? копируй 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 00:16:03 от КРИОМАНТ »
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Растоман

  • Гость
проблемы с КСЗ
« Ответ #2 : 12 Мая 2011, 08:02:06 »
ВВ провода не трогал!!!

Растоман

  • Гость
проблемы с КСЗ
« Ответ #3 : 13 Мая 2011, 18:55:42 »
значит так весь день еб****сь,перерыл всю проводку под капотом,пришел к выводу что на катушку питание должно идти только при положения ключа старт,если питать ее на включенном постоянно зажигание то она грееться,но не в этом дело,искра появилась только когда переменный + подал на катушку,но машина не заводиться поменял местами провода на трамблере 1-4 2-3 было жалкое подобие на то что вот вот и она заведеться но.....нет. короче свечей поменял целую кучу,две катушки , два трамблера,два комплекта ВВ проводов.поставил ВВ провода как положено но все четно((( короче перепробовал сегодня все советы из найденых ГУГЛОМ и ЯНДЕКСОМ.

Братва спасайте нервы ни в ***** ни в красную армию 😢 🤦‍♂️

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
проблемы с КСЗ
« Ответ #4 : 13 Мая 2011, 20:07:00 »
значит так весь день еб****сь,перерыл всю проводку под капотом,пришел к выводу что на катушку питание должно идти только при положения ключа старт,если питать ее на включенном постоянно зажигание то она грееться
Питание на нее должно подаваться постоянно при включенном зажигании.
Если мотор УЗАМ, и катушка родная- то при включенном зажигании плюс подается через вариатор (сопротивление в керамическом корпусе), а при положении старт- напрямую.

На всех машинах с КСЗ не рекомендуется долго оставлять зажигание включенным, если двигатель не заведен- т.к. через катушку бессмысленно течет постоянный ток и греет её (как правило, т.к. мотор с большей вероятностью останавливается в таком положении, что контактная пара замкнута)

В БСЗ коммутатор подает импульсы только если идет сигнал с датчика холла, постоянный ток через катушку при включенном зажигании и остановленном моторе не подается.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2011, 20:09:02 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Растоман

  • Гость
проблемы с КСЗ
« Ответ #5 : 13 Мая 2011, 20:12:30 »
Питание на нее должно подаваться постоянно при включенном зажигании.
Если мотор УЗАМ, и катушка родная- то при включенном зажигании плюс подается через вариатор (сопротивление в керамическом корпусе), а при положении старт- напрямую.

На всех машинах с КСЗ не рекомендуется долго оставлять зажигание включенным, если двигатель не заведен- т.к. через катушку бессмысленно течет постоянный ток и греет её (как правило, т.к. мотор с большей вероятностью останавливается в таком положении, что контактная пара замкнута)

В БСЗ коммутатор подает импульсы только если идет сигнал с датчика холла, постоянный ток через катушку при включенном зажигании и остановленном моторе не подается.

Движек УФА,+ подаеться на катушку от стартера я контрольной лампочкой проверял на катушку +идет только при старте движка