Автор Тема: Автомобиль с наступлением тепла стал очень сильно греться  (Прочитано 3391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бугор

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Опишу проблему в подробностях. За зиму мне перебрали двигатель, фактически все заменив. Головка шлейфовалась. Тасол залит был новый. Поставлен новый расширительный бочок, новая крышка расширительного бочка, новый термостат, все трубки были меняны и посаженны на герметик, вентилятор рабочий. Теперь сама проблема. Если я трогаюсь с обсалютно холодного двигателя, то проехав киллометров 20-30 я гарантированно закипаю. Не спасает даже выведенный тумблер принудительного включения вентилятора. Более того имея ввиду эту проблему когда датчик температуры на середине включаю принудительно вентилятор, но машина продолжает греться. При закипание тосол начинает выливаться через верх не смотря назакрытую крышку. Так же постоянно в салон идет горячий воздух не смотря на выключенную печку. Если кто-то что-то сможет подсказать буду очень признателен!!!
  • Москвич 2141, 1993 года выпуска

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
а если не включать принудительно вентилятор он включится? радиатор очень горячий когда закипает?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Бугор

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Радиатор очень горячий, я б даже сказал что особо не подержишься... Вентелятор сам включается, но по сути на грани с красной зоной. Поговорил с знакомым он говорит что на 41 так и должно быть
  • Москвич 2141, 1993 года выпуска

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Радиатор очень горячий, я б даже сказал что особо не подержишься... Вентелятор сам включается, но по сути на грани с красной зоной. Поговорил с знакомым он говорит что на 41 так и должно быть
Какой мотор? На нашенских моторах вентилятор должен срабатывать до середины белой зоны.
Радиатор горячий только сверху, или низ тоже горячий?
Если при высокой температуре включить печку, температура падает?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Если я трогаюсь с обсалютно холодного двигателя, то проехав киллометров 20-30 я гарантированно закипаю.
Мож головка плохо затянута после переборки.
Или плохая циркуляция ОЖ. Не надо было сажать патрубки на герметик.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Mehannic

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
1 термостат
2 воздушная пробка
3 самая  🤗 если голову криво шлифанули
М 21412 УЗАМ 1,5----1.8
СВР

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
когда собирали двигатель помпу на герметик сажали? бурления пузырьков нету в расширительном бачке?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Если проблема появилась именно "с наступлением тепла", а не после сборки двигателя - то скорее всего не работает термостат.
Проверять так: завести, пусть молотит на холостом. Щщупаем шланги радиатора, верхний и нижний. При исправном термостате верхний должен прогреваться равномерно, а нижний какое-то время быть холодным, потом резко начать прогреваться. После этого достаточно скоро должен включиться вентилятор.
Если нижний шланг так и не становится горячим, или прогревается уже после включения вентилятора - термостат неисправен, не открывается на большой круг.

Ну и на всякий случай проверь, правильно ли соединены шланги. А то есть спецы...  которые потом говорят что в 41-м всё так и должно быть, через Ж.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Бугор

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Все подсоединенно правильно. Термостат работает, так как именно так и проврял его исправность. Винтелятор включается после довольно таки продолжительной паузы( по мере того как нагреваются нижние трубы. При кипение вид такой как при кипение воды в каструле. Является это показателем не работоющий  помпы фиг его знает. Если не сложно скажите как понять пенится при кипение.
Может стоит еще добавить что в свое время объем двигателя был измененн с 1.5. до 1.7 путем каких то изменений в двигателе, и переведенн на марку бензина АИ-80
  • Москвич 2141, 1993 года выпуска

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
когда патрубки сажают на герметик, особенно очень обильно мажа все герметиком - то этот самый герметик попадает в ОЖ и забивает каналы, это теперь разбирать двиг и чистить все.
а на хх тож закипает? или только на высоких - может циркуляции не хватает (помпу криво поставили). печка у тя греет - чтобы не закипеть включай вентилятор отопителя.
новые патрубки отлично сажаются но новые качественные хомуты и без герметика ничего нигде не течет, просто через пару дней надо протянуть чутка.

крышка бачка имеет клапан сброса давления, когда закипает тосол, то давление выше 2атмосфер, если его не сбросить - порвет патрубки и ты никуда уже не уедешь.. а так тосола подлили и поехал.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Расскажу свой случай, авось пригодится! Случалось два раза, один раз на мосе, другой раз на Газели.
Вобщем опуская лирику, что-да как, машина стала кипеть и всё. Остановился, остыл, долил воды(возвращался с дальняка- на тосоле бы разорился), проехал немного - опять закипел. И в расширительном бачке "как в кастрюле с кипятком". И на ходу и на холостых всё одинаково.
Оказалось: Тот тоненький шланжик(пароотводная трубка), который идёт сверху от радиатора к расширительному бачку забился ошмётками того самого герметика, на который сажались патрубки при замене термостата, причём так капитально, что она даже не продувалась. Вычислил я это километров через 150, прочистил проволкой и дальше спокойно поехал, а до этого только от колодца до колодца переезжал.
Другой раз на рабочей Газели поехали, не очень далеко. Водила жалуется - кипит! Правда на ходу обдува хватало и грелись только на холостых. Пока товар со склада ждали, всё перепроверили, всё работает. А в расширительный бачёк смотрю - там как в кастрюле. В общем трубку сняли прочистили, там вообще непонятно что было, промыли и назад нормально поехали.
Вот такая хрень.  🤪
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
У меня была дырка в бачке, но совсем маленькая трещина. Пока небыло давления в системе, ничего не текло, а с давлением выдавливало воду. Тоже кипел, не хватало давления (его хватало, чтоб давить воду из бачка, но не хватало чтоб воду гонять по системе нормально). Может пригодится кому...
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
а у меня прокладка на 4-м горшке подгорела как-то.  Бурления в бачке особого не было когда газуешь, а под нагрузкой проедешь км 3-5 и кипит и снова тосол можно доливать. При этом тарахтит ровно, из трубы ничего не летит не парит. Таким макаром за 100 км примерно 20 литров жидкости ушло пока до дому дотянул. А изначально в городе на термостат всё указывало, поменял и день по городу нормально ездил и только на трассе истинная неполадка вскрылась.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Бугор

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Всем большое спасибо
  • Москвич 2141, 1993 года выпуска

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Всем большое спасибо
Так что было-то?  🤐
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Чё было, чё было... Спасибо у него было! Видать починил таки. Или похолодало там. Спасибо, короче, случилось!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
EVS-  +100!
У многих устронял,помогало!
А ВЫ головка,головка.....а где циркуляция? 😲 😝
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Бугор

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Не работал один цилиндр, плюс радиатор был  внутри очень грязный, из-за чего происходила плохая циркуляция
  • Москвич 2141, 1993 года выпуска

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
На нашенских моторах вентилятор должен срабатывать до середины белой зоны.

азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ