Расскажу свой случай, авось пригодится! Случалось два раза, один раз на мосе, другой раз на Газели.
Вобщем опуская лирику, что-да как, машина стала кипеть и всё. Остановился, остыл, долил воды(возвращался с дальняка- на тосоле бы разорился), проехал немного - опять закипел. И в расширительном бачке "как в кастрюле с кипятком". И на ходу и на холостых всё одинаково.
Оказалось: Тот тоненький шланжик(пароотводная трубка), который идёт сверху от радиатора к расширительному бачку забился ошмётками того самого герметика, на который сажались патрубки при замене термостата, причём так капитально, что она даже не продувалась. Вычислил я это километров через 150, прочистил проволкой и дальше спокойно поехал, а до этого только от колодца до колодца переезжал.
Другой раз на рабочей Газели поехали, не очень далеко. Водила жалуется - кипит! Правда на ходу обдува хватало и грелись только на холостых. Пока товар со склада ждали, всё перепроверили, всё работает. А в расширительный бачёк смотрю - там как в кастрюле. В общем трубку сняли прочистили, там вообще непонятно что было, промыли и назад нормально поехали.
Вот такая хрень. 🤪