Автор Тема: ТУго вращается после кап/ремонта  (Прочитано 25109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн антон09

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Всем добрый час! приобрел себе космича, движка 1,5, не работал маслонасос, двиг стучал, снял перебрал, (разбило успокоитель) расточил колено, поменял шатун (провернуло) собрал двигатель, поставил, при попытки завести, двигатель вращается стартером очень туго, на такте сжатия он не может провернуть его, ключем прокручиваю, вроде терпимо, свечи вытаскивал без их крутит не охти и почти сразу же скорость вращения падает (аккум новый проверенный 75А) в чем проблема? с двигателями вроде дружу.. при прокрутке провода силовые и клеммы грется начинают( контакт везде хороший) до переборки машина заводилась норм но не качала масло и стучала... при сборке поршня очень плотно в гильзы входила..
  • 2141, 1992гв

Оффлайн CeBePNbIu*

  • Интересующийся
  • **
  • кислый панчо
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
ТУго вращается после кап/ремонта
« Ответ #1 : 14 Мая 2011, 19:24:40 »
Было что то в этом роде, но не факт...
Моя проблема  заключалось в том, что при замене шатуна слишком сильно перегрел поршень - итог на пару градусов он стал криво, при сборке не заметил. Если есть стружка в масле, то возможно такая же проблема.

P.S.
Был тазомотор.
Проводка не грелась.
  • Lexus is 200

Оффлайн Vetal-2803

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 1
ТУго вращается после кап/ремонта
« Ответ #2 : 14 Мая 2011, 19:39:40 »
наверное вкладыши зажаты, ты не пробывал коленвал прокруть без ГБЦ?
AZLK 2141,дв.06.Солекс 21053.Бсз (продан) сейчас Chery Amulet  2006г.

Оффлайн антон09

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
ТУго вращается после кап/ремонта
« Ответ #3 : 14 Мая 2011, 19:46:30 »
 тут поршня на кольцах (не нужно греть при замене ) на коренных легко вращается, с шатунными туговато крутится потому что поршня в гильзах плотно очень ходит,за маховик вроде не туго обтягивал коренные 80кг шатунные 50кг, да и при собранном я бы сказал не очень туго, метки выставил правильно, (встречи не должно было быть) но и так  же не было не одной схватки еще при попытках завести.... думаю попробывать на веревке потаскать что будет.
  • 2141, 1992гв

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
ТУго вращается после кап/ремонта
« Ответ #4 : 14 Мая 2011, 20:58:28 »
...думаю попробывать на веревке потаскать что будет.
Скорее всего будет задир поршня. Если при сборке поршень без колец туго в гильзу идет, то задира не избежать. Крутиться должен движок сам после капиталки и заводиться тоже. Иначе  работать это не будет ни разу!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
ТУго вращается после кап/ремонта
« Ответ #5 : 14 Мая 2011, 21:07:51 »
бывало у мя по разному када перебирал движки бывало туго крутились бывало нет (на машинках которые были у меня)но скажу одно холодная обкатка у меня была на первом месте,никада незаводил двиг сразу,на прицеп и 15-20 км таскал.Таскал без свечей и оключеным шлангом от бензонасоса
« Последнее редактирование: 14 Мая 2011, 21:10:53 от kot margo kot »
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
ТУго вращается после кап/ремонта
« Ответ #6 : 14 Мая 2011, 21:27:04 »
....но скажу одно холодная обкатка у меня была на первом месте,никада незаводил двиг сразу,на прицеп и 15-20 км таскал.Таскал без свечей и оключеным шлангом от бензонасоса
никогда такой фигней не занимались
собирали движок и сразу заводили
и практически всегда они заводятся.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
ТУго вращается после кап/ремонта
« Ответ #7 : 14 Мая 2011, 21:36:13 »
если мотор собран правильно он обязан сам завестись!!Без буксира....Ну,должен, по крайней мере!
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн антон09

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
ТУго вращается после кап/ремонта
« Ответ #8 : 14 Мая 2011, 21:42:45 »
На моей практике один раз только таскал японца, после замены поршней.. поршня без колец как положенно со шлипком влазила в цилиндры, но вот когда собирал заметил что до меня когда собирали то замки шатунных были в разную сторону, хотя шатуны все одинаково надеты были, на поршне не нашел направляющих стрелок тоько одну на замке поршни и направленны они у меня получились на выпуск и замки на шатунах я вывел все на одну сторону. не думаю что из за этого может быть проблема. блок так то крутился не туго да и в сборе не очень туго, может щетки стартера мозг компасируют завтра попробую потаскать, масло в цилиндры налью чтоб от трения избавить, нет так придется раскидывать хотя думаю все норм должно быть.
  • 2141, 1992гв

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
ТУго вращается после кап/ремонта
« Ответ #9 : 14 Мая 2011, 21:48:59 »
Описание, особенно про шатуны попахивает странно. Какой-то колхоз там был и другой колхоз там стал.
Ну не будем расстраивать автора... Может и обойдется.
Успеха!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
ТУго вращается после кап/ремонта
« Ответ #10 : 14 Мая 2011, 22:14:12 »
....Ну не будем расстраивать автора... Может и обойдется.
Успеха!
согласен! не будем расстраивать автора...
но не обойдется.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
ТУго вращается после кап/ремонта
« Ответ #11 : 14 Мая 2011, 22:15:20 »
согласен! не будем расстраивать автора...
но не обойдется.
А "Успеха!" где?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
ТУго вращается после кап/ремонта
« Ответ #12 : 14 Мая 2011, 22:27:37 »
Блин, хрень какая-то. Днём ещё написал длинный обстоятельный пост, а почему-то его тута нету... Ну да ладно.

Автор, если ты пишешь, что поршни в гильзах ходили туго, то зачем было собирать мотор на такой поршневой? Надо было лишние несколько раз всё проверить. В частности самым простым методом - слегка смазать гильзу маслом, поставить на стол на газету и опустить в неё поршень. Поршень должен медленно опускаться, будет слышно шипение вытесняемого воздуха. Потом повернуть поршень на 90 градусов и опыт повторить. И так каждую пару поршень-гильза. Для пущей важности можно и щупом зазор померить, зазоры все нормированы.

Другой момент - про ориентацию деталей при сборке написано в любой книге и сотни раз повторено на всех форумах по Москвичам. Неправильная ориентация может привести к плохому исходу, вплоть до полного клина. Поршень должен стоять строго в определённом положении, так как отверстие под палец смещено от его продольной оси. Если поставить наоборот, будет шляпа. Шатуны тоже нужно правильно располагать, метки есть и на самом шатуне, и на его крышке, они должны быть направлены в сторону передней части мотора. Если что-то из этого поставить не так или перепутать крышки от разных шатунов, тоже будет нехорошо. Я при сборке перепутал крышки 2-го и 3-го шатуна - мотор вообще не проворачивался.

Совет - не мучай мотор, что-то в нём не так. Если уж есть подозрения на стартер, то проверь его. Но не таскай на буксире! Не поленись, сними мотор и разбери, проверь всё ещё раз. Хотя бы поддон вскрой и попробуй поослаблять шатуны, посмотреть реакцию на это. На каком начнёт легче крутиться, тот и виноват.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
ТУго вращается после кап/ремонта
« Ответ #13 : 15 Мая 2011, 01:57:20 »
вроде не туго обтягивал коренные 80кг шатунные 50кг,
😲Это как, понять 🤦‍♂️
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн антон09

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
ТУго вращается после кап/ремонта
« Ответ #14 : 15 Мая 2011, 05:52:40 »
Сегодня тогда скину поддон и попробую раслаблять,  я поршневую ставил старую. гильзы тоже не снимал, поршневую ставил в свои цилиндры где стояли, метки на шатунах это я так понял полосочки были на шатуне на крышке? их я направлял на перед двигателя, но лучше сегодня тогда еще раз все проверю.
  • 2141, 1992гв

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
ТУго вращается после кап/ремонта
« Ответ #15 : 15 Мая 2011, 07:29:06 »
Так все-таки, от руки за храповик крутится? Скажем так, если крутить большой отверткой?
Может со стартером что-то не то, и он мощность не развивает?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
ТУго вращается после кап/ремонта
« Ответ #16 : 15 Мая 2011, 08:09:31 »
Так все-таки, от руки за храповик крутится? Скажем так, если крутить большой отверткой?
Может со стартером что-то не то, и он мощность не развивает?
Если стартер крутил хорошо до ремонта, то все таки причину надо искать в двигателе.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн антон09

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
ТУго вращается после кап/ремонта
« Ответ #17 : 15 Мая 2011, 16:17:59 »
Все завел сегодня машину, разобрал стартер, там две щетки вообще не касались уже, а две остальные на подходе были, поменял их, стартер стал крутить как надо и машина завилась с пол пинка))) за храповик крутилась отверткой нормально, тоесть без клина, а стартером аж провода лымиться начинали крутануть не мог..
  • 2141, 1992гв