Ну, кстати, про расход. Когда ещё до капиталки занимался экспериментами с раскоксовкой и промывкой двигателя, запитывал его из бутылки под капотом. И заметил такой прикол. Если двиг прогрет и подсос убран полностью, то расход мизерный, уровень в бутылке почти не убывает. Заметно становится понижение уровня, если сильно газовать. А вот если воздушная заслонка открылась не до конца, например клинит её или тросик неправильно отрегулирован, то даже на холостом ходу жор бензина огромный, уровень в бутылке прям на глазах падает. Даже конкретнее могу сказать - бутылка 1л, заводил холодный мотор (дело весной было, холодно ещё совсем), за 5 минут прогрева на подсосе мотор выхлебал около трети бутылки, а на оставшемся потом молотил больше часа. При высоком уровне, кстати, очень похожая фигня будет. Что самое любопытное, мотор при этом не захлёбывается.