Рхх чистил уже несколько раз.
Сегодня поэксперементировал:
Заслонку закрываю регулировочным винтом полностью, на хх воздух идет только через рхх, при скидывании фишки глохнет. При таком раскладе ездить невозможно, нажимаешь на газ - провал, потом появляется детонационный звон и мотор набирает обороты.
Если приоткрыть заслонку, а рхх полностью закрутить, то при нажатии на газ никаких провалов, реакция четкая. Но при заводе на холодную и при включении мощьных потребителей обороты сильно падают. Зимой не заведеться ибо при т-ре двигателя 40гр прогревочные обороты 600-700.
Нашел золотую середину, слегка приоткрыл дроссель т.е. при отключеном рхх обороты падают ~ до 500-550 дальше подключил рхх и довел обороты до ~ 850-900. При нажатии на газ есть небольшой провал(но если температура двигателя менее 80), при трогании в натяг пытаеться заглохнуть, мотор трясется, бывает детонация.
После прогрева свыше 80ти при нажатии на газ провал минимален(дискомфорта не доставляет, детонации нет) При трогании в натяг - обороты слегка падают но потом повышаються - при этом двиг не колбасит.
Пока буду ездить так.