Автор Тема: Пранблема  (Прочитано 952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Цыган

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 529
  • Карма: 2
Пранблема
« : 22 Мая 2011, 22:38:14 »
Всем здравствовать. Менял подшипники первичного вала. По ходу дела заменил опорные шайбы 4й и 5й передачи. Теперь четвёртая воет. При чём отпускаешь газ при включенной скорости и не выжатым сцеплением, вой пропадает. Даёшь газу вновь появляется. Это может быть из за того что опорная шайба ещё не притёрлась к месту или какой то косяк при сборке? И сцепление стало пока на холодную выжимается как лепесток. (у кого LUK тот понял) как проеду км 10 так при нажатии появляется как бы скрежет. Но его не слышно, а чувствуешь по педали. И сам выжим сцепления становится твёрже что ли. Жоще. В общем не так мягко как должен быть LUK. Подскажите пожалуйста. Нужно что то делать. Потому как в июле еду на своём звере по маршруту Омск-Армавир-Омск.
2141. 93г.в. тазомотор.(перевёртыш) Продан под восстановление. Сейчас Реногор 99г.в. Цвет просто отвал башки.
Добавился Ford Escape XLT АКПП, 4WD, V6, DURATEC 3.0, 200hp.

Оффлайн Цыган

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 529
  • Карма: 2
Пранблема
« Ответ #1 : 23 Мая 2011, 05:43:20 »
Ап
2141. 93г.в. тазомотор.(перевёртыш) Продан под восстановление. Сейчас Реногор 99г.в. Цвет просто отвал башки.
Добавился Ford Escape XLT АКПП, 4WD, V6, DURATEC 3.0, 200hp.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Пранблема
« Ответ #2 : 23 Мая 2011, 07:20:46 »
Про сцепление скажу. У меня постоянно такая история. На колоколе пластмассовый лючек снимаю и смазываю контакт выжимной корзина ВД-40. Хватает на пару недель. П.с. Лючки держатся на заклепках,я их убрал.
  • м-214122

Оффлайн Цыган

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 529
  • Карма: 2
Пранблема
« Ответ #3 : 23 Мая 2011, 12:49:08 »
Ну хоть что то. Благодарю большое.
2141. 93г.в. тазомотор.(перевёртыш) Продан под восстановление. Сейчас Реногор 99г.в. Цвет просто отвал башки.
Добавился Ford Escape XLT АКПП, 4WD, V6, DURATEC 3.0, 200hp.

Оффлайн Цыган

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 529
  • Карма: 2
Пранблема
« Ответ #4 : 25 Мая 2011, 18:31:44 »
Ап
2141. 93г.в. тазомотор.(перевёртыш) Продан под восстановление. Сейчас Реногор 99г.в. Цвет просто отвал башки.
Добавился Ford Escape XLT АКПП, 4WD, V6, DURATEC 3.0, 200hp.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Пранблема
« Ответ #5 : 27 Мая 2011, 00:36:08 »
А что тебе сказать? Езди, следи за шумом и количеством опилок в масле. Если то или другое будет прогрессировать придется ещё раз лезть в кпп. Задай свой вопрос  в личке коробейнику. Только опиши подробно, зачем полез и что менял.
Про сцепление, проверь положение рычага и его затяжку на оси вилки сцепления. При отпущенной педали он должен стоять примерно на 8 часов. Если ставил новую пластиковую направляющую выжимного подшипника, то возможно она некачественная и сломалась.
Правда в силе?