итак продолжаем эпопею 🤪 взял я седня заведомо исправные суппорта с другой машины подключил прямо с гтц прокачал... и о чудо, педаль жесткая как надо, завел пихло нажимая на педаль, она провалилась буквально чуть чуть и встала колом, радости небыло границ 😁
едем дальше, разбираю всю приблуду, собираю все обратно. прокачиваю, педаль мягкая, далее отключаю от сигнально устройства(или как его там, где все трубки в куче) трубку которая идет на зад и на один перед, прокачиваю... и о чудо педаль снова работает 😎 начинаю разгребать трубки и понимаю что где-то шо то нетак... в итоге все трубки у мня оказались как я понял перепутаны, даж задний контур совмещен с передними большими цилиндрами 🤔
отсюда есть несколько вопросов - принципиально ли какая трубка с гтц должна иди на перед-зад а какая только на перед? и принципиально ли у сигнального устройства с какой стороны трубкам идти на пред-зад а с какой только перед?
глянув схему получается, что от соска гтц который ближе к ву трубка идет на сторону сигнального устройства которая ближе к салону далее трубки идут только на большие цилиндры, а трубка соска гтц который ближе к фарам идет на сторону сигнального устройства которая тож ближе к фарам и от нее на малые цилиндры переда и на зад.
да не в тему но спрошу можт кто подскажет, от старости приказал долго жить ремень генератора, я его сменил, и после етого появился какой-то непонятный щелкающий звук, снял ремень звук пропал, поставил опять появился, притом щелкает не синхронно а то щелкнет и затихнет то сразу раз 5 за раз протрещит и опять тишина и т.д. звук как будто в лопастях у крыльчатки помпы чет застряло, но отдает больше на корпус геннадия.