Прокачать с прозрачной трубкой, надетой на прокачной штуцер. Где появляется воздух-ту часть магистрали и смотрим. И течь будет не обязательно. Оно может лишь слегка мокрить, но так, что этого и не заметно толком, ибо из-под пыльников ничего и не вытекает. У меня такая байда с передними суппортами. Потёков нет, но при прокачке чутка воздуха почти всегда находится. Причина обнаружилась только при замене пыльников: совсем по чуть-чуть сопливит через резинки на поршнях. Они всегда влажные. Протёр насухо, собрал тормоза, пожмякал посильнее, вскрыл-опять влажные. А воздух-то легче, чем жидкость просачивается. Та же хрень и с колдуном и с задними цилиндрами. Надо снимать пыльники и заглядывать под них. Если мокрит-значит уже пора на ревизию.
только убедиться, что это не банальный конденсат, а именно тормозуха)