под классикой еще больше валяешься, и под 99 тоже 😁
Выскажу свои мысли по этому поводу.
Я понимаю, что на этом форуме ненавидят ТАЗы.
По крайней мере большинство.
Ну а если правде в глаза?
Я знаю много людей, которые ездят и ездят на девять-девять, пятнашках и десятках, меняя только колодки и масло.
Не один год.
И знаю тех, у кого вечные проблемы с Москвичом, которые каждые выходные что-то ремонтируют.
Но есть и обратная сторона.
Есть зубилы и десятки, которые дальше 15км от дома отъехать боятся,
и Москвичи, которые ездят каждый день без разбора куда, имеют под 600тык пробега с 98-го года,
при этом никто не видит их стоящими на ремонте.
К чему все это?
Да просто большинство Мосиков находятся в ужасном состоянии,
их 10 лет уже не выпускают,
а людей, которые любят свою машину и содержат ее в надлежащем состоянии - все меньше.
Каждый в отдельности думает, что его Москаль - суперрр.
Но посмотрите, что ездит по улицам?
Если вдруг где-то увидишь ухоженный бодренький Москвич - невольно провожаешь такого взглядом.
Остальные - откровенный хлам, который от вас требует больше, чем может отдать.
А ТАЗиков свеженьких - пруд пруди...
Вот поэтому и складывается мнение, что 2141 - не машина.
Один мой знакомый (у него свежая пятнашка) , узнав что у меня появился Москвич, аж в лице переменился.
"Да это гроб с колесами, лучше б 412-ый взял..."
Когда прокатился со мной в Омск (100км в один конец), он изменил свое представление о 2141 и через пол-года
уже ездил на Святике-Реногоре...
Просто до этого момента ему приходилось так или иначе пересекаться с
убитыми Москвичами.
Которые издают звуки рассыпающегося ржавого ведра, не умеют ездить прямо, и не едут вообще...
Такова моя ИМХА,
не судите строго...