Ну да, повторите еще раз сто "безопасность". Можно даже "безопасная безопасность" - так солиднее звучит.
Я не совсем с автопромом, рядышком, но похлебал-таки этой темы. К примеру, так: да, ремень у вас есть, да, сам по себе соответствует, но! у вас нет звуковой сигнализации непристегнутого ремня (ага, в открытой багги!), поэтому по умолчанию считается, что водитель не пристегнулся, поэтому незачет. Т.е. "безопасность" упирается в электронную свистелку. А вот в аварии, как ни странно, свистелка не помогает нифига.
Иди вот так: Шкода Фабия имеет +100500 баллов за электронные помошники водителя - ABS, ESR и прочие трехбуквенные хреньки. Но там, где зимой Москвич уверенно проезжает поворот, Шкода столь же уверенно, тарахтя и моргая своими системами, катится в сторону столба. Потому как база махонькая, шасси хлипкое, развесовка отстой. Но это в тестах не засчитывается.