Автор Тема: Доработка ГБЦ  (Прочитано 37095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Доработка ГБЦ
« Ответ #100 : 08 Марта 2011, 18:15:52 »
Цитировать
парни зачем вам всякие алюминевые тарелки ложки всякая х чеем ты облегчишь двигун тарелками из алюминия а если тёща сядет с тесьтем и женой куда тогда всё твое облегчение и для чего.
Чувак, если ты сравниваешь вес ГРМ с общим весом авто - то я не знаю... Детали ГРМ облегчают чтоб отодвинуть порог зависания клапанов, зависимо от вала  и определяется степень доработки. Конечно если ставить овощной распред, или стоковый вообще, то все эти облегчения нафиг не нужны.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Sera

  • Гость
Доработка ГБЦ
« Ответ #101 : 04 Июня 2011, 17:13:18 »
глубоко ошибочное суждение.
Облегчение даст эффект и на стоковом распреде.
Другой вопрос, что надо понимать что мы делам и для чего. Каких эффектов хотим достигнуть.

Как правило, люди, которые пытаются рассуждать об этом - не очень хорошо понимают что происходит внутри двигателя. Не говоря уж о том, чтобы хоть раз перебрать его самому хотя бы с намерением просто собрать нормально, не то, что пройти дальше.

Оффлайн Voldie

  • Частый гость
  • *
  • Вован)))
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Доработка ГБЦ
« Ответ #102 : 06 Июня 2011, 01:04:47 »
здравствуйте
Собираюсь ставить 58 распред на узам 1.7, перечитал инфу, понял что нужно увеличивать ход клапанных пружин на 1,5 мм и вроде немного обработать основание коромысел...
кто нибудь внятно в кратце может обьяснить без сленга, по русски пожалуйста, в этом деле новичёк, часть фраз не понимаю, что нада сделать чтом нормально распред встал...И как обьяснить токарю что мне нужно сделать

И ещё, есть ли смысл полировать изнутри головку блока до зеркального блеска, спасибо зо ответы
  • 2142r5 2.0 2002 г.р.

Sera

  • Гость
Доработка ГБЦ
« Ответ #103 : 06 Июня 2011, 01:28:06 »
в 20 раз мало кто захочет писать тоже самое. Все же есть смысл заглубиться в чтение форума.рано или поздно понимание придет. В таких вопросах нельзя чтобы кто-то рассказал. Эти вещи нельзя начинать делать, пока не поймешь сам. Именно сам. Иначе лучше не начинать

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Доработка ГБЦ
« Ответ #104 : 06 Июня 2011, 08:47:53 »
здравствуйте
Собираюсь ставить 58 распред на узам 1.7, перечитал инфу, понял что нужно увеличивать ход клапанных пружин на 1,5 мм и вроде немного обработать основание коромысел...
кто нибудь внятно в кратце может обьяснить без сленга, по русски пожалуйста, в этом деле новичёк, часть фраз не понимаю, что нада сделать чтом нормально распред встал...И как обьяснить токарю что мне нужно сделать

И ещё, есть ли смысл полировать изнутри головку блока до зеркального блеска, спасибо зо ответы
Про коромысла токарю ни чего объяснять не надо.
Подходишь с ними к хорошему наждаку и все сам делаешь.
Картинка что и как делать была на сайте ОКБ
С пружинами еще проще - высота кулачка у тебя увеличилась,Ж значит пружина сжимается сильнее.
Может витки сложить(упереть в друг друга) и немножко лопнуть.
Поэтому расстояние между опорными частями пружины надо какнибудь увеличить.
Не на много - на 0,7-1 мм.
Можно спец фрезой снять опорную плоскость
МОжно глубже посадить клапан а седло
Самое простое и дешевое - прочточить чуть дальше тарелки клапанов.
С этим практически любой токарь справится.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Доработка ГБЦ
« Ответ #105 : 06 Июня 2011, 09:16:51 »
глубоко ошибочное суждение.
Облегчение даст эффект и на стоковом распреде.
Другой вопрос, что надо понимать что мы делам и для чего. Каких эффектов хотим достигнуть.
Да какой смысл заморачиваться с облегчением деталей ГРМ, если оставлять сток распред?  Детали ГРМ облегчают чтоб отодвинуть порог зависания клапанов, на сток распреде же туда и крутить смысла нет. Нет, ну хуже конечно не будет от этого, а если клапана правильно облегчить и форму придать - так и наполнение подростёт чуток. Но одно другого не стоит, столько работы практически без толку пропадёт.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R