Там в каналах 331.10 бошки какие-то хитрые завихрители имеются, которые бензин призваны экономить, но мощу садят. Но как я понял у 331 больше впускные клапана чем у 412 (у меня то тюнинг голова 412).
Могу посоветовать найти книжку Сингуринди по подготовке 412 к соревнованиям, там много интересного про голову написано. Должна быть в библиотеке на этом сайте.
Свою 331 еще не разбирал, ничего сказать не могу. Но вот у всех УЗАМ голов лишние приливы и прочие неприятности в каналах, которые видно и легко ощутить пальцем (главный мой инструмент по распознаванию аэродинамичности каналов).
Осталось направляющие срезать и вбить, старые уже выбил. Начал притирать клапана, думал что вот соберу уже, как закралось сомнение, что не должны клапана болтаться в направляющих, явно ощутимый люфт. Вобщем теперь меняю направляющие, потом их еще развернуть нужно. Все магазины обегал, тазоводы развертки разобрали на 8мм 😕
Я помимо каналов еще точил камеры сгорания и клапана впускные под более гладко обтекаемые формы. Т.к. не доделал и не проверил еще, посоветовать не могу.
По литературе - стачивай неровности, совмещай места стыков, притирай клапана и удаляй металл где на него явно напарывается поток (представить и подумать придется), можно еще направляющие обточить или вообще сточить.
Увеличивать впускные каналы не имеет смысла, как многие делают, потому как теряется скорость и могут возникнуть отрицательные эффекты, тут своя аэродинамика. Поток на входе должен иметь максимальную скорость иначе цилиндр будет плохо перезаряжаться, соответсвенно коэф. наполнения только уменьшится.
3313 не крутильный двиг, так что его надо под низ затачивать, поднимать момент. Сильно раскручивать его не получится, ход поршня велик.