Автор Тема: Проблемка с КПП  (Прочитано 1158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Проблемка с КПП
« : 29 Мая 2011, 14:13:59 »
Доброго времени суток!
Были у меня проблемы с первой (не втыкалась, бывало по 3-4 раза приходилось сцепление выжимать) и с задней(вылетала постоянно) так же гудела на нейтрали , снимал КПП шестерни задней съедены чуть ли не до середины  😲
заменил их, и поставил корзину и выжимной ЛУК, заменил первичный подшипник вала, задняя стала очень громко жужжать, хотя часто такое же жужжание наблюдаю у ВАЗов( у нивы так  🤕 в основном ) и первая стала очень туго втыкаться, но втыкается с 1 раза. И самое главное появился чрезмерный гул при наборе скорости после 3500 оборотов(раньше было тише) не могу пока разобрать это КПП гудит или двигло, кто что может сказать по этому поводу?
З.Ы: ГП не трогал.
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн koma

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Проблемка с КПП
« Ответ #1 : 29 Мая 2011, 15:44:34 »
зазор на паре нарушил
АЗЛК 214145
F3r

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Проблемка с КПП
« Ответ #2 : 29 Мая 2011, 20:58:51 »
каким образом? Всё ставил на свои места, что мог поставить не так ?
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9246
  • Карма: 153
Проблемка с КПП
« Ответ #3 : 29 Мая 2011, 22:36:09 »
Combat, когда валы ставил на место, точно не потерял со вторичного вала регулировочные кольца? Там только они на зазор ГП влияют. И прокладка между полукорпусами ещё - такой же толщины положил, как была? Ещё проверить стоит затяжку гайки вторичного вала, мог перетянуть. И винтики, которые пластину "очков" держат, обязательно надо проверить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн koma

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Проблемка с КПП
« Ответ #4 : 30 Мая 2011, 12:11:23 »
Рег. кольца стоят в картере валов, под обоймой подшипника вторичного вала. Вытаскивал обойму или выпадала 🤯 Прокладку старую ставили или новую 🤯 Так же возможно обоймы подшипника местами поменял(но не уверен).
Поищи как ГП проверяется поточнее, вроде разогнаться и на нейтралке прокатиться и послушать.
АЗЛК 214145
F3r

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Проблемка с КПП
« Ответ #5 : 30 Мая 2011, 18:29:24 »
Combat, когда валы ставил на место, точно не потерял со вторичного вала регулировочные кольца? Там только они на зазор ГП влияют. И прокладка между полукорпусами ещё - такой же толщины положил, как была? Ещё проверить стоит затяжку гайки вторичного вала, мог перетянуть. И винтики, которые пластину "очков" держат, обязательно надо проверить.
1) когда вылы ставил оба кольца поставил на место, под обойму вторичного вала.
2)Прокладка между полукорпусами новая, но толщина вроде бы такая же.
3)Не подскажите какой момент затяжки 2-го вала?т.к. у затягивал по книге 7-8 ведомая и 16 килограмм ведущая
4)обоймы подшипников на месте
5) пластина "очков" - это снизу колокола, под которой шарики хранятся? её не помню на сколько завернул.
Цитата: koma link
Поищи как ГП проверяется поточнее, вроде разогнаться и на нейтралке прокатиться и послушать.

Что то не нашел ничего, если не сложно дайте ссылку, где посмотреть.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 19:49:59 от Combat »
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Проблемка с КПП
« Ответ #6 : 01 Июня 2011, 11:54:55 »
ну кто что может подсказать по данной теме?Если оставить всё,как есть долго ли коробка проживет?
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.