Ну вот, приехал из отпуска вчера - всё пролетело быстро и не заметно.
Немного отвлекусь от темы, так сказать лирическое отступление.
Случилось так, что в отпуске немало поездил на 41 Москвиче сестры. Он перед этим простоял 5 месяцев, надо было обкатать и проверить перед дальней дорогой. Проведя нехитрые предпусковые манипуляции и съездив на велике за бензином, машинка завелась с первого раза, только чуток стартером крутнул. Честно говоря ожидал именно это. Теперь можно сравнить с ИЖем - как лимузин, спокойно и чётко разгоняется и держит дорогу, всё узнаваемо и не забыто, до 110 скорость не чувствуется. Даже затосковал немного по Москвичу своему.
К слову сказать этот Москвич подарили сестре с отцом, когда она сдала на права кажется ещё в 2006 г. Тогда у него были проблемы, косячки, потом машину варили-красили, но стабильностью езды похвастать было нельзя.
Сейчас-же сестра замужем за нормальным мужиком, который всё привёл в порядок. Так ещё один аппарат славной марки воскрес из небытия, что весьма радует.
В славном городе Тирасполе, где я в принципе и провёл отпуск, пришлось заплатить штраф за превышение скорости. Прямо на посту ГАИ, задумался как-то и вместо положенных 40 ехал около 70. Сошлись на 50 местных рублях (150 на наши).
Ну а теперь к теме.
Приезд в Архангельск был ознаменован дождливой осенней погодой, но настроение хорошее, всё что на отпуск планировал - сделал, теперь можно и отдохнуть. 😁
Сегодня утром встал, наскоро залил в себя чай, взял заряженный с вечера аккумулятор и к своему славному коню. Посмотрим, что он скажет после трёхнедельного простоя. А что скажет - завёлся легко, это уже наверное БСЗ заслуга. В приподнятом настроении сделал шумоизоляцию моторного тоннеля, а-то уж совсем там дырка была. Через щель в водительской двери натекло воды в ноги, под капотом все жидкости вроде в норме. Захожу в 10 утра домой, жена мол - поехали по магазинам, прокатимся, дома-то шаром кати, да и ребёнок всё бегает за мной - кататься хочет. Установил сиденье - поехали.
Как-же он резво разгоняется после Москвича!, приятные мягкие педали, сиденья более чёткие и панель приборов всё-же как ни крути посовременнее.
Спасибо за отзывы и советы, пока склоняюсь к варианту УЗАМ-ВКПП-РК_Нива. Продавать как-то жалко, нормальная машина стоит денег, а здесь уже много чего перебрал, опять кота в мешке брать не хочу.
Изучил уже все ссылки по педелке, кое-что распечатал, но сам делать не буду, поищу кто возьмётся, а пока на моноприводе поезжу.
Тонель уже вырезан, пытались колхозить видать Нивскую РК.
Насчёт резины скажу, что на 14 или даже на 15 колёсах смотрится намного интереснее и серьёзнее, но пока есть комплект летних и зимних, а денег лишних как всегда нет. Да и штатные колёса на 14, но пока так будет.