Я один ставил. Способ следующий. Под машиной нужно иметь яму, небольшую. Можно просто на козлики поставить. Просто чтобы залезьть можно было под неё ползком, и было некоторая свода действий. Потребуются еще два домкрата, лучше гидравлических, и прочная доска, её длинна должна быть больше чем ширина машины. И еще небольшой кусок такой же доски. Вот этот кусок нужно прибить к середине этой доки, на эту часть положим "зад" коробки. Доску соответственно поставим на домкраты. Все это, есно под машиной. Еще нужна будет оправка из болта. Шляпку отрезаем, и затачиваем на конус. Болт должен быть длиннее родного. Эту штуку вкручиваем в блок двигателя, вместо одного из болтов.
Сначала, с помощию домкратов, поднимаем заднюю часть коробки, пододвигая домкраты с доской, корректируем её положение, и устойчивость. Далее, со стороны двигателя, любовно обняв его с верху, крепким хватом берем колокол коробаса и наживляем его на сначала на оправку, а потом и первичный вал. Затягиваем один верхний болт. Все, самое страшное позади.
Следует отметить, что данная система весьма шатка, однако вполне позволяет наживить коробку на двигатель, и не деформировать вал.
ПС, доски было лень с чердака скидывать, посему использовал что было, т.е. швабру 😝, но она в последний момент как-то щелкнула, и прогнулось, поэтому срочно пришлось усилить консктрукцию тем что было под рукой 🤦♂️ 😁
На снять поставить ушло часа три с пивом. 😀