Автор Тема: Возникла проблема,нужен совет знатоков  (Прочитано 1927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dylev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 212
  • Карма: 2
Рассказываю от и до. Значит, завожусь, немного машину прогреваю, машина глохнет, открываю капот,прокачиваю бензонасос, все в порядке,завелась,работает, подождал минут 10,для проверки стабильной работы, все работает, поехал,проехал метров 200,заглох, причем, перед тем, как заглохнуть, машину трясло - думаю,опять бензонасос, прокачиваю его опять - проезжаю метров 100 - глохну (ну и поскольку выехал уже на шоссе, пришлось пилюкать до ближайшего разворота) в общем до дома доехал через час, с заглохами метров через 100, думал, бензонасос перегревается, решил купить Пекаровский, поставил его,прокачал,завожусь,2 минуты стабильной работы и заглохла. Начинаю разбираться в чем проблема - посмотрел прокладки,сделал замеры, все стоит хорошо. Проверил штуцер,никаких изъянов у него не нашел. Смотрю дальше, там где шланг топливный идущий на карбюратор (ДААЗ 2107-1106010), стыкуется с карбюротаром непосредственно (шланг насаживается на позолоченную медную трубку ), идет течь, причем такая приличная. Вопрос эту небольшую позолоченную медную трубку посадить на герметик или под замену? И если на герметик то на какой? И как эта деталь называется? И может ли это быть причиной такого поведения машины? А то у меня у уже толковых мыслей нет....после 3 часов стоя в 3-е согнувшись над капотом, сижу и с горя 🍺

Выручайте,Братцы)
Москвич 214120
1994 г.
Уфимский двигатель 1,5
Ласточка,каких мало;-)
*****************************
Улетела к новому хозяину:(
Теперь на FF1

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Возникла проблема,нужен совет знатоков
« Ответ #1 : 31 Мая 2011, 23:24:47 »
Герметик в карбюраторе применять не стоит. Латунная трубка закручивается в карбюратор, под ней должно стоять медное кольцо. если правильно собрать узел течей быть не должно. проверь еще герметичность бензопровода на предмет подсоса воздуха и еще иглу карбюратора на перелив в поплавковой камере. и еще лучше провести слив с карбюратора топлива. для этого нужно провести дополнительную трубку.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Возникла проблема,нужен совет знатоков
« Ответ #2 : 31 Мая 2011, 23:28:50 »
В карбюраторе есть еще несколько диафрагм, их целостность тоже надо проверить.А вообщее если карб очень старый купи новый Солекс 2141..............10 или 20 отличие только в том, что на последнем есть штуцер на вакуум корректор.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн dylev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 212
  • Карма: 2
Возникла проблема,нужен совет знатоков
« Ответ #3 : 31 Мая 2011, 23:29:21 »
>и еще лучше провести слив с карбюратора топлива.
каким образом это можно сделать?
Москвич 214120
1994 г.
Уфимский двигатель 1,5
Ласточка,каких мало;-)
*****************************
Улетела к новому хозяину:(
Теперь на FF1

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Возникла проблема,нужен совет знатоков
« Ответ #4 : 31 Мая 2011, 23:30:20 »
Хотя у тебя 1.5 Уфа тебе подойдет карб от ВАЗ 21083
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Возникла проблема,нужен совет знатоков
« Ответ #5 : 31 Мая 2011, 23:33:04 »
А слив сделать просто протянуть к бензобаку медную трубку. Чтобы не дырявить бак просверли отверстие в датчике уровня топлива, вкрути нарезав резьбу штуцер, а на него кусок шланга, на другой конец его надень медную трубку и все.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Возникла проблема,нужен совет знатоков
« Ответ #6 : 31 Мая 2011, 23:34:00 »
а трубку тяни рядом со впускной магистралью.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн dylev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 212
  • Карма: 2
Возникла проблема,нужен совет знатоков
« Ответ #7 : 31 Мая 2011, 23:55:27 »
Смысл уловил, ну и вопрос на засыпку, соответственно, такое поведение автомобиля, могло быть именно из-за этой причины,или искать какие-то еще,поимио того, чтобы посмотреть есть ли подсос воздуха?
Москвич 214120
1994 г.
Уфимский двигатель 1,5
Ласточка,каких мало;-)
*****************************
Улетела к новому хозяину:(
Теперь на FF1

Оффлайн dylev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 212
  • Карма: 2
Возникла проблема,нужен совет знатоков
« Ответ #8 : 01 Июня 2011, 11:51:08 »
А еще вопрос, как можно проверить штуцер,который бьет по наковальне бензонасоса?
Москвич 214120
1994 г.
Уфимский двигатель 1,5
Ласточка,каких мало;-)
*****************************
Улетела к новому хозяину:(
Теперь на FF1

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Возникла проблема,нужен совет знатоков
« Ответ #9 : 01 Июня 2011, 12:12:18 »
Сначала устрани течь. Понимаю так-течет с штуцера ,запрессованного в карбюратор ?

Если глохнешь черех 100-200м, значит у тебя либо бензонасос не качает,либо все мимо льется.
Сначала запрессуй штуцер и ничего больше не делай, никакие сливы в бак.

Оффлайн dylev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 212
  • Карма: 2
Возникла проблема,нужен совет знатоков
« Ответ #10 : 01 Июня 2011, 12:13:44 »
Понимаю так-течет с штуцера ,запрессованного в карбюратор ?
именно так, чем лучше будет его "замазать"?
Москвич 214120
1994 г.
Уфимский двигатель 1,5
Ласточка,каких мало;-)
*****************************
Улетела к новому хозяину:(
Теперь на FF1

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Возникла проблема,нужен совет знатоков
« Ответ #11 : 01 Июня 2011, 12:19:35 »
именно так, чем лучше будет его "замазать"?
Если он болтается в крышке и можно вытащить(не знаю,ни разу такого в карбах не было), то обмазать Поксилолом и затолкать. Если не вытаскивается ,надежда только на керно... Аккуратно вокруг штуцера обкернить корпус. Шевели штуцер, смотри.

Оффлайн dylev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 212
  • Карма: 2
Возникла проблема,нужен совет знатоков
« Ответ #12 : 01 Июня 2011, 12:52:49 »
шевелил, не вытаскивается, но ходит очень свободно. Выливается именно из карбюраторного штуцера.
Значит будем мазать. Сейчас на сессии, постараюсь вечером или завтра с утра этим заняться...
Москвич 214120
1994 г.
Уфимский двигатель 1,5
Ласточка,каких мало;-)
*****************************
Улетела к новому хозяину:(
Теперь на FF1

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Возникла проблема,нужен совет знатоков
« Ответ #13 : 02 Июня 2011, 00:48:07 »
именно так, чем лучше будет его "замазать"?
Самый надёжный ремонт в данной ситуации , облудить штуцер тонким слоем припоя(штуцер латунный и никак не позолоченный 😉 ). После лужения и пока штуцер разогрет,лишний припой сбрасывается интенсивным взмахом,затем штуцер запрессовывается на место(слой припоя увеличивает его диаметр). Этот вид ремонта существует с момента появления автомобиля ВАЗ 2101, зарекомендовал себя как самый надёжный. Посадить качественно на какой либо вариант полимерного состава без предварительной рассверловки не получится.... а рассверливать особо там и некуда(без потери жёсткости).....так что или самому паяльник в руки или к знакомым,кто умеет паять-лудить 😀

Оффлайн dylev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 212
  • Карма: 2
Возникла проблема,нужен совет знатоков
« Ответ #14 : 02 Июня 2011, 13:15:29 »
Самый надёжный ремонт в данной ситуации , облудить штуцер тонким слоем припоя(штуцер латунный и никак не позолоченный 😉 ). После лужения и пока штуцер разогрет,лишний припой сбрасывается интенсивным взмахом,затем штуцер запрессовывается на место(слой припоя увеличивает его диаметр). Этот вид ремонта существует с момента появления автомобиля ВАЗ 2101, зарекомендовал себя как самый надёжный. Посадить качественно на какой либо вариант полимерного состава без предварительной рассверловки не получится.... а рассверливать особо там и некуда(без потери жёсткости).....так что или самому паяльник в руки или к знакомым,кто умеет паять-лудить 😀
Хм....интересный вариант,думал посадить на холодную сварку,вроде как эта вещь очень неплохо себя зарекомендовала,
но думаю пришло время обучаться работе с паяльником)
Москвич 214120
1994 г.
Уфимский двигатель 1,5
Ласточка,каких мало;-)
*****************************
Улетела к новому хозяину:(
Теперь на FF1

Оффлайн dylev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 212
  • Карма: 2
Возникла проблема,нужен совет знатоков
« Ответ #15 : 04 Июня 2011, 18:14:46 »
Итак,устранил течь - эффекта положительного 0. Какие будут мысли?

Штанга привода топливного насоса глючит? машина уже в скором времени позарез нужна будет 🤦‍♂️
Москвич 214120
1994 г.
Уфимский двигатель 1,5
Ласточка,каких мало;-)
*****************************
Улетела к новому хозяину:(
Теперь на FF1

Оффлайн dylev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 212
  • Карма: 2
Возникла проблема,нужен совет знатоков
« Ответ #16 : 04 Июня 2011, 19:24:13 »
люююююдииииии 🤪
Москвич 214120
1994 г.
Уфимский двигатель 1,5
Ласточка,каких мало;-)
*****************************
Улетела к новому хозяину:(
Теперь на FF1

Оффлайн dylev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 212
  • Карма: 2
Возникла проблема,нужен совет знатоков
« Ответ #17 : 05 Июня 2011, 00:53:25 »
Ладно,всем спокойной ночи) Авось завтра что-то изменится в лучшую сторону)
Москвич 214120
1994 г.
Уфимский двигатель 1,5
Ласточка,каких мало;-)
*****************************
Улетела к новому хозяину:(
Теперь на FF1

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Возникла проблема,нужен совет знатоков
« Ответ #18 : 05 Июня 2011, 09:32:24 »
1 Проверить сеточку (типо фильтр в карбюраторе находится под латуневой гайкой на 19 возде штуцера котрый ты  делал). 2 временно выкинуть все фильтра из топливной магистрали.  (кроме сеточки в карбюраторе ) 3 проверить магистраль от насоса до бака  ( это значит снять шланг с топлива приёмника на баке заткнуть и проверять  разрежение от насоса проверить гермитичность  дуть сосать осмотреть все хомуты на подсос воздуха) 4  вынуть топливо приёмник с бака осмотреть может забита сеточка может трубка сгнила  очистить внимательно осмотреть  по дуть по сосать). 5 собрать всё на место  накачать полный карбюратор топлива снять шланг с насоса кинуть в канистру 4 литровую завести двигатель не газовать на холостых . посмотреть как качает насос на карбюраторе почти 2 литра накачать должен струя должна быть здоровой .5 пункт не является нормой .
« Последнее редактирование: 05 Июня 2011, 09:34:24 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн dylev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 212
  • Карма: 2
Возникла проблема,нужен совет знатоков
« Ответ #19 : 05 Июня 2011, 12:22:15 »
Эм,как бы смешно не звучало, карбюратор "рассыпался", штуцеры повылетали.
Течь снова появилась в латунной трубке, принято решение менять карб,

Какой подойдет?

У меня стоит 2140-1107060-10 ДААЗ
Нашел ДААЗ 2140-1107060-20
в чем их различия?
Москвич 214120
1994 г.
Уфимский двигатель 1,5
Ласточка,каких мало;-)
*****************************
Улетела к новому хозяину:(
Теперь на FF1