Странное дело, не могу понять. Последнее время мучился из-за того, что машина ездила немного рывками, как-будто не хватало бензина, или карб засорился. У меня раньше такое бывало на Жигулях, поэтому я купил новый бензонасос на "восьмерку" и поставил у мастеров. (до этого у меня стоял Пекар уже 3 года) Проблема почти не исчезла, и даже стало хуже: После того как поездишь и оставишь машину на несколько минут, потом заводишься, едешь 50 метров и глохнешь, как будто бенз закончился. Но если до замены бенза у меня так было и я спасался тем, что начинал активно газовать педалькой, то это как бы просиралось и машина дальше ехала. А тут не просирается, как будто бенз закончился. Я катился под горку, поэтому поставил на скорость, думал с толчка завестись. Ни фига. Тахометр показывает 1000 оборотов, а движок не работает. Короче, стал и ждал 20 минут, пока остынет (проблема только летом). Потом завелась все нормально и так же поехала, как обычно , как будто карб немного засорен. Сегодня утром встал, иду заводить, а она 5 секунд проработала и заглохла. То есть работала, пока в карбе оставался бензин с ночи. Я начал вручную качать бензонасос, снял шланг с карба, чтобы проверить, качает или нет. Приставил палец - воздух засасывает, то есть бензонасос работает. В баке 25 литров бенза. Я 2 раза наливал бензин в карб, чтобы так запустить, двигатель работал, пока там был бенз, но явно бенз не поступал из бака, поэтому машина глохла. Наконец, я еще раз вручную начал качать бенз, слышу, пошел по шлангам, я заводить - и машина завелась. Ну что это может быть? Пружины задние у меня немного просевшие, может из-за этого бак намного ниже карба получается и бензин не может подняться по топливной магистрали? Но тогда почему эта проблема у меня возникает только летом. С другой стороны, утром бензонасос был холодным, но бензин не поступал в карб. Или то и другое? Или мне "обратку" надо поставить? но она вроде не предусмотрена конструкцией. Как же тогда народ ездит? 6 лет назад, когда я купил машину, у меня не было такой проблемы.