проблема следующая:
нужно постоять в пробке 15-20 минут, точно не засекал (10 минут точно не хватит) , и далее развитие по двум сценариям:
1) ты начинаешь трогаться с прибавлением газа, чувствуешь затык и либо сразу происходит п2, либо ты останавлеваешься со всеми через 5 метров и происходит п2
2)стоишь на месте, обороты подскакивают до 2тык без твоей помощи , падают отбрато ,далее либо повторяется ещё раз и глохнет, либо глохнет сразу
в ближайшее время запуск невозможен . При том что он пытаеться схватиться так скажем...
а ещё забыл написать, специально эксперименту ради залил бак до полного! ситуация не меняется, всё тоже самое . Насос прошлым летом ставил Walbro новый , ниразу его не сушил и намёка даже не было на осушение
на выхах мерил давления топлива, более 30 минут с закрытым капотом гонял мотор (с той лишь разницей что на солнце физически невозможно было это сделать и асфальта раскалённого под машиной не было) всегда было 2.3 очка ( по мануалу вычитал 2.4 +\- 0.2 , на дровах отчёт кидал , когда насос ставил было 2.4 ) , с отсоединённым вакуумом естественно 3.0
в связи со сложившейся поганой (могло бы быть и хуже но некуда, поэтому прошу отнестись с пониманием к теме) жизненной ситуацией вынужден каждый день овощить в Мск утром по пробкам и возвращаться вечером по ним же. Время диагностировать и даже за насосом новым доехать тупо нету! тем более поменять его сейчас
какие-нибудь есть мысли \диагнозы ?
З.Ы. провалов в динамике нету даже намёка нету на это , если "этот самый" момент не на подходе и ты не пытаешься, выезжая из пробки , надавить в пол. Было такое 2 раза , что уже вот-вот должен встать, но пробка кочнилась, нажимаешь в пол, чуть затык и дальше попёр охлаждаться.
происходит только на горячую после 20+ минут стояка, чек и прочее не загорается
З.З.Ы. эксперименту ради снимал гандончик с ресивера, думал может РХХ как-то глучит (позапрошлым летом ставился новый опять же) , но пробка- 20 минут-опять тоже самое