Освежу тему, на примере Фордов и мануалов по ремонту к ним
тоже откручивалась левая гайка. ни сплющивание буртика в тисках, ни затягивания дурным моментом не помогало. поставил 3мм шайбу под гайку, затянул требуемым моментом 20кг и все. перестала откручиваться.
Шайба там должна быть по умолчанию
Для примера - для кроссоверов Маверик-Эскейп-Трибьют есть гайки 2-х видов - 1) с вращающейся-привальцованной к гайке шайбой, 2) с шайбой, изготовленной как одно целое с гайкой (более новая-упрощённая/удешевлённая конструкция) - буртик гайки сплюснут в обоих случаях, конечно
[кстати, редкий случай, что размер гайки под головку дюймовый - при том, что остальной крепёж в авто метрический (это у Маверика <Форд-Европа>, про Эксейп <Форд-Америка> и Трибьют <Мазда-Япония> не скажу, толком не интересовался) - 1 1/4 дюйма = 1,25 дюйма = 31,75 мм, головка на 32 справляется хорошо, особенно 12-гранная - резьба метрическая М22х1,5]

Просто гайка штука одноразовая. А их редко кто меняет каждый раз. Я тоже не меняю. Край приплющиваю молотком и сажаю на герметик. А то было такое немного ослаблялась затяжка.
Из руководства по ремонту Форд Мондео - не думаю, что у Москвича с этим хуже

По части затяжки гайки, оттуда же,
все моменты указаны для Мондео, экстраполируйте для МосквичаПредварительно затягиваем гайку, вместо помощника можно использовать упор - кусок бруска, доски, трубы - вставленные между педалью тормоза и сиденьем, для защиты сиденья между ним и упором положить кусок доски или иного прочного материала

Далее прикручиваем колесо, ставим машину на колёса (снимаем с домкрата-подъёмника), протягиваем болты/гайки крепления колеса, как обычно, потом ставим упор под колесо (сзади для левого, спереди для правого) или снова задействуем штатные тормоза, как описано ранее - и затягиваем гайку ступицы окончательно
