Измерить шатун нутромером, вкладыш мкрометром, выявить брачную деталь, заменить.... уменьшать момент затяжки шатунного болта нельзя, отвернётся
А как все замерить без снятия КВ, только со скидыванием поддона? В камасутре говорится про калибровочную проволоку - вставляешь между вкладышем и шейкой КВ, затягиваешь, далее снимаешь и меряешь ей сплюснутость. Но в Москве что- о нигде в продаже не нашел. А как воспользоваться альтернативным вариантом - померить шейки микрометром, измерить крышку и шатун чтобы убедиться что после сборки с новыми вкладышами зазор будет норм? И что КВ не надо снимать и везти на шлифовку под след. ремонтный размер.
Двигатель около 115000км пробежал, вкладыши стоят "стд", в сетке маслоприемника алюминиевая стружка и остатки развалившейся прокладки поддона, на вкладышах бороздки. Был перегрев, немного поездили на эмульсии. ГБЦ капиталили, масло не жрет, компрессия в норме, эмульсии и прорывов газов нет.
И как убедиться что при сборке крышки шатунов не перепутали? Вроде как-то по рабочей фаске говорят можно. Просто мне поменяли вкладыши - давление масла вообще почти пропало - на холодную теперь около 1.2кгс/см, по мере прогрева падает до 0.4 и, возможно, ниже...