Автор Тема: Вопрос про карбюратор  (Прочитано 3257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Вопрос про карбюратор
« : 15 Июня 2011, 18:11:56 »
Должен ли быть на карбюраторе (2141, двиг. 2106) электромагнитный клапан? где он должен стоять? Карбюратор "Озон".
Если его нет, повлияет ли это на работу двигателя и расход?
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Вопрос про карбюратор
« Ответ #1 : 15 Июня 2011, 18:32:23 »
На озоне электромагнитный клапан стоит отдельно от карбюратора и крепиться на моторном щите к нему подходят два
тоненьких шланга один с впускного коллектора другой от него идет на карбюратор к пневмоклапану. Если пневмоклапан снять
со штока пассатижами оторвать тарелку и поставить его на место, то этот электроклапан будет не нужен. Экономия с ним
 грамм 100 не больше, так, что можно смело его выкидывать.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Yurok

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 3
Re: Вопрос про карбюратор
« Ответ #2 : 15 Июня 2011, 18:51:42 »
На карбюраторе 2141-1107010 ОЗОН, который изготовлен на базе 2107 для двигателя ВАЗ 2106, есть электроклапан.
Он стоит справа по ходу автомобиля и смотрит на правое крыло. Карбюраторщики вместо него зачастую вкручивают заглушку под отвертку с жиклером на конце. Поэтому у тебя скорее всего стоит заглушка с жиклером холостого хода.
Клапан помогает тормозить двигателем и экономит до 5% топлива.
К нему должен стоять на правом подкрылке блок управления.
  • 214122, 1999, 3317

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Вопрос про карбюратор
« Ответ #3 : 15 Июня 2011, 18:55:21 »
да, там заглушка стоит...
провода попытаюсь найти. пойдет ли клапан от восьмерки(солекс)?
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн rom2061

  • Бывалый
  • ***
  • мой бентлик
  • Сообщений: 355
  • Карма: 1
Re: Вопрос про карбюратор
« Ответ #4 : 15 Июня 2011, 19:03:03 »
да, там заглушка стоит...
провода попытаюсь найти. пойдет ли клапан от восьмерки(солекс)?
Нет не подойдет.
  • АЗЛК 2141, 1997 г., ВАЗ-06, БСЗ, солекс 083,ЭСП передние 2110.
скайп romankalachew2061




Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Вопрос про карбюратор
« Ответ #5 : 16 Июня 2011, 18:05:41 »
Нашел два провода (белый и красный) от блока управления на правом подкрылке. Который нужный?
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн NEMESTNIY

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • Карма: 2
Re: Вопрос про карбюратор
« Ответ #6 : 20 Июня 2011, 00:17:37 »
Тебе нужен + а по цвету не скажу где-то схемма должна быть.
  • АЗЛК2141 1997 г.в. дв. ВАЗ-2106(продан); АЗЛК 2141201 1992г.в. дв. УЗАМ 331 1,5

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Вопрос про карбюратор
« Ответ #7 : 20 Июня 2011, 13:07:18 »
Тебе нужен + а по цвету не скажу где-то схемма должна быть.
т.е. один провод идет на карбюратор, а второй - на клапан?
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн rom2061

  • Бывалый
  • ***
  • мой бентлик
  • Сообщений: 355
  • Карма: 1
Re: Вопрос про карбюратор
« Ответ #8 : 20 Июня 2011, 13:15:51 »
т.е. один провод идет на карбюратор, а второй - на клапан?
У меня на озоне стоял электро клапан типа как на солексе и шел один провод на клапан с катушки по цвету помоему белый был и красный провод он у меня просто болтался.
  • АЗЛК 2141, 1997 г., ВАЗ-06, БСЗ, солекс 083,ЭСП передние 2110.
скайп romankalachew2061




Оффлайн NEMESTNIY

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • Карма: 2
Re: Вопрос про карбюратор
« Ответ #9 : 20 Июня 2011, 22:04:49 »
т.е. один провод идет на карбюратор, а второй - на клапан?
Только +, массой служит сам карбюратор, вот здесь https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=32332.0 посмотри, удачи.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 22:09:20 от NEMESTNIY »
  • АЗЛК2141 1997 г.в. дв. ВАЗ-2106(продан); АЗЛК 2141201 1992г.в. дв. УЗАМ 331 1,5

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Вопрос про карбюратор
« Ответ #10 : 21 Июня 2011, 06:45:20 »
так я и не понял, зачем второй провод нужен?
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн rom2061

  • Бывалый
  • ***
  • мой бентлик
  • Сообщений: 355
  • Карма: 1
Re: Вопрос про карбюратор
« Ответ #11 : 21 Июня 2011, 09:33:54 »
так я и не понял, зачем второй провод нужен?
Да не нужен тебе второй провод смотри белый если на нем при включении зажигания появляется плюс то его и подключай, если на красном то его подключай. Вобщем подключай тот провод на котором появляется плюс при включении зажигания.
  • АЗЛК 2141, 1997 г., ВАЗ-06, БСЗ, солекс 083,ЭСП передние 2110.
скайп romankalachew2061




Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Вопрос про карбюратор
« Ответ #12 : 21 Июня 2011, 11:15:49 »
Да не нужен тебе второй провод смотри белый если на нем при включении зажигания появляется плюс то его и подключай, если на красном то его подключай. Вобщем подключай тот провод на котором появляется плюс при включении зажигания.
спасибо, пойду проверю
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн Tiesto

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 0
Re: Вопрос про карбюратор
« Ответ #13 : 29 Июня 2011, 14:35:15 »
Да, система ЭПХХ штука полезная, у самого стояла, топливо экононмо идет, особенно когда едешь на включенной передаче вниз с большой горы, это вообще класс... 😂 ток блин блок навернулся, надо новый купить)))
  • Москвич 2141, 1995 года выпуска, двиг. 2106, Солекс
Отыщи всему начало и ты многое поймешь...