Автор Тема: замена сальника первичного вала + гул на нетралке  (Прочитано 3748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн prokuror7

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Привет всем. Скажите, кто-нибудь менял самостоятельно сальник первичного вала на коробке передач АЗЛК 2141, и как сложно это сделать?  И еще, наблюдается небольшой гул коробки на нейтралке, а при нажатии на педаль сцепления он пропадает. Иногда пищит выжимной при трогании. Спасибо.

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Если имеется ввиду передний сальник- то снимать коробку(полностью) ,откручивать колокол и сам сальник находится на тыльной стороне  (той части,что к ГП обращена) колокола. Заодно поменяешь выжимной (он находится в колоколе). А вот с гулом сложнее. Это скорее всего подшипники первичного вала, тут уже придется коробку разбирать . Снять коробку возможно сможешь и один (если есть яма), а вот поставить одному сложно,нужен собутыл.., пардон ,помощник ,хотя я знаю человека,который делает это один.
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн prokuror7

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Спасибо за ответ. Сам я боюсь снимать - как то было время я с 3-мя людьми снимал и ставил её - ж..а :-))) А снимал по дурости (не знанию) :-)) Лопнул рычаг сцепления в нижней части возле болеа который стягивает этот рычаг. думал , что что-то сломалось внутри

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
prokuror7, с сальником проблемы нет, выше ответили. А с гулом да, подшипники вестимо. Про это читай в этом же разделе тему "Итак, перебираем коробку".
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн prokuror7

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Спасибо, теперь у меня новая проблема - разорвало кузов в том месте где крепится трос сцепления ( т.е. упирается в кузов)